1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

FUJINON XF23mmF1.4

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем mai45, 5 сен 2013.

  1. miric

    miric Заблокирован

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    419
    Адрес:
    Киев
  2. victor191

    victor191 Старейшина

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    288
    23 1/4 джипег с камеры на телефон 2016_0102_16013700.jpg 2016_0102_16041100.jpg 2016_0102_16303400.jpg
     
    SophCat и Yangell нравится это.
  3. RomanT

    RomanT Активный пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    143
    Интересно, если есть 16-55, имеет ли смысл брать 23? Какие преимущества - светосила, габариты, вес? Мало, есть ещё какие то?
     
  4. valex-55

    valex-55 Старейшина

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    1.066
    Осмелюсь предположить, что вы перечислили все имеющиеся преимущества, но и это для кого-то станет основанием для покупки.
     
    rus-lis нравится это.
  5. miric

    miric Заблокирован

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    419
    Адрес:
    Киев
    Мне кажется, 23 — не то фокусное, которое стоит брать из-за вышеназванных преимуществ, глядя на цену и габарит и уже имея 16-55. То ли дело 35/1.4. Относительно недорог, компактен, легок, фокусное в сочетании со светосилой в самый раз. Я тут недавно отснял свадебный репортаж только на 23. Один раз сменил на 35 и пару раз на 23 открыл диафрагму шире 5.6. Репортаж же. Бесспорно, удобное и универсальное фокусное. Но я сделал бы то же самое, имея 16-55, еще и варьировал бы угол обзора, стоя на месте. Но я ничего не варьировал и друзья остались довольны. :) Другое дело — я в принципе не люблю зумы за редким исключением. Один фиг, вряд ли вы будете опираться на здешние советы при принятии решения о его покупке. Если червяк внутри сверлит и располагают финансы, то будете присматриваться к снимкам, к предложениям нового и б/у, терзать себя сомнениями, пока или не возьмете, или возьмете и сами поснимаете.

    Все еще зависит от вашего отношения к фиксам: насколько вы можете организовать серьезный процесс съемки для себя в рамках одного фокусного. Когда появилась E1, подавляющее большинство брало ее именно с 35, потому как остальное было менее интересно (18 и 60 - невелик выбор). В том числе и я. А потом когда выпустили 23, я его купил себе со второго раза и это объектив, который стоит на камере подавляющее большинство времени. Действительно удобно для того, что я обычно снимаю. И тут вылезает еще одно преимущество — клатч-механизм, быстрое переключение с автофокусировки на ручную. 23 располагает к съемке стрита, а там часто очень удобно навестись вручную по пикингу. Именно на 23-м это работает хорошо: относительно длинное фокусное (механизм есть и на 14, 16, но там как ни крути, почти сразу попадаешь в бесконечность), мотор более резв и ощущение близко к механическому геликоиду в отличие от 35 и 56. Ну и родные стекла как-то более предсказуемо попадают по пикингу в фокус, чем сторонние.
     
    Yangell нравится это.
  6. Ёхансон

    Ёхансон Старейшина

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    384
    16-55 удобнее а 23 душевнее... вот и выбирайте... выбор сложный...))))
     
  7. RomanT

    RomanT Активный пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    143
    Вот и думаю... Здесь даже вопрос не выбора, а вопрос целесообразности приобретения 23-го.
    Сложность принятия решения усугубляется тем, что у меня ещё есть 35-ка и её не намерен продавать. Если бы 35-ка была WR и 2.0, то доводов против 23-го было бы меньше, но у меня 35-ка 1.4.
    Решением, было бы взять 23 wr, 2.0 с меньшими габаритами, но такого нет.
    Сегодня ещё раз убедился в том, что 16-55 немного подслеповат при плохом освещении. Дырка 2.8 делает съёмку вечером и в помещении с плохим освещением экстремальной. У 35-ки таких проблем нет, но фокусное неудобно для помещений.
     
  8. Ёхансон

    Ёхансон Старейшина

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    384
    23-й хорош в помещениях безусловно, иметь на любой системе "24-70 f2.8" и люксовый-светосильный фикс в этом же диапозоне это всегда роскошь, но удобно.
     
  9. RomanT

    RomanT Активный пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    143
    Ваше сообщение совпало с мыслями, что у меня в голове кружатся. Что-то подсказывает, купив 23-ку не разочаруюсь. Сегодня в помещении фотографировал, заметил, что ф. 23 достаточно для этих целей и именно оно наиболее часто использовалось. В городе, скорее-всего ситуация такая-же, нужно вернуться с отпуска домой и посмотреть свои стрит-фото.
    При использовании 23-его нет мыслей, что 35-ка лишняя? Не прикручивается ли 35-ка как оправдание её выбора для съемки, местонахождения в сумке и усилий по переноске?
     
  10. RomanT

    RomanT Активный пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    143
    Да, для темного помещения, наверное, 23-й подойдет лучше, чем 16-55. Если последний имел бы стаб, ему бы цены не было.
    Недавно взял 50-140, был приятно удивлен его возможностями съемки при плохом освещении. Даже выдержка 1/15 для него не проблема. 16-55 -й с выдержкой 1/60 хуже снимает на длинном конце.
     
  11. Ёхансон

    Ёхансон Старейшина

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    384
    Верю... Но что удивительно, на зеркалках с 24-70 F2.8 проблем я не ощущал. Думаю там вес и хват работает на стабилизацию...
     
  12. RomanT

    RomanT Активный пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    143
    Вероятно, ещё большую роль играет опыт и физические способности фотографа. Думаю стекло со стабом или светосильный фикс, таким как я начинающим фотографам прощает дополнительное количество ошибок.
    Правда не все фиксы, как 35-ка благосклонны к новичкам. Недавно приобрел 56-й. Интересное стекло и сливать не собираюсь, даже учитывая его ненависть к любым ошибкам. Тем не менее, по моим ощущениям оно более медленное и менее цепкое, чем 35-ка. С 50-140 сразу консенсус возник, быстрое, цепкое и потемок не боится. Им в темноте у меня получается лучше снимать, чем 56-м. У последнего только одно перед ним преимущество - фон мощнее размывает, но 50-140 красивее.
    Поэтому интересно, 23-й также тупит при фокусировке как 56-й?
     
  13. Ёхансон

    Ёхансон Старейшина

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    384
    Как то не обращал на скорость АФ внимания... я перед НГ взял 23 и 56 , еще "как родных" не чувствую)))))
     
  14. miric

    miric Заблокирован

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    419
    Адрес:
    Киев
    Есть из-за соотношения времени использования. Но:
    — я уже один раз сдуру продавал 35 с целью купить 23. Денег много не выручил, а париться с покупкой на Амазоне пришлось. Еще раз не хочется париться;
    — рисунок и полезность для портрета у 35/1.4 выше, чем у 23/1.4;
    — никаких усилий по переноске и места, он весьма компактен. Разве что потрется кольцо фокусировки из-за особенностей укладки;
    — под 35 выбирается что-то, за чем хочется "размыть фон", так что работа и ему есть.
     
    Kultegin нравится это.
  15. RomanT

    RomanT Активный пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    143
    А какие по ощущениям уже чувствуются "родными"?
     
  16. miric

    miric Заблокирован

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    419
    Адрес:
    Киев
    Ни в коем разе, весьма шустр. Даже шустрее 35/1.4.
     
  17. RomanT

    RomanT Активный пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    143
    Итого, целесообразность в наборе 23, 35 всё же есть, а в 23, 35, 56?
    Если пространство небольшое, можно комбинировать 23 и 35-й. На улице 23, 56. Как то так?
    Или в этом наборе уже будет какой-то из них лишний?
     
  18. miric

    miric Заблокирован

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    419
    Адрес:
    Киев
    Есть. У меня 14, 23, 35 и Sonnar 50. Думал одно время про 56, но он все меньше мне нравится. Больше смотрю в сторону 90/2.
     
  19. RomanT

    RomanT Активный пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    143
    Посмотрел фото 90/2 и тоже его захотел.
    Но после приобретения 50-140, сложилось впечатление, что он полноценно заменяет все фиксы в своем диапазоне фокусных. Такого сказать о 16-55 к сожалению не могу, поэтому все сильней и сильней задумываюсь о 23.
    А у Вас почему выбор пал не на 50-140, а на 90/2?
    Вам не кажется, что картинки у них схожи?
     
  20. Ёхансон

    Ёхансон Старейшина

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    384
    Это конечно 35-ка!
     
    Skiv2 нравится это.

Поделиться этой страницей