Ну вот, вырисовываются требования потихоньку На самом деле, моя ода Олику чуть выше - это просто комментарий на тему "а чего бы хотелось и что есть у конкурентов". Меня лично Х-Т1 устраивает всем абсолютно, доволен ей, менять не собираюсь. АФ... видимо для моих задач хватает с избытком, не жалуюсь. У Фуджа может он и не самый быстрый, но зато количество промахов мизерное по сравнению с конкурентами. Тот же Илья Варивченко, имея хт10 и ем5-2 говорит, что Олик мажет гораздо чаще, причем показывает зеленую рамку, якобы сфокусировался, а фокуса на самом деле нет. Фудж, если уж показал фокусировку, то это будет фокус железно. Плюс, Фудж фокусируется почти в абсолютной темноте, а конкуренты делают это с трудом и через раз.
X-trans своё уже показал. С 24Мп мы имхо получим то же, что и на 24 aps-c Сони - больше зерна на ещё меньшем iso
Странно, а что же главное? Свистелки-перделки не добавят качества изображения. Резкость и детализация текущих матриц Fuji уже не на современном уровне.
Тогда что же самое главное для камеры следующего поколения? Неужели стаб на матрице и поворотный экран? Гонка за мегапикселями? Да она еще и не начиналась.
А почему мы у Nikon D7200 не получаем больше зерна, чем у более старых камер Nikon с 16 мегапикселями?
Извините, но это оксюморон. "Честные" и "полученные за счет сдвига матрицы на статичных картинках со штатива" - это взаимоисключающие параграфы. К тому же, вы сами себе противоречите. 24 мегапикселя на 1,5-кропе вам слишком много, а 45 мегапикселей на микре - песня.
А у меня вот часто с фотосессии бывает только одна картинка. Ну или 5 картинок. А на мероприятия я не хожу. Если вы профессионал (я правильно понял посыл про мероприятия?), у вас должны быть профессиональные системы хранения данных.
Главное - сюжет. От новой матрицы шедевров не прибавится Кошкофото прекрасно получаются и с мыльниц за 3000 руб. Извесный фэшн-фотограф Алексей Исайченко снимает глянец на Х-Т1 и как-то ему всего хватает - и мегапикселей, и четкости, и всего. Как так получается...? И журналы с удовольствием принимают его фото, и заказывают ещё и ещё.
Так мы и рассуждаем о том, нужна ли ПРО-2 такая, как её "рисуют" фуджи-слухи. И многие говорят - не нужна.
Ну ведь наверно X-T1 не первая его камера, и до нее он снимал, и журналы принимали с удовольствием, и все были уверены, что это perfect. А вот поди ж ты, купил X-T1 зачем-то.
Ну так им повезло, раз им не нужна более современная камера, значит, пусть снимают на старую, опять же, меньше расходов.
Я бы хотел, чтобы новая прошка была внешне и по размерам как X100T. ...и чтобы под нее набор фиксов новых выпустили - может не таких светосильных, но компактных. Типа пентаксовских Лимов.
Никак не пойму, почему когда вышла X-T1 выдающая такую же картинку, что X-E2, а потом X-T10, который в принципе мало чем отличается от X-E2, все говорили здорово, надо брать. А когда выходит камера выдающая, как хочется верить, лучшую картинку и почти по всем другим показателям превосходящая текущие камеры, то говорят - не нужна. Лично я бы не отказался и от матрицы 24 мп и от более короткой выдержки синхронизации и от 2-х карточек. Причем лично для меня указанные характеристики совпадают с моими ожиданиями.
Главное все равно - результат. Это не основной источник дохода, поэтому я не являюсь профессиональным фотографом. Думается мне, что Fuji заинтересована в рекламе своих топовых тушек и дает их топовым фотографам "на потестировать"