1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Набор оптики для свадеб

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем Денис Глебов, 26 янв 2016.

?

Ваш выбор?

  1. 16 1.4 + 90 2.0

    4,8%
  2. 10-24 4.0 + 56 1.2

    54,8%
  3. 16 1.4+ 56 1.2

    35,7%
  4. 10-24 4.0 + 90 2.0

    4,8%
  1. AndyGS

    AndyGS Старейшина

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    1.299
    Адрес:
    Москва
    А вспышка Или видеосвет? Всегда выручает. Или вы в темных подъездах и в ЗАГСе без света снимаете?
     
  2. Valentin Kleimenov

    Valentin Kleimenov Активный пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Снимаю свадьбы на Т1+Т10, на них 16 и 56. Иногда достаю Х100Т. На весь день в сумке 12 аккумов на т1/т10 и 4 на х100. Вспышки использую крайне редко, только, когда танцули снимаю на длинной. Сумка значительно легче, чем раньше с 1Dx+24Ts+35+85+135+пыхи. Вместо Ts таскаю с собой Олимпус ОМ 24 через Тильт адаптер.
     
    Mezentseva, Smurova, Yangell и ещё 1-му нравится это.
  3. Денис Глебов

    Денис Глебов Старейшина

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    448
    AndyGS,
    Ну вот реальный пользователь появился...скажите как вам стекло 16 в сравнение с 24 1.4 например? и 56 тоже интересно ..где то можно увидеть примеры ваших снимков свадеб на фуджи?
     
  4. Valentin Kleimenov

    Valentin Kleimenov Активный пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    24 1.4 сапога не пользовал, у меня ТС был, который 3.5 на сколько помню. 16 и 56 мне нравятся. Всё резко, в меру шустро. Но я не сильно вредничаю в выборе стекла, бокэ и пр. подобное – второстепенно.
    По конструктиву Фудж хорош, например 14 мм был мной пользован нещадно, хоть бы где какой люфт, только ободрался весь, не более. В то же время после 4-х лет 35 1.4 сапога разболтался, резинка растянулась, переключатель аф/мф начал вываливаться.
    А посмотреть можно тут: http://valentinkleimenov.pro Заполненность сайта минимальна, но там же ссылки на флик и вконтакте есть, если интересно можете полазить. :)
     
    Святослав52 нравится это.
  5. Valentin Kleimenov

    Valentin Kleimenov Активный пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Хочу очень попробовать перелезть на пару Т1/Т1 + 16-55/90. Очень уж мне импонирует использование зума для репортажа. Быть может даже так и сделаю, при условии выхода Т2 с железом XPRO2. Тогда можно 16-55 повесить на Т2, а 90 на Т1 и будет мне счастье. :)
     
  6. Денис Глебов

    Денис Глебов Старейшина

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    448
    Фото посмотрел но мало конечно...да зум хорошо но фикс...радует больше..я вот не могу забыть 135 - ку у кэнона..это просто огонь)..
     
  7. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    у меня был 1Дм3 - цвет действительно хороший не спорю, но я с ней навоевался: тут и в первую очередь автофокус были проблемы с кнопкой, с батарейкой родной. За эту цену очень низкое качество изготовления. Всех этих проблем лишён 5Дм3. Про цвет - это уловка маркетологов кэнон специально чтобы народ вёлся на единички и адоб им потакает, в их конвертерах с профилями по умолчанию это какой-то кал густозамешанный и почему все в лайтруме сидят - понять не могу
     
  8. San-San

    San-San Старейшина

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Москва
    Не хочу вас огорчать, но при таком подходе Вы будете искать и не найдете ничего! Проблема у Вас в голове! Поменяйте ход мыслей и все встанет на свои места! Не поменяете- воля Ваша! Мучайтесь дальше сами! На этом я лично заканчиваю с советами для Вас!
     
  9. Денис Глебов

    Денис Глебов Старейшина

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    448
    совсем не понял вас ну да воля ваша) .А по поводу щума и цвета я пару лет обрабатывал чужие свадьбы так приносили с разных 5д3 снимки и на исо 2000-2500 в тенях либо жуткий зеленый либо фиолетовый и профили не лечат это в лайтруме или в камер роу. может была такая партия камер плохая не знаю..на сериной сьемке при записи на 2 карты в роу камера долго думала...вообще тему 1д или 5д прошел всю вдоль и поперек...пока же вижу что фуджи даже х-е1 хорош не знаю уж как друге более новые камеры.)видимо тут не все имеют право на мнение))) либо вы безмерно верите сайтам типа dxo.В любом случае не хотел никого обидеть
     
  10. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    так нефиг использовать красненькие трнсэнды 133хo_O, про лайтрум с ACR ещё раз повторюсь - это худший по цвету конвертер
     
  11. San-San

    San-San Старейшина

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Москва
    Ничего! На досуге поймете! Меня всегда поражают люди, которые одни недовольны цветом из камер! Вот вокруг все довольны, все снимают и дают клиентам нормальные по цвету и качеству снимки, а вот есть один индивидуум, который нудит про "а вот раньше было лучше, а сейчас все говно". Не знаю, что Вы там ковыряли и какие снимки! Если недодержка в 2 ступени (как у нас любят делать в темном помещении и без вспышки, как джедаи, лупить что придется), то там да, каша в тенях и цвет ползет в светах! А если нормально экспонированный негатив, то ничего там не ползет и никакой каши нет! Ни с трипятака, ни с какой другой камеры! Руки надо нормально учить снимать! И физику Вы мне сюда не приплетайте! Матрицы уже делают совершенно по другим технологиям! Полупроводниковые затворы применяют уже не просто кремний н- или п-типа или арсенид галлия, как в учебниках написано! И диэлектрики другие, не простой SiO2!
     
  12. Денис Глебов

    Денис Глебов Старейшина

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    448
    San-San, San-San,
    я понял что вы правы, все стало лучше...)))).закроем дискуссию?
     
  13. Денис Глебов

    Денис Глебов Старейшина

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    448
    можно подробнее чем он плох приведите хоть один реальный пример?
     
  14. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    Ну начнём с того, что в лайтрум и ACR выход настроен на ProPhoto RGB который весьма широк настолько что вы не увидите все цвета даже на мониторе с широким цветовым охватом - это какбы хорошо когда нужно, но когда не нужно и вы переводите выход в sRGB конвертер не пытается как-то оптимизировать файл чтобы по возможности сохранить как можно больше цветовых оттенков, а тупо режет всё что не поместилось, все объекты которые имеют большую цветовую насыщенность превращаются в цветастые блямбы особенно это заметно на красных объектах да и на сине-голубых тоже бывает частенько. Далее: плохая проработка деталей на белых обектах, белые шубки там, снежок и т.д. в конвертере выглядят плоскими как в белом тумане, куда они подивались, пятак плохой, да? - я так и думал вначале потому как сменил единичку на пятак, на еденичке там с этим всё было козырно. Недавно откапал DPP (бесплатная прога кэнон из коробки) относительно свеженький нашёл и попробовал в нём покрутить - чудо! - белый цвет засверкал фактурами, теперь я могу полноценно работать в высоком ключе. И профили - это как раз то, что и можно и нужно делать хорошо, не получается у адобовцев ни точные цвета ни красивые. зелёные тени проходили на пятаке, пурпурные были помню под 40Д, а в последующих версиях этот оттенок исправляли, в камерах всё тоже самое, не путайте: это вам не экранчики на никонах разных партий, и всегда одно и тоже: зальют лишь бы было, а исправляют через время только когда дружный ор недовольных. Я не агитирую в пользу какого-то другого конвертера, их море и хороших и плохих, есть реально рабочие, но я хочу заметить что Адоб не безгрешен, свято верить и уповать на то что он всё делает безупречно я бы не стал, нет, красивый и безпроблемный цвет это точно не про него.
     
    #54 Photo-mark, 28 янв 2016 в 01:19 Набор оптики для свадеб | Страница 3
    Последнее редактирование: 28 янв 2016
  15. Денис Глебов

    Денис Глебов Старейшина

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    448
    Я тут с вами конечно согласен, но я говорил не о проблеме конвертера.да у адоба это есть...отчасти,но я больше говорил о том что порезали пиксель. он стал меньше...- соотвественно меньше принимает света...уже диапазон немного...а в целом меня камджипег с 1Д устраивал полностью по цвету могу кинуть пример)
     
  16. Amon Ra

    Amon Ra Активный пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    140
    я использую 14/2.8 + 35/1.4 + 56/1.2 на двух тушках: ширик на ашке - очень удобная связка - компактная; 35 на репортаже на е2; на прогулке/постановке 56. В помещении 56 неудобен (квартира, даже крупногабаритная). 35-ка отрабатывает на все сто.
     
    Lesoleil нравится это.
  17. cornet

    cornet Постоялец

    Регистрация:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    54
    С Фуджи на свадьбах пока не работал, но надеюсь что двух фиксов 35 и 18 мм на двух камерах хватит. В дополнение взял бы 56 mm, но денег на него пока нет. Буду обходиться телевиком 50-230 или мануальным полтинником для постановочных фото. Зума 18-55 хватило бы на большую часть свадьбы, но мне его картинка не очень симпатична.
     
  18. Amon Ra

    Amon Ra Активный пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    140
    берите только 35 и 18 - этого хватит. таскать с собой еще и зум - лишний вес (с 35-ки портрет все равно лучше будет); мануальный полтинник - это трата времени на фокусировку - аф у фуджи все же не так плох - промахов (бэк и фронт) у него нет - значит. процент брака сведен к минимуму, а с "ручной" оптикой брака будет не меньше половины. 18-55 неплох, но все же с него картинка суховата - и 18/2 и 35/1.4 лучше , чем означенный зум на этих же фокусных. единственное что, на 18 ругаются на углы (сам не пользовал его, не знаю). если 56 слишком небюджетен - присмотритесь к 60/2.4 - на постановке он будет весьма достоин (смотрите тут ветку, посвященную этому фиксу) + у Вас будет макрик - что , между прочим, тоже хорошо на свадьбах: крупным планом снять кольца-шмольца ))
     
  19. cornet

    cornet Постоялец

    Регистрация:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    54
    Да, я тоже считаю что хватит. Правда у меня 35 mm f 2.0 , но он мне очень нравится. 18 мм заказал на Ebay , жду. Судя по тем фото, что я видел, весьма художественное стекло , несмотря на углы. А вот 60/ 2.4 имеет неважные отзывы , как пишут "гадкий утенок в семействе Фуджи".
     
  20. rus-lis

    rus-lis Старейшина

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    2.161
    Симпатии:
    6.646
    Адрес:
    Россия
    Этот "гадкий утёнок" имеет великолепную картинку, мягкое красивое боке, функцию макро...
    Единственный минус этого стекла - это его медлительность...
     
    Sergey_Sir и Artem нравится это.

Поделиться этой страницей