1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Объектив Fujifilm XF 55-200mm f/3.5-4.8

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем mai45, 16 апр 2013.

  1. ammf

    ammf Активный пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2020
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    73
    если рассматривать оба варианта - как идущие в дополнение к XF 16-80,
    то:

    аргумент за 55-200:
    (1) Имеющийся у Вас 16-60 отлично работает в пейзаже до фокусных примерно 60 мм. На длинном конце у него начинается условно говоря "портретный режим" когда углы на длинном конце зума могут хотеть лучшего (зависит от ваших субъективных требований к качеству изображения). Поэтому желателен второй зум, который "подхватывает" продолжение этого 16-80 начиная с примерно фокусных 60-65 мм, то есть как раз этот 55-200 подходит под такое.
    (2) 55-200 известный проверенный объектив, который имеет очень хорошие отзывы. В том числе именно для пейзажной съемки в горах со стороны тех, кто этим занимается, по крайней мере из известных фотоблоггеров. Есть достаточно парных сравнений 55-200 и 50-140 именно для тревел- и горных съемок. На прикрытых диафрагмах (порядка F/5,6 -8) они оптически очень близки, то есть обсуждаемый 55-200 как минимум очень хорош оптически именно для этих целей.


    аргумент за 70-300
    (1) Можно иметь более узкий взгляд на горы (если Вы это будете использовать). чуть шире суммарный диапазон угла зрения (16-300 вместо 16-200)
    (2) Погодозащита (если для ваших условий это будет важным).
    (3) более новый, более быстрый АФ (впрочем, именно для пейзажки и тревела это незначимо). Может быть увлечетесь птичками или еще чем...

    прочие соображения:
    Частично пересекающиеся ("внахлест") диапазоны фокусных расстояний зумов при наличии одной камеры - это выглядит удобнее, нежели когда "стык-в-стык". То есть, скажем, у вас сюжет требует фокусного примерно 65-75 мм фокусного, в случае 16-80 + 70-300 Вы будете метаться, перестегивать ли оптику или нет... Надо будет сперва примеряться, чтобы понимать что оптику нужно сменить (или не нужно менять)... А случае если зумы "с перехлестом" с этим проще. Либо любой объектив, в данный момент уже установленный на камере, подойдет. Либо Вы точно понимаете, что надо короче 55 или длиннее 80 мм фокусного, и сие уже сильно легче представить. При наличии сразу двух камер зумы с диапазоном по фокусным "стык-в-стык" возможно будут удобны. Но, планируете ли Вы таскать две камеры в горы и в тревел - это вопрос.

    Думаю, стоит посмотреть на ситуацию с учетом вот всех этих аргументов, а также внутренне-интуитивно насколько у Вас "душа лежит" снимать сюжеты на фокусных >200 мм (ЭФР 300 мм и более), и вообще как часто встречаются Вам такие сюжеты в Ваших горах и в Вашем тревеле. С учетом этих чувствуемых факторов и выбирать.


    Дополнительные мнения:
    На этом форуме тема 55-200 vs 70-300 немного обсуждалась тут:
    https://fujiclub.pro/forum/threads/...-3-5-4-8-vs-fujinon-xf-70-300mm-f-4-5-6.9282/

    На забугорных форумах тема 55-200 vs 70-300 Достаточно много раз мусолилась, возможно какие-то аргументы от буржуйских пользователей помогут Вам определиться: https://www.google.com/search?q=xf+55-200+vs+70-300+site:dpreview.com&rlz=1C1OKWM_ru&ei=ZmuGYvDjG-6QrgSjhrdQ&ved=0ahUKEwjwrrCi-ev3AhVuiIsKHSPDDQoQ4dUDCA4&uact=5&oq=xf+55-200+vs+70-300+site:dpreview.com&gs_lcp=Cgdnd3Mtd2l6EAM6BwgAEEcQsAM6BggAEB4QFjoMCCEQChCgARAqEIsDOgoIIRAKEKABEIsDOggIIRCgARCLA0oECEEYAEoECEYYAFCHBFj2ZmD1bmgHcAF4AIAB7gGIAa0TkgEGMTcuNi4zmAEAoAEBoAECyAEIuAECwAEB&sclient=gws-wiz

    вот ещё практикующий пейзажный фотограф рассуждает о 70-300 в контексте именно сравнения с 55-200:




    Ну и,
    в конечном счете, решать Вам.
     
    #1801 ammf, 19 май 2022 в 19:00 Объектив Fujifilm XF 55-200mm f/3.5-4.8 | Страница 91
    Последнее редактирование: 19 май 2022
    Vital, Николай И. и Denis7903 нравится это.
  2. Denis7903

    Denis7903 Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2021
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    157
    Спасибо за развёрнутый ответ
     
  3. SoulTrain

    SoulTrain Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    21
    Поясните по стабилизации на новых камерах X-S10, если выключаешь оптическую стабилизацию при включенной матричной что-то меняется?
    Какая наиболее оптимальная настройка?
     
  4. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.217
    Симпатии:
    4.230
    Оба стаба работают только вместе. Когда выключаете стаб на объективе переключателем на нем, матричный тоже выключается.
     
    SoulTrain нравится это.
  5. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    5.528
    FXT30840.jpg

    FXT30841.jpg


    FXT30842.jpg



    FXT30843.jpg



    FXT30844.jpg
     
    Краснов нравится это.
  6. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    5.528
  7. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    5.528
    DSCF0608.jpg


    DSCF0623.jpg


    DSCF0743.jpg


    DSCF0807.jpg
     

    Вложения:

    • DSCF0807.jpg
      DSCF0807.jpg
      Размер файла:
      4,2 МБ
      Просмотров:
      73
    Краснов нравится это.
  8. Denis7903

    Denis7903 Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2021
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    157
  9. Краснов

    Краснов Старейшина

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    329
    @Элиша бен Баз, спасибо.
    Поначалу я поверил предыдущему советчику, что сабж съёмку спорта не вывезет, а потом вспомнил, что сам даже на 35/1.4 снимал хоккей.
    И купил таки его, правда бу вариантов за адекватные деньги не нашел. Пришлось брать новый.
     
    Элиша бен Баз нравится это.
  10. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    Ещё раз подчеркну, что сабж и никакие имеющиеся у Фуджи фиксы съемки спорта не вывезут. Всё вышепоказанное к съемке спорта имеет весьма далекое отношение и может сниматься даже мануальной оптикой. Если Вы имели ввиду это, то стёклами можно не запариваться.
     
    Vital нравится это.
  11. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    5.528
    Учитывая, что в обозримом прошлом спорт снимали пленочными аппаратами с мануальной техникой,
    у меня вызывает недоумение утверждение, что современным камерами с могучими автофокусами и объективами его снять нельзя.
    Тем более речь идет не о фиксе, а о 55-200
     
    troy и Краснов нравится это.
  12. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    5.528
    Я не профессиональный репортер конечно. Любитель. Фигурное снимал - это Чемпионат Европы 2019,
    до этого в 2018 снимал GIRO d'Italia велогонку. Ее снимал ФФ Nikon + Nikkor 70-200. Особой разницы с 55-200 не ощутил.

    ELS_1834.JPG
     
    troy нравится это.
  13. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    5.528
    Это снимал следящим Аф короткими сериями. Вел за летунами. Диафрагма обычно 5.6-8. выдержка 1/1200-2000. от света.
    Но снимал и в S АФ. Ставил на упреждение и ловил на АФ.
    Вот это вот вообще на Х-Т10 снято
    DSCF3835.jpg
     
    KaDmiy, Краснов и Denis7903 нравится это.
  14. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    Ещё раз повторю.
    Всё это можно снять с любым стеклом.
     
  15. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    5.528
    а что нельзя?
     
  16. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    Нельзя будет снять спортивные кадры крупным планом, о чем, как я понимаю, идёт речь. Снять ледовую площадку с фигурками людей можно на любое стекло, как и летящие самолеты.
    Кадры с формулы 1 вообще сняты чаще с отключённым АФ.
    Очень проблемно снять крупно игрока в фазе максимального движения, особенно если перед ним есть соперник.
    Чтобы это понять нужно поснимать в этих, чаще неблагоприятных условиях.
    Тогда станет понятно, почему так дорого стоят 50-140 и 16-35.
     
  17. troy

    troy Постоялец

    Регистрация:
    15 янв 2015
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Тула
    Просто слова человека который этим ни разу не занимался. Глупость полная. Я сменил 5Д3 на Т2 и приобрел прямой позвоночник. Причем фото прямо из камеры.
     
  18. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    5.528
    Они дешево стоят, но тяжелые. 50-140 стоит 1150 евро. Это копейки
    И эта-вот, я снимаю с 14 лет. И в каких только условиях не снимал.
    Не надо мне всякую туфту рассказывать. Хорошо?
    Про то о чем идет речь, вы сами придумали.
    А вопрощающий спросил о съемке футбола на улице. Думаю любительского.
    Где он , думаю, будет стоять у кромки поля и снимать. И чего ему в этом случае не хватит я не знаю.
    Ибо к остальному без аккредитации к полю не пустят, а с трибун вы ничем не снимете ничего.
    И, раз уж вы такой лихой сниматель любыми объективами летящих истребителей, то покажите мне снятый летящий Ф16 12 мм объективом плиз.
     
  19. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    5.528
  20. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    5.528

Поделиться этой страницей