1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Комплект стекол для свадеб и портретной съемки Fuji.

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем Fin01, 5 мар 2018.

  1. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    Для себя комплект сформировал: 35 мм (1,4 или 2,0 - не принципиально, лично мне 1,4 нравится больше, но это вкусовщина по большому счету); 56/1,2 (можно заменить на 50/2,0 - но лично мне он меньше нравится) и 90/2,0 (или как в моем случае - 80/2,8 - фокусные сравнительно близкие, но есть возможность снимать макро). Короче говоря, нужны стекла с классическими ЭФР 50/85/135 мм.
    В принципе, для Х-Н1 (со стабом) можно обойтись двумя зумами - 16-55/2,8 и 50-140/2,8 - на них портреты тоже качественные получаются.
     
  2. Денис Глебов

    Денис Глебов Старейшина

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    448
    Попробую ответить на все ваши вопросы максимально подробно. На истину не претендую,но сам задавался такими вопросами 20 лет назад..
    Сначала вам нужно определиться какие конкретно коммерческие съемки? Футбол или ралли,а может архитектура или предметка,а может свадьбы или портреты в студии? То есть определите четко что именно вы будете снимать.После этого определитесь с 3-4 фотографами в этом жанре которые вам очень нравятся. Посмотрите на что снимают они. Прокрутите в голове то, как бы вы это делали... Опять же наличие оптики -это не панацея... и даже самые лучшие объективы, никак увы, не приблизят вас, к тем профи которые снимают самые дорогие свадьбы\ или выигрывают самые престижные конкурсы. Обьективы это только инструмент для работы...Конечно какие то из них речзе..какие то размывают фон красиво....Но они не являются залогом хорошей фотографии.
    Следующий шаг - это вы должны решить на одну камеру снимать или две. Если камера одна то про фиксы сразу можете забыть. Могу обьяснить почему...вот вы взяли связку 23+56 и пришли на свадьбу...Загс...какое стекло одеть??? 23мм., а если крупнее снять как кольца одевают..или их лица??? надо 56...поменять...можно..но без опыта...это будет похоже на дергание стекол из сумки на камеру....В итоге потеря бесценного времени...и кадров.. Можно подойти ближе но тогда вдруг залезешь в кадр оператору??? А если захотят в загсе все вместе сфоткаться( на 99% свадеб ) так и бывает..то 23(35 мм на ФФ) тут мало поможет...и как быть? Вообщем пока вы поймете необходимые фокусные на свадьбах...лавстори и т.п. ЛУЧШЕ СНИМАТЬ ЗУМОМ. А вот тут все просто - либо бюджетный 18-55, либо серьезный 16-55. Причем у последнего 2 больших и серьезных преимущества помимо качетсва ...Это 16 мм (24) довольно широкий угол..может перекрыть все ваши потребности как ширик на свадьбе...ну или почти все ..и Второе это 55 на 2.8 отличный портретный диапазон с хорошим боке...И главное ничего не надо менять.а это чистая матрица...нет рисков что то уронить и сломать....Возможно вы немного потеряете в качестве против фиксов...но это будет мизер,который может увидить 2-3% людей...и то не факт.Лет 12 назад порекомендовал другу кэнон 24-70 2.8 (для видео) и до сих пор он снимает только на один обьектив...и не потому что денег нет(один из лучших операторов в своем регионе)..а просто нет смысла...
    Также вы должны для себя решить: вы хотите прежде всего зарабатывать деньги или получать удовольствие от съемки\ качество фотографий.... или все вместе???..Я в 2005 году взял себе топовый кэнон с эльками...но не потому что это была необходимость для свадеб..а для эго..для себя...хоть и пробежала камера миллион кадров и сотни свадеб..но это излишество..иллюзия что самое лучшее даст мне фору...в чем то...не даст.
    Теперь что касается длиннофокусной оптики...вы рассматриваете 90 2.0 но кроме прогулки и съемке в ресторане( опять же при наличии большого зала) больше и не нужен.Если вы рассматриваете это стекло только как портретник (красиво моет).то при наличии 16-55 он не нужен вам, а если все таки как стекло..для работы на дистанции то я бы рассмотрел его вторым после 16-55.
    Если все таки вам не хватит качества 16-55..то на фиксы я бы переходил через годик-другой съемок...и только при наличии двух камер...А основной упор все таки сделать на техническую и эмоциональную часть фотографии. как вы будете снимать с естественным светом, со вспышкой в лоб,через трансмиттеры...с отражетелем или постоянным светом...С ассистентом или без....Как построить кадр для ростового \поясного \погрудного портрета..как уравновестиь кадр...что такое задний план передний...как говорить с людьми как удержать 20-60 человек в кадре с улыбкой..и т.п. Как организовать процесс сьемки..так чтобы все был она ура... и многое другое..
    Когда вы поймете что техника вторична...станет легче...и прекратится эта гонка бесконечная гонка за новым объективом камерой ...мегапикселями...и столь необходимому исо в 51200)). Вообщем купите т2 +16-55...на ближайшие 5 лет вам думаю хватит вполне.
     
    Сентябрь, Алексей 87, Solt и 4 другим нравится это.
  3. seenbyheart

    seenbyheart Активный пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Плюсую за хт30 + 16-55. Отличный комплект (ну кроме разве что размера объектива, который чуть ли не шире самой камеры), но к хт30 доп. хват мастхэв..

    23 мне не нравится, ни один из существующих. 23 2.0 по картинке никакой, 23 1.4 медленный и старый.

    16 1.4 - одно из любимых стёкол, не представляю как можно свадьбу снять без этого ФР, ну и светосила часто помогала, т.к. Фуджи по ИСО не рекордсмен, прямо скажем.

    Лично я снимал связкой т2 + т20 + 10-24 + 16-55 + 16 + 35 + 56, ну и ещё токина 28мм через тилт-переходник для атмосферы. Из этого всего 10-24 буквально на несколько картинок, 35 крайне редко использовал, только когда совсем лень снимать было (с ним прям очень лёгкий комплект), чаще всего либо связкой 16-55 + 56, либо 16 + 56. В целом был доволен. 23/2 и 50/2 продал. 23 уже говорил, рисунок как у меня на телефоне, 50...ну не особо отличается от 16-55 на длинном конце и оооочень сильно отличается от 56.
     
    tovkun нравится это.
  4. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    Нравятся мне такие заявления... Насчет того, что он не новый - я, пожалуй, соглашусь. А насчет "медленный"... Ну-ну, Вы видимо по летящей пуле сфокусироваться пытаетесь? На самом деле, есть достаточно мало сцен, когда на этот объектив с современной тушкой (Т3/Т30 и даже предыдущего поколения типа Т2/Н1) не успевал бы сфокусироваться.
     
    Kultegin нравится это.
  5. seenbyheart

    seenbyheart Активный пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Всё субъективно, у каждого свои критерии, и для меня он медленный. Вы ещё расскажите что двадцать лет назад люди на плёнку в мануале снимали, а мы тут все такие криворукие))
     
  6. tipchik

    tipchik Старейшина

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    1.161
    Симпатии:
    1.145
    Был как-то на свадьбе у родни...так они выбирали фотографа не по..его кадрам, а потому что у него было два 5Dm2,а сами кадры им были пофигу они в них ничено непонимали выдали пачку пару недель поглазели и теперь ..даже пыль несдувают,Вот и я думаю приходите Вы на такую свадьбу..что т ипа я фотограф и достали Т20..) во.о.)) будет прикольно если сумарная стоимость всех смарофнов гостей будет мин.раз в десять больше Т20.
    Если Ваш впрос про свадьбы не прикол купите PRO2..читаем текст выше.)
     
  7. Fujivod

    Fujivod Старейшина

    Регистрация:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    717
    Сергей Рожнов, свадебный фотограф, снимает на фуджи, имхо очень будет интересно для "свадебщиков" и не только.
    Про технику и объективы
     
    tovkun нравится это.
  8. Денис Глебов

    Денис Глебов Старейшина

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    448
    Ну то что мы (люди) деградируем из-за технического прогресса..я думаю да..и 20 лет назад уже было полно автофокусных камер. Да что там пленочные ...первая цифровая в продаже была в 1989 году ...))) Пять лет назад снимал связкой Е1 и 35 1.4 сложно найти что-то медленнеё. ..но в сравнении..спервыми цифровыми камерами...это было очень быстро..даже детей снимать можно было...А счас маркетинг рулит...
     
  9. seenbyheart

    seenbyheart Активный пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    г. Ставрополь
    А не смущает что десять лет назад свадебная фотография была полнейшим говном, а сейчас уровень кардинально другой?
     
  10. Dust_MG

    Dust_MG Старейшина

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    898
    Жестко, но с большой долей истины))))
     
    seenbyheart нравится это.
  11. Денис Глебов

    Денис Глебов Старейшина

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    448
    Я считаю совсем иначе... фотография умирает...Появился некий конвеер, где все у всех примерно одно и тоже...цвет+- а в целом свадьбы- это все таки шаблонность...А современная свадебная фотография именно массовая это практически одни и те же кадры,приемы...а не профессиональная,профи снимали хорошо и в 2000х... А счас появляются картинки обрезанных голов ...ноги по центру кадра и другие "модности", полное отсутсвие построения кадра... У некоторых свадьба это вообще почти предметка)))) Счас просто количество фотографов как мегапикселей на матрице телефона...Но при этом технически конечно уровень вырос...Научились раскрашивать картинки...Стали доступны премиум обьективы..Повсеместно школы мастер-классы...Причем дают их те, кто вчера еще AV от TV не различал...и при виде старого экспонометра впадал в ступор)) В начале 2000х купить камеру это было счастьем...за ней могли ездить за 1000км... а счас все есть....Раньше были клубы...фотошколы при дворцах пионеров ..фотографы общались ..а теперь...пялимся в экраны...Шелкнул кадр, выложил на сайт ..получил порцию комментов..и вроде бы все нормально... Но я считаю что профессия фотографа умирает...А появляется некая профессия..обслуживающего персонала...- официанта...А в журналистике вообще ....грусть.В 90-х профессия фотографа это было вау..уважение..2 свадьбы снял..3 месяца живешь...а сейчас...рынок переполнен...
     
    Loki, EL_Flame, Alexwin и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей