Боюсь говорить про рисунок объектива - жестко/ мягко не корректно. Про пластику тож самое. Это категория скорее относится к свету. Пример многократно приводимый с этим несчастным ре- бенком не показателен. Узкая ГРИП не панацея. Другой вопрос - конкретный пример из студиии. Дескать вот 5 приборов поставили, 2-а софта под 30 гр. фон светили третью от мощности прибора Заполнение через зонт. Измучили модель, а этот объектив все никак не рисует. Я лично не верю. Другой вопрос, что из-за отсутствия в линейке необходимых фокусных пользовать макро как портретник...
Корректно, очень даже корректно. Я вам указал узкие места объектива, а съезжаете. Пестрый, скучный рисунок, на плоской фото. А Вы говорите "очень хорош". От сюда я делаю вывод о ваших вкусах и "глазах". И еще, если для кого-то объектив дорог - это не значит, что нужно притягивать за уши/яйца дешевый и весьма посредственный макрик Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
Kotsarev Корректно, очень даже корректно. Я вам указал узкие места объектива, а Вы съезжаете с темы. Пестрый, скучный рисунок, на плоском фото. А Вы говорите "очень хорош". От сюда я делаю вывод о ваших вкусах и "глазах". И еще, если для кого-то объектив дорог - это не значит, что нужно притягивать за уши/яйца дешевый и весьма посредственный макрик Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
Угу. 60-ка тут пестрит. Не удивительно, фон то сложный. Но скажите, вот тут 56-й не пестрит? А представляете если солнышко и зелень? http://www.flickr.com/photos/25805910@N05/12102759023/in/set-72157640008036286 Приведенный вами кадр показывает только что таки да, диафрагма 1.2 дает меньшую глубину резкозти чем 2.4. Но это как-бы не сюрприз... А вот если взять не однородный фон? http://www.flickr.com/photos/25805910@N05/12102736493/in/set-72157640008036286 Вас правая сторона кадра не напрягает? При этом я даже не говорю за переднее размытие... А вот по ходу и двояшки полезли в бокэ... http://www.flickr.com/photos/25805910@N05/12073510324/in/set-72157640008036286 А вот как 60-ка отрабатывает более сложный фон. Вам кстати тут глубина резкости велика? http://www.fujifilm-x.ru/useralbums/dscf7986-jpg.4662/view-image А вот на более спокойном фоне и чуть поджав. Кстати, также к вопросу о скорости фокусировки http://www.fujifilm-x.ru/useralbums/dscf8012-jpg.4663/view-image P.S. Ну вот прям настаиваете чтобы я его купил и сделал сравнительный тест с 60-кой...
Фотки пока не смотрел, так как я на телефоне, и рад что не восприняли в штыки. Позже гляну. А о покупке, я вообще считаю если есть возможность купить, то друго альтернативы попросту нет. Пока дядя цейс не выпустит планар для этого фокусного Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
Посмотрите. Это сэт Рико. На препродакшине. А насчет альтернативы - есть. 60-ка. Если только к серийному образцу они не поправят все косяки. Чего, как показали предыдущие объективы, они не делают. Насчет планара - боюсь не будет. Цейсу такой объем рынка не особо интересен я думаю. Ну разве что хвостовик как на 32-м поменяют. И то не факт что станут заморачиваться.
Я не "съезжаю", как Вы изволили выразиться, а оперирую корректными понятиями. Жесткость/мягкость - это понятия соотносимые к световому рисунку. Говоря об объективах, мне ближе характеристики типа : фокусное, апертура, диафрагменное число и пр. Остальное - от лукавого. Рисует не объектив, но СВЕТ. Про светопись Вы наверняка слышали. Пестрый,скучный vs интересный и применимый: Ваше мнеие против Моего и ряда коллег. О вкусах не спорят. А чего уж тогда не о цвете глаз, вредных привычках, наконец о моем IQ ??? Обладателем девайса на сей час не являюсь, за причинные места его тож вроде никуда не тяну. Как отмечал уважаемый Dimarishka - мы Все, Слава Богу, разные. Видим по разному, мыслим, изъясняемся наконец. Рассуждать о его макроспособностях не берусь. p.s. О тормознутости. В конце января, после премьеры ХТ, нас ожидает и модификация Прошивок. То, что они допилили к выпуску ХЕ2, ХТ - допилят и для всей линейки Фуджей. полагаю, что с фокусировкой станет повеселей. Всем хороших сюжетов и снимков!!!
Согласен с вами, что 60-ка очень приятный и хороший объектив. Да, он не совсем макро . Есть моменты, когда он портит задний фон. Но даже 85/1,4 никоновский не со всяким задним планом справлялся. Это в поддержку 60-ки . По-поводу 56 мм - дорогие форумчане, это немного другое стекло (а может совсем и не много). НМВ нельзя эти два стекла сравнивать в лоб. Они разные. Совсем, и задачи у них разные. И, кстати, глядя на фотографии Рико могу сказать - очень мягкое боке, очень приятное. Плавные цветовые переходы, без задираний - как и положено портретнику . Хотя, честно, я считаю, что портреты можно снимать любым стеклом - зависит от задумки, это мое мнение. И понятие портретника - для меня не существует. Правда, есть стекла, на которые портреты приятнее снимать . Лукавлю я, наверное . Но в любом случае - картинка с 56 мм мне пока очень нравиться.
Жесткость/мягкость применяется не к световому рисунку, а потоку (рассеяный/напрвленный), так же применяется и к характеру оптики, чтоб долго не писать спомните софт фильтры, вазелин и кучу других примеров. Диафрагма и фокусное вам даст не более чем математический расчет глубины резкости (разделение на планы). А вот уже как отработает переход из зоны резкости в нерезкость и обратно, на сколько жесткие эти границы, и разрешающая способность (как и отработка самих зон - "бокэ" и "бритва") - это уже свойство вашей оптической схемы, качества оптики и тд. Все это вкупе и есть рисунок объектива. Так что, не надо ля-ля по поводу того, что нет разницы и главное работа со светом. Иначе по вашим словам, разницы в объективах нет вообще. Да и еще, свет не рисует, свет выделяет. По цвету глаз - плохая из меня Ванга ---- ПыСы Столько уже апдейтов фирмвари пережили, а вы все надеетесь на улучшение? Хотя не спорю - на самой ранней прошивке (60ки и прошки) - это объектив вообще фокусировался только в половине случаев. Но скорости это не прибавляло.
блин, думал давно уже выяснили, что объектив таки имеет рисунок: плохой, хороший, интересный-разговор отдельный. а тут опять двадцать пять... помниться два человека на форуме до посинения спорили, что есть резкость, а есть мыло и большего не дано. при этом леди, утверждавшая подобное, тут же восхищалась приятным боке своего нового стекла. каша в головах...
Не дождётесь! © Я нигде выше не утверждал, что все стекла одинаковые. Зачем? Со светом надо работать, ну а как? Короче, все вышеизложенное и Вами и мной сводится не к тому, что существует "рисунок", как понятие или нет. Бесспорно -да. И Вы корректно определили причинно-следственные связи. Однако, добавлю лишь одно. Рисунок кмк крайне субъективное понятие. Совокупность резкости (детализации) на различных участках кадра, пластики (характера детализации) и боке (эстетичности размытия в зоне нерезкости). И вот здесь кому что по душе на открытой. К чему бишь я опять. Вы купили, поснимали и избавились. Кому то по душе. КМК фотография - это космос, здесь всякий сходит с ума по своему.
С батблоком больше кило по прикидкам, понимаяя что Vertical Battery Grip VG-XT1 тоже весит. Тест на скорострельность
Вот и я про тоже... Не проще ли тоххда прикупить стоящую зеркалку типа DF Nikon, которая по размерам и весу будет даже меньше либо сопостовимо, а матрица, автофокус и пр на порядок лучше? А про падение цены просто молчу, посмотрите сколько даже сейчас стоит Никон 700й на яндекс маркете.
Доступен в Гонконге по цене примерно US$995 - HK$7,700 Сегодня купил, завтра поеду выгуливать в эпически красивый парк Нам Линь Сегодня успел сделать лишь с десяток кадров навскидку - пока больше баловаться не было времени.
Ждем примеров. Хотя брать это стекло не планирую т.к. мне для портретов коротковато, но очень и очень интересно. Куда идет Фуджик и что будет с картинкой, потому что после первого сета были одни расстройства.
Ну что же. Сегодня было пасмурно, китайцы запускали воздушных змеев. В общем кое-что выбрать получилось. Все с рук, везде камерный джипег без обработки. Все на максимальной дырке.