Да Вы оптимист, а если человек не может лучше фотографировать? Давайте его, ну например, отлучим пожизненно от форума? Вам что, жалко что он срущего кота называет - котом неформалом (например)?
не в той теме обсуждение затеяли... вот здесь http://fujifilm-x.ru/threads/o-foto...iterijax-ocenki-foto-i-tak-dalee.1658/page-13 как-то собрались несколько вполне приличных пьянчуг и давай обсуждать, имеет ли право фото на название и в каких случаях. можете продолжить, интересно. а дела кошачьи, пожалуй, комментария не требуют. да и интимную жизнь питомца широко тиражировать как-то нескромно
Может быть это работает и в обратную сторону? По подписям к фотографиям делать выводы подобные Вашим.....
Вы писали, что вас раздражает, что некоторые люди дают названия своим работам. Вас раздражает слабый уровень большинства работ в Галерее... Хочется спросить - а вам, сударь, какая печаль от этого? Или вы так за Россию болеете? Кстати, хотелось бы видеть ваши работы. Они, уж наверно, отличны по качеству от представленных в Галерее...
void, вы так и не ответили, кого вы имели ввиду высмеивая форумчан, дающих названия своим фоторграфиям.
Уважаемый, если Вы ( заметьте, с Большой буквы) не поняли сарказма, а я специально добавил смайлик в коменте к снимку, чтобы, не дай Бог, не вызвать на него серьезную реакцию, то, наверное, проблемы с восприятием окружающей действительности не у меня. Что подтверждает Ваша болезненная реакция. Вообще, тема какая-то странная. Кому какое соб.... е дело, кто как называет свои фотографии? Бесит? Лечи нервы, или не читай. Развели, блин, холивар на пустом месте.
Brit, интересный у Вас набор железа. Расскажите лучше - по резкости на открытых 56/1.2 и самми 85/1.4 сравнимы ? Положим, если на т2 их нацепить.
Ну вот, вернулись к нашим баранам. Наконец . Резкость не сравнима. Samyang на 2.0 набирает резкость 56-го на открытой. Но, с учетом большой разницы в фокусном, у 85-ки, даже на 2.0 ГРИП меньше, чем у 56-го на 1.2.
Brit, у меня несколько безумный интерес - я хочу чуть попозже попробовать фокусные 85мм и 135мм (полнокадровые), имея фуджи и полнокадр никона. Вот и стоит вопрос - может быть убить жабу и купить к нг 56/1.2, накрыв эквивалент около 85/2 и затем за копейки 135/2.8ai-s на никон или пойти по дешевому пути и взять самьянг, получив полнокадровые 85мм и на кропе, получая нечто около 128/2. Сложность в том, что до этого еще абсолютно точно возьму на фуджи 35/1.4 и после этого жаба наверняка усилится... Пусть кореец на открытой мягче - но снимать им можно адекватно или это уже не софт, а мыло и надо прикрываться до 2-2.8?
Мылом открытую назвать не могу. Скажем так - портретная мягкость. Предлагаю рассмотреть альтернативный 135-ке вариант. Возьмите 56-й + Nikkor 105 2.5 Ai-s. Один из самых красивых портретников, что я пробовал. Продал, в свое время, теперь думаю купить снова. 105-ка и на кропе будет удобней и на ФФ хорошо.
Да, есть вещи, которые меня раздражают. Почему так - нет желания вам объяснять. Я несколько своих фотографий выставлял в ветке про 50/2, на мой взгляд, они средненькие (мне за них не стыдно, но явно есть над чем работать). И да, думаю, они отличимо выше среднего уровня. Чему я, кстати, не очень рад.
Brit, на ~100мм уже есть 100/2.8 E-series никкор, после него интерес и появился к светлым длинным фиксам (2.8 уже вряд ли светосильный, но этот лишний стоп относительно 70-210/4 очень сильно удивил). У 56/1.2 ценник все-таки жирный для "попробовать" (я портреты совсем не снимаю) и за эти деньги семь лепестков диафрагмы как-то огорчают гайками в боке на прикрытой. Но 1.2 ночью будет очень в тему и боке на открытой красивое, вот в итоге и не знаю - стоит ли вообще о нём думать...
Ваши работы разбирать не буду, а вот поздравить - поздравлю: С днём Рождения! Желаю вам быть радостным и счастливым, не раздражаться по пустякам! Всех благ!