1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujinon XF 50-140 mm f/2.8 R LM OIS WR

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем StanislaVS, 6 янв 2015.

  1. mapmax

    mapmax Постоялец

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    А я поглядываю с надеждой на это стекло. Дабы закрыть все интересные фокусные расстоНия для меня. Вот купил 10-24/4 и плюс штатный зумчик 2,8-4 меня полностью устраивают. Но тоска по кеноновской 135.....я надеюсь в этом стекле ее найти. Но отталкивает вес и размер. Даже размер больше.
     
  2. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    я думаю правильнее сравнивать фуджи стёкла с фуджи стёклами, а то получается забавно: на этом сайте стёкла кэнон тестят в основном на старичках 8мп кроп 1,6 и одинаковый с ним по плотности пикселей 21мп фф - конечно там и близко не будет дотягивать до уровня фуджи. Чтоб было состязание на равных тушка должна быть примерно 36-40мп для полного кадра и проявка в чём-то одинаково хорошим и для баера и для икс-транса
     
  3. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    Согласен с Вами. Но есть и другие источники, не только сайт Lenstip. Например colorfoto.de. Там тесты на хороших фотиках Типа Nikon 800 или Марк3. Можно и там посмотреть. Есть и еще масса источников. Это не принципиально. Здесь сам подход должен быть верным. Нельзя шарахаться только к графикам или фоткам. Но это дело личное каждого. Я выбираю перед покупкой не только по примерам кем-то снятых фоток. Смотрю и характеристики стекла, тесты и обзоры. Пока еще ни разу не пролетел после такого анализа.
     
    StanislaVS нравится это.
  4. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Сергей, надо поискать прямые сравнения с картинками. Потом повырезать кропы и посравнивать. Помните я давал ссылку на прямое сравнение 16-55/2.8 c фиксами 16, 23, 35 и 56 от Фуджи. При прямом сравнении хорошо было хорошо видно, что 16-55/2.8 дает картинку точно не хуже фиксов. Оставалось различие в диафрагмах 1.2-1.4 и 2.8, но я бы для тревела выбрал зум несмотря на более низкую светосилу. О чем и писал тогда. Что касается 50-140/2.8 то думаю тоже надо посравнивать поискать в инете.
     
  5. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    мне кажется, на фото шевелёнка
     
  6. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    и для того, чтобы были полутона, лучше проявлять в RPP или ещё в чём-нить качественном, а не использовать камерные джипеги
     
  7. Sanders

    Sanders Старейшина

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    1.136
    Симпатии:
    1.905
    Лично я даже ничего и не обсуждаю, а пытаюсь предупредить потенциальных покупателей от иллюзий, которые могут возникнуть на основании не совсем корректных технических тестов.

    С инженерной точки зрения вопрос разобраться, почему картинка получается такой неудачной, в том числе меняя местами камеры и линзы, несомненно интересно.
    Присоединяюсь. Если кому не лень - было бы интересно посмотреть фотки.
     
    SirMax нравится это.
  8. Sanders

    Sanders Старейшина

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    1.136
    Симпатии:
    1.905
    Canon 135/2.0 - одно из самых пластичных стекол, которые сейчас продаются.
    В обсуждаемом объективе есть резкость, но не пластика.
     
  9. Sanders

    Sanders Старейшина

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    1.136
    Симпатии:
    1.905
    Нет, не шевеленка - прикрепленная карточка в полноразмере - по волосам на лбу это видно.

    RPP действительно лучше показывает геометрию картинки Fuji?
     
  10. SirMax

    SirMax Активный пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    238
    Пластичность - самое непонятное свойство объектива для меня. Надо будет почитать-посмотреть...


    Sent from my iPad using Tapatalk
     
  11. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.252
    Симпатии:
    46.422
    Адрес:
    г.Мытищи
    ну, пока пишут-читают.., я снова снимок от этого объектива покажу
     
    Алексеичь и Митя нравится это.
  12. Sanders

    Sanders Старейшина

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    1.136
    Симпатии:
    1.905
    Правильная позиция.

    Я тоже покажу два снимка. Первый - Nikon D800 + 70-200/2.8, второй Fuji X-T1 +50-140/2.8 (подробнее в EXIF - они сохранены; помните, что EXIF с интернета очень удобно смотреть, например, тут: http://regex.info/exif.cgi/ ).
    D800 - с антимуаровым фильтром перед матрицей, Fuji - нет.

    Снимки сделаны по весне, в студии с импульсным светом (Bowens Gemini). По свету: большой заполняющий октобокс за моей спиной + большой прямоугольный софтбокс под 45 градусов справа-сверху от модели + прожектор с синим гелиевым фильтром на серый фон).

    Снимки выкладываю в полноразмере (архив тут: https://yadi.sk/d/FYgotyKrkRKNk ). Они без какой-либо обработки (в том числе по шумам и резкости), проявлены в Capture 1 со стандартными профилями.

    Превьюшки:

    0147 1.jpg DSCF1401 1.jpg


    Эти снимки только иллюстрация для того, чтобы показать, что именно меня не устраивает в 50-140/2.8 по сравнению со старшими братьями:
    1. существенно меньшая резкость (шевеленки не было - продолжительность импульса вспышки Bowens Gemini 1/1100 секунды, в фокус попали) как в мелких деталях кожи, так и в крупных -в глазах, например. При том, что диафрагма на обоих снимках f/8 - глубина резкости на Fuji больше.
    2. меньше объема и естественности картинки.
    3. срыв скинтона в серость на шее.

    Из забавного.
    При совершенно одинаковом свете на Nikon - ISO100, на Fuji - ISO320. Что это? Сбой в калибровке ISO или худшая пропускная способность объектива Fuji?
    Я много слышал про волшебный скинтон Fuji и ужасный скинтон Nikon. Живость кожи на Nikon на этих снимках мне нравится больше.

    Повторюсь:
    1. Эти снимки только иллюстрация.
    2. С этой съемки у меня штук по 200 схожих снимков с обеих камер, выводы я делал не только на основании этих 2-х карточек.
    3. Наверняка 50-140/2.8 лучший зум с такими характеристиками для кропа - просто не надо ожидать от него чего-то волшебного.
    4. Я прекрасно понимаю, что у каждого своё видение картинки - я рассказываю своё.
    5. Fuji мне не доплачивает за то, чтобы я ругал ее объективы. :cool::cool::cool:
     
    АртёмКа и SirMax нравится это.
  13. SirMax

    SirMax Активный пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    238
    Спасибо. Я понял вашу мысль. Она вполне наглядна. Тут правда действительно встает вопрос с тестовой резкостью объективов фуджи. Очень бы хотелось потестировать на одной тушке фуджи схожие линзы разных систем.
    несколько замечаний-просьб:
    1. Как я понимаю фото с фуджи по умолчанию более контрастные (даже скорее у них контраст в тенях сильнее, это как я понимаю они под пленку делают или еще для каких-то целей) поэтому все-таки фото с фуджи немного пересвечено на 1/2 стопа (судя по бликам). Но то как отработан блик мне не очень нравится.
    2. Похоже что фото с фуджа нужно специально шарпить сильнее при проявке и это их не портит (было бы интересно попробовать, если бы вы мне кинули раф фуджа в личку (обещаю никому его не отправлять, не сохранять и т.д., просто посмотреть пару вещей и удалить, возможно поделюсь в личку или сюда, если вы будете не против).
    3. цвета на шее - это все-таки впечатления похоже. если поводить пипеткой, то они похожи +\- 1-2 деления цвета в лаб. Но вот краснота мне не очень понравилась на шее у фуджа. Вопрос правда почему она там.
    Жалко, конечно что кадры не прямо совсем один в один. Но фактура кожи на никоне интереснее - факт.
    4. А почему не снимали на а5.6 на фудже? по идее он разче на этой диафрагме, а по грипу бы был ближе к ФФ.

    Еще раз спасибо за примеры.
     
  14. Sanders

    Sanders Старейшина

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    1.136
    Симпатии:
    1.905
    1. Да, у Fuji на уровне RAW тени "свалены" - как на слайдовой пленке - так карточки изначально более "аппетитно" выглядят.
    2. Относительно "не портит" - не скажу. C Fuji картинки меньше поддаются обработке - с ними часто не проходит то, что часто делают с фотками с Canon или Nikon.
    Ссылку для скачивания RAW скинул в личку.
    3. Я пипеткой не проверял, но на калиброванном мониторе "серость" видна. Да, и краснота.
    У Fuji на крупных портретах цвет часто "гуляет" пятнами в красноту.
    4. Изначально я не планировал, что когда-то буду использовать фотки для досконального сравнения - это была моя первая съемка с этим объективом - просто смотрел, что выходит.
    А ГРИП на таких портретах со вспышками особой роли не играет - на ФФ обычно снимают от f/8 до f/16, ориентируясь на мощность вспышек, а не на размытие.
     
  15. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    можно и мне оба рава?
     
  16. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Ну вот, прозвучало о резкости Fuji. Хотя правильнее говорить не об резкости, а о микродетализации. Ее на самом деле значительно меньше по сравнению с ФФ Сони, а таперь как выяснилось и по сравнению с ФФ Никон. На эту особенность Фудзи первым в свое время обратил внимание Евстифеев, но его как у нас водится обсмеяли. У традиционных матриц структура повторяется через 4 пикселя, а у Фудзи- через 16 пикселей. Откуда взяться резкости?
    Некоторое время назад посылал коллеге-форумчанину обычную картинку здания с Сони на предмет изучения "резкости" по РАВ и Джипег. Ответ пришел однозначный "мне такого на Фуджи никогда не получить". Так что это жжжжжууууууу не спроста. o_O
     
  17. SirMax

    SirMax Активный пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    238
    4. Да я понимаю что грип роли не играет, просто резкость на ф8 (судя по тестам) она чуть лучше чем ф2.8

    2. При сравнении с сони могу сказать ровно наоборот: тени тянутся лучше, цвета как-то меньше сыпятся. Хотя в некоторых условиях бывают странные косяки, но чаще это к исо 3200.
    Спасибо за фото - вечером или скорее завтра посмотрю.
    Плюс надо учесть что в сони и никоне стоят одинаковые матрицы (хотя это вы и так знаете наверняка)

    3. У меня вроде бы тоже калиброванный монитор мбпр15. Красноту - да, вижу (и по цифрам и глазами) по поводу серости - честно говоря не увидел. Но, возможно, мы все видим по разному.



    Sent from my iPad using Tapatalk
     
  18. Sanders

    Sanders Старейшина

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    1.136
    Симпатии:
    1.905
    Отправил ссылку в личку.


    1. Даже и не знаю, как это правильнее называть. Сильноконтрастные объекты Fuji "вытягивает" конкретно. Ребята, которые промеряли графики, с которых эта дискуссия и началась, наверняка все по-честному делали.
    2. Да, у кого на что глаз "набит".


    4. Тут все сложно на открытых диафрагмах глаз лучше видит резкость на фоне нерезкости.

    2. Да, матрицы одинаковые, но что-то есть еще, что сложно формализуется в цифрах.
    Хотя я никогда на Sony не снимал.

    3. Да, наверное ))
     
  19. SirMax

    SirMax Активный пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    238
    Немного вас исправлю: вы, наверное имели в виду 6 пикселей.
    Но и тут нужно поправить: если посмотреть на паттерн, то видно, что он повторяется каждые 3 пикселя, просто паттерны на уровне 3х3 отличаются через раз.
    Так что уже разница на бумаге уже не такая значительная. Учитывая что внутри 3х3 так же можно получить 2х2.
    Но шумы с фуджи мне нравятся намного больше. Они не напрягают как напрягали на сони.
    Плюс у фуджи нет сглаживающего фильтра перед матрицей, что как минимум в теории должно давать лучшую резкость.
    Если сравнивать с сони, то да. В идеальных условиях 24мпх кроп даст большую детализацию, но с увеличением исо разница сходит на нет. Это все из моих сравнений а77 и x-t10.


    Sent from my iPad using Tapatalk
     
  20. SirMax

    SirMax Активный пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    238
    4. Вот это интересно: никогда не задумывался
    2. Обвязка вокруг. Например, никон умеет без компрессии и в 14бит сохранять. А сони почему-то только сейчас добавляет эту возможность после скандальчика.


    Sent from my iPad using Tapatalk
     

Поделиться этой страницей