1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Обсуждение XF 18-55, парные снимки с другими объективами

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем Nick Price, 15 апр 2013.

  1. Transact

    Transact Активный пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    45
    Очень кинематографично!

    Я, наверное, упустил этот момент, на счет Никкоров. Потому как в ранешние времена правило было другое - хочешь (относительно) приличный дешевый зум - бери Пентакс. Ибо бюджетные зумы Никон и Кэнон были полным непотребством. Было это во времена когда "деревья были большими", а матрица 6 мегапикселей счиаталась очень приличной. С тех времен у меня остались зумы Пентакс и Сигма, могу отснять пары с Фуджиноном 18-55, хотя прикладного смысла это упражнение не имеет.
     
    Boba нравится это.
  2. Nick Price

    Nick Price Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    231
    Адрес:
    Новосибирск
    Давайте не меряться письками... Я свою первую цифрозеркалку купил тоже больше 10 лет назад... не надо тут вещать с высоты "бывалого"... А Никкоры стали хорошими китами лет эдак 6 назад.

    Отснемите, если есть возможность, я думаю многие Вам будут благодарны. Упражнение данное имеет смысл хотя бы в том, чтобы понять, насколько Фуджи перегнул планку с ценой данного агрегата.
     
  3. Transact

    Transact Активный пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    45
    Nick, у Вас какое-то зарнее негативное восприятие нейтральной информации. Будьте добрее и люди к вам потянутся :)
    Старые зумы на досуге сравню.
     
  4. Nick Price

    Nick Price Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    231
    Адрес:
    Новосибирск
    Я очень добрый, пока собеседники отвечают на вопросы, а не переводят тему куда-то в "когда деревья были большие" и противоречат сами себе в двух последовательных постах :)

    Так какой еще производитель предлагает подобные киты 18-55 (3.5-4) по схожей цене (~$1000)?
    (ответ - "никакой". Собственно в этом и есть основная притензия - посредственный кит объектив за цену в 4 раза выше чем у конкурентов)

    PS: будем ОЧЕНЬ благодарны если найдете время и сделаете парочку парных кадров с имеющимися зумами. :drinkbuddy:
     
  5. BarsOk

    BarsOk Активный пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    129
    Адрес:
    Краснодар
    Отвеу ТОЛЬКО за систему сони: имеется кропнутый китовый sony 16-50mm f/2.8 за 24000. Шикарное стекло по тех данным, но вот совсем не художественное оно.
     
  6. Nick Price

    Nick Price Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    231
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот именно что 16-50mm f/2.8

    Если бы XF 18-55 был 2.8 на всём ФР, я бы и слова не сказал против его цены учитывая качество выдаваемой картинки. Постоянная (да еще и 2.8) светосила на зуме всегда стоит денег...

    А так, имеем ТХ и картинку сопоставимую с Nikkor 18-55 G VR по цене * 5 (за железо и F4 было бы нормальным если бы цена была * 2, опять же ИМХО)

    PS: Кстате, ради интереса, если у кого есть под рукой Nikon с Nikkor 18-55 G + Fuji с XF 18-55, щёлкните парный кадр с контрастными пятнами в бокэ.
     
  7. Transact

    Transact Активный пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    45
    Эксперимент по сравнению с Pentax 18-55 и Sigma 24-70 потерел полный крах. Пентакс оказался с полностью автоматической диафрагмой и на переходнике полностью закрыл дырку. А Сигма поступила радикально - развалилась! Задняя часть объектива отвалилась напрочь.

    Я это трактую как безоговорочную капитуляцию перед Fujinon 18-55 :)
     
  8. Nick Price

    Nick Price Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    231
    Адрес:
    Новосибирск
    :D однозначно Фудж рулит!!!
     
  9. TreColor

    TreColor Гость

    А мне пока нравится 18-55. Тут недавно один чердачек снимала (фото выкладываю), так могу сказать только зум и спас. С фиксом никак не закадрироваться было. Сравнивала с 35/1.4 по глазам куклы на расстоянии 1.5м, так по резкости на 2.8. в центре кадра 18-55 ничуть не хуже. Впрочем на 2.8-5.6. резкость и у 35/1.4 вполне хорошая. А вот меньше 2.0 реснички у куклы и рисунок глазного яблока уже сплываются. В общем пока мне линза нравится. Непонятно правда зачем они сделали третье кольцо (прямо перед блендой, вроде никакой функциональной нагрузки оно не несет), и почему то сделали кольцо диафрагмы "сквозным" и соответственно не пронумеровали. Очень мне неудобно!
     

    Вложения:

    • Fujion 18 55.jpg
      Fujion 18 55.jpg
      Размер файла:
      354,2 КБ
      Просмотров:
      923
  10. TreColor

    TreColor Гость

    Вот еще один снимок 18-55 с того же чердачка.
     

    Вложения:

    • 18 55 2.jpg
      18 55 2.jpg
      Размер файла:
      250,7 КБ
      Просмотров:
      880
  11. Darkling

    Darkling Один из первых

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    1.495
    Симпатии:
    1.083
    Так к резкости претензии и нет. Есть претензия к рисунку ;)
     
  12. TreColor

    TreColor Гость

    К рисунку - это к размытому фону или к чему вы имеете ввиду? Дело в том, что 2.8 это только на конце 18, а что размывать на этом широком фокусе? Чуть повернул и уже 3.2.,еще чуть и 4. А какое размытие фона на 4? Это уже конкретный резак. Поэтому если вы про боке спорите, то этот объектив немного для других целей. Создать глубину резкости, чтобы акцентировать внимание на основной части сцены - это может вполне прилично. А что еще нужно для стандартного зума?
     
  13. Darkling

    Darkling Один из первых

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    1.495
    Симпатии:
    1.083
    Ну если вам все нравится и все устраивает - не буду вас расстраивать ;)
    Кроме того все написано выше.
    Насчет размытия на 4 дырке... посмотрите глубину резкости скажем на 10 метрах на 55. Она не такая уж и большая - фон вполне весело уходит в размытие.
     
  14. TreColor

    TreColor Гость

    Так и я о том же, но что вы будете снимать на 10 м что бы для вас было принципиально важна красивая картинка размытия фона. Не портрет же? :)
    А чем вы меня хотели расстроить, если не секрет. Я вот 35\1.4 решила продать и оставить в качестве стандартного как раз 18-55. Может глупость делаю, остановите...:rolleyes:
     
  15. Darkling

    Darkling Один из первых

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    1.495
    Симпатии:
    1.083
    У него гиперфокал на 55/4 начинается метрах так в 50 (даже на 8 почти в 30 метрах). Тут уже не не только о портрете говорить можно.
    И мне от универсального объектива не нужна КРАСИВАЯ картинка. Мне достаточно нейтральной.
    А зачем мне вас расстраивать? Не буду. :p
    Насчет 35 - да. Сделали глупость. Но опять же - останавливать не буду.

    P.S. Я два захода делал на этот объектив. Ибо канечно удобно. Но повертев в руках и посмотрев картинку оба раза решал что оно мне не надо. Что самое интересное - судя по примерам бюджетный 16-50 интереснее по картинке получается. Хотя там походу жуткая хроматика... Но это надо уже рабочие образцы крутить...
     
  16. TreColor

    TreColor Гость

    Я еще 35 не продала. Расстройте, может одумаюсь. От 2.8. меня в 35-ке все устраивает. Менее 2 не устраивает резкость на глазах людей. Я конечно специально портреты на нем снимать не собираюсь, но ведь люди и так попадают в кадр. К тому же у меня никогда не было фикса менее 50 с дыркой 1.4. Я вообще НЕ ПОНИМАЮ что можно снимать на 35 с диафрагмами 1.4.-.2.0.? Честно не понимаю.
     
  17. TreColor

    TreColor Гость

    А что за объектив 16-50? Он что на X Mount ставится и автофокус рабочий?
     
  18. Darkling

    Darkling Один из первых

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    1.495
    Симпатии:
    1.083
    Ну как человек ленивый - просто сделаю перепост своего поста с аналогичной дискуссии. В обсуждении 14-го было.

    35-ка же - 1 из 2 лучших объективов в системе на данный момент (если не лучший). По всем параметрам. Но если не ваше фокусное....
    Походите, поснимайте. Может привыкните.
    С резкостью кстати не понятно... он вполне достаточно резкий в центре даже на открытой...
     
  19. Darkling

    Darkling Один из первых

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    1.495
    Симпатии:
    1.083
    Это новый бюджетный объектив от Фуджи под Х маунт. Выпущен вместе с Х-М1. Отличается тем что железа там нет совсем и отсутствует кольцо диафрагм. Диафрагмы переключаются с тушки задним колесиком. Стоить будет 100-200 баков на ебейе как я понимаю.
     
  20. TreColor

    TreColor Гость

    Ну теперь понятно о чем вы. Лично я на этих картинках с фликра (это снимки 18-55?) ничего такого ужасного не увидела. Размытие как размытие для стандартного зума. Но если честно мне всегда было пофени какое боке на снимке. Важнее в портрете подцепить характер, душевное состояние или какую-то внутреннюю черту человека. Ну а красивое боке - это все же не главное.
    Резкость 35\1.4 я как раз по центру смотрела. Но тогда правда прошивка старая была. Сегодня обновилась, завтра-послезавтра попробую снова эту куколку пощелкать. Может что нибудь и изменится??? Я здесь на форуме встречала чью-то мысль, что автофокус Прошки немного не достреливает на открытой, может в этом и дело, если честно есть такое ощущение. В общем попробую еще раз все проверить...
     

Поделиться этой страницей