1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Корректные и не корректные сравнения бессмысленные и беспощадные.

Тема в разделе "Флудильня", создана пользователем Chelintano, 19 окт 2014.

  1. valex-55

    valex-55 Старейшина

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    1.066
    Опять сравниваете кислое и горячее.
    Получается, что у Д800е резкость должна быть ниже, чем у Д700?
    Я писал о Д7000 и Д600.
     
  2. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    СтаниславВС, про тамрон. Была эта (?????) линза на Никоне. Один из самых первых G объективов. Зумчик 24-85, правда по-моему, не 2.8 на широком, а потемнее. Злые языки того времени утверждали, что это тамрон, т.к. был очень похож и по характеристикам картинки и по конструкции. В отличии от всех других никкоров того времени был пластиковым (этот пластик на массе экземпляров дожил и до наших дней...). Но стоил в разы дешевле и был хоть и незатейливым, но очень резким по сравнению с зумами того времени. Великолепный баланс цена /качество. Очень многие фотографы вспоминают его с большой теплотой.
     
  3. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Я перепутал, что то лишнего хряпнул, это был 28-75/2.8. А не купил родной 24-70/2.8, так как мне он показался большим, мыльным и дорогим. И вообще это было более 10 лет назад, не помню подробности.o_O
     
  4. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    мне кажется, это тоже миф и грёзы о былом Золотом веке. Что мешает разработать "целый мир" объективов для APS-C? Что раньше разрабатывали на бумаге и шлифовали десятилетиями, сегодня просчитывают на компьютерах в сотни раз быстрее. И сомневаюсь, что все компании в Золотую плёночную эпоху стремились к выдающимся картинкам. Как всегда и в любой сфере жизни, 90-95% продукта - это безвкусное УГ, и только оставшаяся часть представляет какую-то ценность. То же самое относится к плёночным объективам
     
  5. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    [​IMG]


    Tamron SP AF28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical [IF]

    Отличное стекло!!! Было на Кэноне.
     
  6. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    ну и про стенания по поводу удешевления: система Fuji-X возникла из ничего, с нуля, два с половиной года назад, если считать от X-Pro1. За это время был совершён такой скачок в развитии, что сложно было бы предположить, чтобы первые модели не обесценились. Если сравнить с каким-нибудь Кэноном, то я даже не знаю, за какой срок они проделали бы такую эволюцию, лет за 10-15, наверное. Давайте сравним, сколько стоят 10-летние тушки других марок, даже Лейка M9 насколько подешевела?
     
  7. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Да. Именно этот был. Ностальжи ...
     
    1.5k нравится это.
  8. Darkling

    Darkling Один из первых

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    1.495
    Симпатии:
    1.083
    Да. Если вы поставите стекло которое с трудом разрешает 12 мп д700-го на 36мп д800 на втором попиксельный будет выглядеть более мыльным
    У д7000 площадь пикселя 22мкм2 а у д600 35мкм2.....
     
  9. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Не хочу обидеть, это воинствующий дилетантизм:mad:

    Не хочу обидеть, это возрастной максимализм.:rolleyes:

    Лейка М9 не подешевела. На рынке б/у теряет до 20%7. Кэнон сделал ФФ из кропа 1,6 Canon EOS D30, через 4-е года сделав из 3 мп в 12,5 мп.

    Подготовка только Х-про к выходу на рынок заняла не менее 2-х лет, из ничего она возникнуть не могла
    Поскольку матрица от Сони, не собственная разработка, а до-ра-бот-ка.

    Особенно циничным является то, что Х-про1, даже после выпуска Х-Т1 , является флагманом системы Фудзи-Х.
    И об это говорят отцы-основатели. Скачка в развитии не было, модификация матрицы и новый видоискатель.
    А вот скачек цены -Да!!

    Самое главное, мы не занимаемся стенаниями, как вы изволили выразиться.
    Мы разрушаем легенды. Дутые легенды.
     
    1.5k нравится это.
  10. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    на старте продаж она была, если мне не изменяет, 250-300 тыс руб, сейчас 110-120.
     
  11. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    падение цен на первые модели - это издержки роста, я думаю. Сейчас X-T1 стоит 55 тыс боди, вот он уже не будет так падать в цене, как первые тушки
     
  12. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    $6,879.95 Новая

    $3,595.00 рефреш 150 т.р.
     
  13. Darkling

    Darkling Один из первых

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    1.495
    Симпатии:
    1.083
    Господи... ну не надо же так... я понимаешь сразу побежал себе искать ее в подарок на НГ... а в поиске хрен.... от 230к за новую и 150 за хорошо бу (пробеги в районе 100к) :)
     
  14. xviper

    xviper Постоялец

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    28
    Все, кроме п.2 правильно, если сравниваются матрицы с одинаковым разрешением. П. 2 ошибочен
     
  15. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    И одинаковой по качеству оптикой, не вносящий отсебятины.
    Внимание вопрос: где взять? Одинаковую. По качеству.
     
  16. Darkling

    Darkling Один из первых

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    1.495
    Симпатии:
    1.083
    П.2 следует из П.3. Я бы правда его по другому сформулировал.... но суть и так передается.
     
  17. xviper

    xviper Постоялец

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    28
    В процессе изменилось фр обьектива, но кого это волнует, верно?)))
     
  18. xviper

    xviper Постоялец

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    28
    Нет. Если берем во всем, кроме размера,одинаковые матрицы по 16 мп, то разница будет в более быстром снижении дд у кропа по мере увеличения исо. На низких исо разницы не будет. Но современный фф имеет 24 и более мп, что приводит к увеличению шумов.
    1,5 к хорошо рассказал про печать большим форматом, но я скажу проще - чем выше разрешение матрицы, тем лучше для печати большим форматом. Но на кропе 24 мп - это совсем не то, что на фф по указанным в теме причинам. А ведь на фф и 36 при современном уровне изготовления матриц вполне ничего на низких изо. На кропе это пока нереально.
    Размытие на кропе и фф, конечно, будет разным, как при при сохранеии поля зрения для фиксов, так и при зуммировании - меняется перспектива, меняется рисунок обьектива. Ну а вообще в теме слишком много теплого лампового звука))
     
    SophCat и Marten нравится это.
  19. xviper

    xviper Постоялец

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    28
    Мы теоретизируем же) в жизни оптику проще рассматривать как художественный инструмент и выбирать его исходя из собственных предпочтений, вы где то высказывались похожим образом, так вот это правильно.
     
  20. Darkling

    Darkling Один из первых

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    1.495
    Симпатии:
    1.083
    Не забывайте, отношение с/ш на большем пикселе больше (сосбно что написано у Броника в П.3) = точнее интерпретация и интерполяция цвета + можем ставить более плотный цветной фильтр.
     

Поделиться этой страницей