1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujinon XF35mm F2 R WR - новый компактный погодозащитный фикс!

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем Дiд МаZай, 15 окт 2015.

  1. Light

    Light Активный пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    187
    нууу я не вижу плавности боке, вот снимал недавно детей тоже на фоне деревья, боке как боке, не вижу никакой грубости, полосатости... Плюс зачем вы акцентируете внимание на углы? Ведь вы же сами говорили, что у этого стекла резкость хорошая только в центре кадра, к краям сплошное мыло на открытой... Вот из-за этого вам и кажется, что боке плавнее, стекло вообще углы не вытягивает по факту.
    И в данной ситуации вообще я не вижу резона обсуждать дырки 2.0 и 1.4, мало того, что не вижу этой самой плавности 2.0 - так и это переростаэет уже именно в технодрочерство о котором писали выше))). Уже в одной теме обсуждался такой "феномен" что 2.0 не может быть "бокешнее" чем 1.4 ибо это физика, и данный стёкла оба поиционируются как "образцовые", а не 50х годов против 2000ых.
    Вот например когда я покупал 35 1.4, предварительно читал о нём информацию. Ни где не было сказано, что оно софтит или ещё чёто там... Я знал что оно шумное и медленный автофокус (как писали другие).
    Но получил на руки безупречную с него картинку, резкость и т.д вообще круто, и правда мотор шумный, но автофокус назвать медленным я не могу, работает прекрасно, быстро.
    Собственно исходя из всех характеристик и качеств 35 1.4, я не понял смысл выхода версии 2.0. Стекло, которой конструктивно сделано лучше, типа пыле влаго, мотор наверно не шумный, компкатнее, но при этом светосилу урезали и есть жалобы у людей на резкость. И ценник!!! не кардинально ниже!!! Ни То Ни Сё.
    Ну не знаю зачем так делать?
    Вот например если нужен полтинник дешовый дать людям, то почему нельзя было б сбросить на 100 баксов ценник на 35 1.4, и выпустить обновлённый 35 1.4 с пыле влаго защитой, крутым мотором и картинку ещё более вылизать и поставить ценник например 900 баксов как топовые фиксы фуджи в ровню с 23 1.4, 16 1.4, 56 1.2...
    Я не думаю, что вы отказались бы от 35 1.4 если б он стоил новый 450 у.е. - а бу соответственно 350 (примерно).

    Вот такие у меня мысли.
     
    Kultegin нравится это.
  2. Light

    Light Активный пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    187
    А ещё добавлю что это стекло нравится вам, потому, что вы не снимаете репортажи и соответственно ваши нужды оно покрывает полностью. У меня задачи другие, оно не покрывает их вот и всё (ну просто банальный пример, это если у меня в репортаже в плохоосвещённом помещении 1.4 задирает исо в районе 1000-1250, то 2.0 будет под 2500, это в не зависимости от качества боке проигрыш по шумам и как следствие падение резкости\детализации, контрастности и вообще неприятно смотреть картинку).
    А также, можно проследить в обзорах или сравнительных тэстах, что никто не рекомендует менять имеющийся 35 1.4 на новый этот 2.0. Я не вычитал таких рекоммендаций нигде.

    И добишу ещё немножко: кенон и никон меня кумарят и зеркалки и стёкла, но такие объективы как 50 1.8 СТМ (о котором я написал выше, ещё и с ошибками))) достойны уважения, цена\качество убивают этот фуджи 35 2.0 - это сугубо моё личное мнение.
     
    Kultegin, alex1974z и aputintsev58 нравится это.
  3. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    Уф, я устал, всё уже пять раз написано, и что он резкий от края до края, и прочие плюсы. Бырбыр
     
  4. Skier

    Skier Старейшина

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    4.225
    на данном кадре 35/1,4 на открытой даже кружочков бы не оставил, не то что дорожек.
     
    Kultegin нравится это.
  5. Light

    Light Активный пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    187
    я знаю что вы написали, что резкое стекло
    и знаю что другие пишут, что не резкое
     
  6. Constantinus

    Constantinus Старейшина

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    1.823
    Симпатии:
    7.396
    Адрес:
    Москва
  7. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    вот пример мягкого рисунка
     
  8. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    резкое. и быстрое
     
  9. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    про боке - вот пример на 35/1.4 из сабжевой ветки, то, о чём я говорил, исполосованное боке

    [​IMG]
     
    Lander и Lunatik нравится это.
  10. Light

    Light Активный пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    187
    Так точно... есть такой момент, у себя тоже нашел.
    Но это как в случае с вот этой фигнёй по резкости, что вы написали у 2.0 версии, типа освещение если лупит сильное или как там...
    Так и тут, такое боке показывает себя не всегда, вот у себя листаю кадры, там где голые ветки, полосует, если нет ряби на фоне то всё плавно, и расстояние до объекта тоже меняет эти полосоватости... Когда на фоне листья, то полосоватости не вижу.
    И к стати! на 56 на 1.2 тоже есть такой эффект, и тоже когда ветки на фоне или рябь объектов. Вылазят не хилые полосы у него, когда ветки находятся перед объектом съемки, как зебра...
    сек:
    56 1.2 на 1.2
    [​IMG]
    та нееет))) нууу извините Артёмка, это не "брак" не "гадость" это рисунок фуджи, "характер".
    Как я и писал выше или в другой теме, например Кэнон рисует боке чешуёй всегда и ближе к краям к углам оно в уродливые треугольники превращается, 50 1.4 тот ещё и кружки с хроматом фигачит. И это всё сложно сказать, что стекло низкого качество, говорят - это характер рисунка Кэнон, некоторые пишут ещё "фирменный рисунок Кэнон".
    Вот меня от него блевать хочется. Каждому своё.
    Вам не понравились полосы на 35 1.4 ну пусть, что уж тут поделать?
    И к стати этот эффект полос вылез отчётлево ещё из-за того, что на фотке белый завален, его пытались вытянуть (скорее всего до 0, видно по хромату над жопой лошади) и полосы стали реально как зебра.
     
    Kultegin нравится это.
  11. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    да, у 56 тоже не айс, свои полосы, хоть и немного другие, чем у 35/1.4. Поэтому Фуджи и выпустили 56 APD, чтобы смягчить фон. На мой взгляд, смягчить удалось не очень, в центре у него еще неплохо, а ближе к краям та же кака от простого 56.

    Мягкий рисунок у 60/2.4, но немного скучный, на м.в.
     
  12. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    там не только ветки, еще и траву полосует. Не знаю, мне это сильно в глаза бросалось, когда имел 35/1.4, и портило настроение...
     
    dvshukhov нравится это.
  13. Light

    Light Активный пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    187
    Пока вы на этот нюанс не тыкнули носом меня то я и не замечал))) шютка))). Лично для меня такие вещи не критичны. Важно то, что 1.4 всегда работает как я от него ожидаю. Печалит тот факт что подсознательно я знаю, что держу в руках не полноценных 1.4 а типа 2.0 с учетом кроп, в свое время 2.0 это как 2.8 на ФФ... Возможно именно это и есть технодрочерство в моем случае.
     
  14. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    ну вообще я и не говорю, что имея 1.4, надо бежать его сдавать и брать 2.0. Если есть первый, то достаточно и его. Скорее, эти 35-ки нужно иметь обе, для разных задач.
    Но при этом писать плохое про 2.0 - неправильно
     
    Constantinus нравится это.
  15. igor.odessa

    igor.odessa Активный пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    225
    Всем добрый день.
    Разбавлю спор снимком. t10, 35/2. Теплый южный вечер. Ребенок и гусенок
    goose.JPG
     
    Alexxp, Overton, mvs3d и 13 другим нравится это.
  16. Горбунок

    Горбунок Старейшина

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    463
  17. mesier

    mesier Старейшина

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    270
    Чем дольше пользуюсь объективом, тем больше он мне нравится!
    Радует хорошая резкость по всему полю и полное, я подчеркиваю, полное, отсутствие аберраций..
    Ну и быстрый автофокус довольно, хотя для пейзажной съёмки, которой я в основном и занимаюсь, это не сильно актуально..

    [​IMG]

    (ссылка на фото в галерее)
     
    Горбунок, rostbond, Lunatik и 7 другим нравится это.
  18. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.726
    Симпатии:
    3.590
    Вот небольшое техническое сравнение Fuji 35/2 vs Sony 55/1.8. У объективов одинаковый охват изображения, в обоих системах они самые острые. Полноразмеры из камеры (Sony уменьшен до размеров Fuji 4896), Fine и X.Fine, в обоих случаях цветовое пространство Adobe RGB.
    Fuji 35/2 F8
    _DSF2150 Fuji 35 F8.JPG
    Sony 55/1.8 F8
    _DSC5816 Sony 55 F8 4896.jpg

    И кропы
    Fuji
    1_DSF2150 Fuji 35 F8.jpg
    Sony
    1_DSC5816 Sony 55 F8 4896.jpg
     
    SirMax и Vitalij K нравится это.
  19. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.051
    Симпатии:
    12.235
    Тётя мне нравится явно больше, намного больше. Н-да. Кстати, что за Сонечка?
     

Поделиться этой страницей