1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

FUJINON XF56mm F1.2 R

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем obakiri, 6 янв 2014.

  1. mvs3d

    mvs3d Активный пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Ижевск
    Коллеги, возник вопрос. Есть ли смысл в ND фильтре для 56/1.2 при наличии электронного затвора с выдержкой до 1/32000 в X-T2?

    На ум приходит только невозможность подсветки вспышкой на улице. Или чтото еще?

    Хватает этой выдержки чтобы сделать кадр на открытой в яркий солнечный день, где нибудь на море :) ? А то приедешь так куда нибудь в южные широты и будешь локти кусать :)

    Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
     
  2. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Однозначно. Лучше переменной плотности, только не покупайте дешёвое китайское г..но. Стекло того стоит.
     
  3. IBEAR

    IBEAR Старейшина

    Регистрация:
    10 окт 2015
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    2.295
    Если хотите делать кадры ниже, то смысл однозначно есть!

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. mvs3d

    mvs3d Активный пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Ижевск
    Да, верно, упустил этот момент.. надо брать :) Спасибо всем!

    Upd: впрочем если использовать только как портретник, то необходимость все-таки меньше. Видимо поэтому не подумал о съемках на длинных выдержках.
     
  5. Вячеслав12

    Вячеслав12 Активный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    89
    Для длинных выдержек и открытой диафрагме нужен nd фильтр . Если длинные выдержки не нужны (зачем они на портретнике ?) - можно поставить компенсацию экспозиции в минус
     
  6. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    Дешевое "китайское г-но" тоже можно брать. Во всяком случае, за Fotga могу поручиться, у самого два таких переменника - никаких проблем. А тратить в десять раз больше на BW, imho, смысла никакого. Впрочем, это Ваше дело:)

    Для портретника иногда тоже пригождается. Один раз даму в белом на ярком солнце снимал, 1/30000 не хватило. И в студии как-то раз, места было мало, источник не отодвинуть, минимальной выдержки синхронизации не хватило. В обоих случаях требовалось снимать на открытой по замыслу.
     
  7. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    -Мои доводы были именно по поводу портретов. Как в студии, так и вне ее.
    Мигель Гуилс намедни сделал некие пояснения.

    -Помимо B&W есть с десяток производителей. Назойливо повторюсь: не надо покупать китайское г...но. Когда тушка за 2-е штуки и стекло за косарь с лишним. Вот копеечный фильтр один в состоянии угробить всю эту конструкцию.
     
  8. mvs3d

    mvs3d Активный пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Ижевск
    Круто :)

    По поводу экономии согласен, поэтому без колебаний защитные стекла брал от Fujifilm. Понимаю что, возможно, переплатил.. но сумма переплаты несопоставима с общими затратами на технику, зато спокойнее. Тоже самое касается и доп.аккумуляторов.
     
  9. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    А за что спокойнее-то?:) Что-то должно с тушкой случиться или со стеклом?:)
     
  10. mvs3d

    mvs3d Активный пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Ижевск
    В том смысле спокойнее что более дорогое стекло меньше повлияет на исходное изображение.

    Ну и за оптику спокойнее - даже если вдруг его заляпаю случайно, оттереть плоское стекло гораздо проще чем линзу.. ну а если переусердствую и поцарапаю в процессе, то и выкинуть трагедии не составит.
    В детские годы по незнанию испортил напыление на объективе у своего Зенита ЕТ, практически в первый месяц после покупки, потом переживал за это долгие годы эксплуатации) Сейчас, у Fujifilm напыление более стойкое, чем было в те годы, но остается вероятность механических повреждений.
     
  11. Alexey (al260)

    Alexey (al260) Активный пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    114
    В связи того что ушел, сменил логин ...выставляю старые свои фотки ...надо ж репутацию восстановить )))

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. Alexey (al260)

    Alexey (al260) Активный пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    114
  13. Алексей Александрович

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Терпеливо пролистав практически всю тему, поймал себя на мысли о том, что на открытой линза даёт хотя и резкую, но очень плоскую картинку, персонажи как гербарий приклеены к фону при этом сами объема не имеют равно как и фон. Хочется объема и перспективы, но от снимка к снимку одно и тоже, распахнутая дырка - фон в хлам - бледноватые без объема лица больше похожие на фотографии наклеенные картон. Некоторые фото ничего, но палитра не вызывает желания возвращаться к просмотру. Как ни странно примеры с 35-ки порадовали больше, и цветом и объемом картинки. Причем как я понял из прочитанного, я не одинок в своих ощущениях от этого объектива.
     
    Милана Ветер, void и White нравится это.
  14. ok.vova

    ok.vova Активный пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    222
    Это больше вопрос предпочтений фокусных, нежели конкретного стекла.
    Мне ЭФР 85 тоже не очень-то нравится. Вернее, нравится, но только в его классической стихии - плечевом портрете, (вертикальном поясном). Однако, вооружившись этим фокусным, начинаешь снимать и поясные, и ростовые, раз за разом получая "плоскую картинку с прибитым фоном в хлам"
     
  15. mvs3d

    mvs3d Активный пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Ижевск
    Пару дней назад снова открыл для себя flickr. Там есть несколько групп, посвященных 56/1.2 где вы найдете гораздо больше разнообразия в сюжетах и значений диафрагмы. Рекомендую, для полноты картины.

    Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
     
  16. Light

    Light Активный пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    187
    Ето проблема кроп матрицы а не объектива. Если вы всю жизнь снимали на ФФ зеркалки, то естественно сейчас все будет плоское...
    Ну и справедливости ради нужно говорить о стекле в сравнении с аналогом например от другого бренда.
    Вот например держим в руках т1 иили т2 + 56 1.2 и говорим, картинка не Айс, плоская. А в какой связке воздушная тогда? Марк3 и 85 1.8? Олимпус 4\3 и чето там ихнее? Сонька 7 и ...?
    Вот как-то так...
     
    Kultegin нравится это.
  17. ok.vova

    ok.vova Активный пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    222
    Сами себе противоречите: оставляете вопрос сравнения открытым, при этом готов ответ про ФФ. Ничем не отличается 85/1.2 на 1.8, да и на 1.2 непринципиально, а по многим параметрам на 1.2 сливает, кроме хлама в фоне. Были примеры т на нашем форуме и полно в Сети.
     
  18. Алексей Александрович

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Возможно у 56/1.2 слишком быстрой переход в нерезкость на открытой диафрагме, и использовать её можно не везде. На поясных и ростовых при отсутствии каких либо предметов вблизи модели теряется ощущение пространства и модель становится как одинокий перст посреди заблюренного фона.
     
    void нравится это.
  19. Light

    Light Активный пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    187
    Вот как раз по воздушности, о которой сейчас говорится, фуджи в не зависимости от стекла, и сливается против 85 1.2, 1.8 но только в связке с фф. И это уже было оговорено в других темах. Но моя мысль была в другом: не стоит винить систему фуджи и ее стекла в "плоскости" картинки как минимум из-за кроп матрицы...
    И никаких противоречий нет в моих примерах. Не логично вообще сравнивать такие стекла, хотя и конкуренция достойная.
     
    Kultegin нравится это.
  20. Light

    Light Активный пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    187
    Возможно... А вы на что снимали до фуджи, где воздушности много?
     

Поделиться этой страницей