1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Отговорите от покупки...

Тема в разделе "Вопросы покупки, сервиса и проката фототехники", создана пользователем Андрей Варкентин, 17 окт 2019.

  1. Dust_MG

    Dust_MG Старейшина

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    898
    ИМХО, Т100 прям дешевый, даже на ощупь. Обязательно покрутите все эти камеры в руках, тактильные ощущения от камеры ведь тоже очень важны и вам многое станет ясно! В любом случае удачного вам приобретения.
    P.S.: X-Transa бояться - на Фудж не снимать!
     
    Андрей Варкентин нравится это.
  2. kolaytor

    kolaytor Старейшина

    Регистрация:
    14 ноя 2015
    Сообщения:
    1.110
    Симпатии:
    4.257
    Адрес:
    Краснодарский край г.Армавир
    на форуме Самъянг 12 мм по 15 - 16 000руб продают
     
  3. Андрей Варкентин

    Андрей Варкентин Старейшина

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    1.475
    Адрес:
    ННР АК
    Я всё понимаю, но если сравнивать, то новое с новым, старое с старым. Иначе никак.
     
  4. ArcticFox

    ArcticFox Старейшина

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    301
    Так как не обозначены приоритетные направления фотосъемки, то буду судить по профилю.
    Смотрю снимаете пейзажи в основном. Ну и будем предполагать что нужен запас возможностей для иных сюжетов.
    Поэтому я бы предложил следующее:
    1) 18-55 - основной объектив. Самые ходовые фокусные, есть стаб, резкий на закрытой - что еще нужно для пейзажа? За те 20к что его торгуют на барахолке он превращает систему фуджа в убийцу других бзк систем для любительского пейзажа.
    2) 50-230 - если устраивает и уже есть, то и отлично.
    3) портретник для неторопливой съемки - для тех кто не боится ручного фокуса мне кажется все же лучше классический полтинник /1.4, а не китаец. Например, Minolta MD 50/1.4(который с фильтром 55 мм), Canon nFD(он же FDn) 50/1.4, или Konica 50/1.4(у меня восьмилепестковая версия - самое ровное боке по сравнению с ранее названными минольтой и кэноном). Но если уже есть китаец, то может и не стоит загоняться с его продажей и покупкой другого полтинника.
    4) 12 самьянг - на случай если не будет хватать угла на 18-55. 16 фуджинон имел бы смысл еслиб имел стаб, а так более широкий угол и светосила имхо предпочтительнее.
    Хотя можно вообще на это все забить и снимать панорамы - результат только лучше будет, а пейзажных сюжетов когда запанорамить нельзя, имхо, крайне мало.
    5) китайца 25/1,8 для портретов в помещениях я бы оставил. Хотя наверное будет интереснее родной 23/2 из-за автофокуса(для какой-то домашней движухи) и лучшей(вот это чистое имхо, могу ошибаться) резкости по полю, но насколько это стоит переплаты - большой вопрос.

    По поводу связки 16/2.8+27/2.8 - не понимаю зачем они вообще нужны. Темные - значит в помещении не поснимаешь, стаба нет - меньше возможностей снимать пейзажи в рассветное-закатное время, чаще придется разворачивать штатив, вместо того чтобы просто снять кадр со стабом и идти дальше. Не зумы - значит придется постоянно их менять, постоянно пытаться подогнать желаемый кадр к имеющемуся фокусному - так себе удовольствие.

    По выбору тушки особых комментариев нет - выбор довольно сложный между удобством Т1, чуть более лучшей матрицей Т20 и новизной т100. Хват, кстати, можно попытаться исправить прикрутив L-plate с ручкой. Ну и лично я бы смотрел исключительно на работу матрицы на высоком исо - все же любые удобства перечеркивает невозможность снять кадр с хорошим качеством.
     
    Андрей Варкентин нравится это.
  5. Андрей Варкентин

    Андрей Варкентин Старейшина

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    1.475
    Адрес:
    ННР АК
    Выскажу свою точку зрения.
    Блинчик 27/2.8 уже имеется и куплен осознано. Есть две причины почему его использую - он реально компактен, особенно в связке с X-A2. Мне это нравится. Практически универсальное фокусное в эквиваленте ~40 мм (между 35 и 50 мм ЭФР), худо-бедно можно снять почти всё. На удивление достаточно резкий по всему полю кадра. В помещении снимаю редко.
    Широкоугольник 16/2.8 - пейзаж/стрит, то что не помещается в 27/2.8. Объектив с максимально широким углом в котором искажения минимальные. 16 мм на APS-C это граница перехода в сверхширики (которые мне не интересны из-за сферических искажений).
    Касательно светосилы - у дорогих зумов так же только 2.8. Касательно стаба, мне кажется на широкоугольниках от него ИМХО больше вреда чем пользы. Привык уже в тёмное время использовать штатив (Innorel RT40).
     
  6. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    Т-20 берите, не ошибётесь. 16-50 отдайте в сервис, почистите пыль и пользуйтесь дальше.
    К Т-20, конечно, отлично подойдут любые компактные фиксы, 16/2.8, 18/2, 23/2, 27/2.8, 35/2, 50/2. Эти фиксы дадут вам картинку гораздо лучше ваших зумов.
     
    Андрей Варкентин нравится это.
  7. Андрей Варкентин

    Андрей Варкентин Старейшина

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    1.475
    Адрес:
    ННР АК
    Всё ближе время принятия решения, но до сих пор колеблюсь... Тут ещё на X-E3 залип, но давно не снимал на камеру с "прибитым гвоздями" экраном. Не уверен, что смогу свыкнуться...
    Понимаю, что X-T20 оптимальна, но внешне X-E3 и X-T100 более притягательны.
     
  8. Миколаич

    Миколаич Старейшина

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    960
    Симпатии:
    290
    А какие для вас преимущества в Т100 по сравнению с Т20?
     
  9. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.233
    Симпатии:
    4.235
    Попробуйте определиться для себя, как часто Вы снимаете:
    1. От пуза.
    2. С низкого штатива.
    3. С рук сверху над толпой.
    4. От земли.

    От этого и будет зависеть ВАШ окончательный выбор.
    Я вот буквально позавчера снова взял Х-Е3 в качестве не основной камеры для прогулок налегке, или поездок, когда фото не есть главная цель поездки (командировка, например). При этом отчетливо понимаю все эти ограничения. На это легко пойти, когда точно знаешь, что камера не основная, а именно как дополнение для съемки налегке. С другой стороны владельцев камер Е1/Е2/Е2S все это как-то не сильно парило, или не парило вовсе. Как у Вас - Вам и решать.
     
    Андрей Варкентин нравится это.
  10. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.067
    Симпатии:
    12.297
    Купите прибитый экран будете жалеть, пользовал Е1 и Е2 не однократно, тоже поклонник данного форм фактора, но экраном пользуюсь постоянно и в нижней съёмке и в верхней, прибитый только второй камерой, для души, т.е. сначала то что нужно, а потом, по возможности, то что хочется, конечно мнение сугубо личное.
     
    Андрей Варкентин нравится это.
  11. Андрей Варкентин

    Андрей Варкентин Старейшина

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    1.475
    Адрес:
    ННР АК
    Преимущества - это громко сказано, более лаконичный внешний вид на мой вкус, менее брутальная. Ну и нравится то, что в X-T100 колёса не активные пока камера выключенная. Плюс ко всему не нравится в X-T20 как реализовано колесо под кнопкой спуска, а заднее вертикальное, как в X-A2, нравится, привычное.
     
  12. photokitteh

    photokitteh Старейшина

    Регистрация:
    6 авг 2017
    Сообщения:
    905
    Симпатии:
    1.236
    Адрес:
    Ужгород
    В пейзажной фотосъемке толку куда больше от прорвы свободного времени и денег :) Камера при этом может быть любая. Любая, которую не лень переть на своем горбу ради этого самого пейзажа.


    [​IMG]

    Чего там диванам в хтранс недоложили я не знаю. Х-Т20, 18-55, файл из камеры. Пейзаж как пейзаж.
     
    Alexxp, Velesich, Vladimir Fedotov и 3 другим нравится это.
  13. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.233
    Симпатии:
    4.235
    Соглашусь, цена за то, чтоб забраться в далекое красивое место, плюс время и способность дождаться правильного/удачного света решают. А вот уже после всего этого имеет значение камера.
     
    Alexxp нравится это.
  14. Миколаич

    Миколаич Старейшина

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    960
    Симпатии:
    290
    Какие-то странные плюсы. Я взял Т100 второй камерой к Т2, т.к. соскучился по старому доброму байеру, ну и цена хорошая у Т100. После покупки выяснилось, что х-транс значительно лучше отрабатывает высокие ИСО. Ну и по скорости работы Т2, а значит и Т20 будет значительно шустрее.
     
  15. rentgenolog

    rentgenolog Старейшина

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2.320
    Симпатии:
    2.377
    Адрес:
    Ялта
    чем "это" лучше смартфона?
     
  16. Андрей Варкентин

    Андрей Варкентин Старейшина

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    1.475
    Адрес:
    ННР АК
    Ничего против X-Trans'а не имею, как и против того, что вы умеете снимать (экшен, спорт как минимум), но для вашего примера пейзажа действительно ни X-T20, ни 18-55 не надо. Да и камера не нужна, достаточно "звонилки" для фиксации факта (небо ясное, солнце в зените, тени черные, нет объёма. Никакого ДД ни у какой камеры не хватит чтобы получить хоть что-то интересное даже в изначально хорошей локации)...
    Хочу лишь понять, действительно ли я получу значимо лучший результат на X-Trans'е III против матрицы с X-T100 при ISO порядка 1600/3200 ед. Если на X-T100 аналог сонивской матрицы (которая стоит в D5300), то мне её уровень понятен - хорошая детализация и цвет, но шумная...
     
  17. Андрей Варкентин

    Андрей Варкентин Старейшина

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    1.475
    Адрес:
    ННР АК
    Согласен совсем, кроме "далекого красивого места", это на самом деле вторично. Если остальное всё сложиться, то притягательные необычные локации можно найти буквально "под носом". По крайней мере у меня интерес не в поиске заведомо шикарной локации, а в съёмке обыденных родных мест, но в необычном виде. Могу в течении года многократно снимать одну и ту же локацию, но лишь однажды свет выстроит такую картину, из-за которой всё это затевалось.
    Да, не богат для путешествий по миру, но возможность всегда есть скататься в тот же Горный Алтай до которого мне рукой подать. Да, удивительные места, но это всё уже есть на просторах сети. А меня всё же интересует скудная, но родная Кулундинская степь.

    Всё так, но категорически не удобно снимать телевиком на камеру X-A2. Именно это основная причина, почему нужен второй Фуджик с ЭВИ.
     
  18. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.233
    Симпатии:
    4.235
    Все поиски света на одной локации (а я вовсе не против, только за) рано или поздно закончатся, банально надоест. Дальше желания неизбежно устремятся куда-то дальше.
    Так Вам только позавидовать можно. И на то, что есть в сети, реально пофиг. Удачный кадр, снятый самим, в 1000 раз дороже.
    Так я о том же и сказал выше: после локации и света приобретает значение камера.
     
  19. photokitteh

    photokitteh Старейшина

    Регистрация:
    6 авг 2017
    Сообщения:
    905
    Симпатии:
    1.236
    Адрес:
    Ужгород
    Помогает определять не умеющих читать треды собеседников ;)

    @Андрей Варкентин, вы из тех кто пытается снять "красивый утренний пейзаж с горами, реками и лесами" находясь в "замызганном подвале, освещаемой одной лампочкой Ильича"? :) Но получается примерно никак и от этого вы верите в рекламу, обещающую вам с каждой более новой (и более дорогой) камерой новые (более) шедевры?

    Фотография принципиально за последние годы и даже десятилетия никак не изменилась. Да, постоянно появляются новые технологии и фишки, упрощающие процесс и позволяющие получать годные картинки даже перворазникам (от чего те ловят звезду и начинают считать себя серьезными специалистами).

    Но.

    Если у вас нет красивого объекта для съемок, у вас и красивых снимков не будет. Конечно, "красота в глазу смотрящего", у всех свои триггеры. Но, объективно, очередное фото заснувшего на подоконнике котика будет более популярным за очередное фото угла дома или спины голубя.

    И вот эти вот "красивые снимки", это всегда набор определённых условий и явлений, собранных в одном видоискателе. Свет, локация, объект. И для каждого жанра этот набор свой. Но свет, он всегда нужен. Без освещения вы просто ничего не снимете вообще :) И раз оно есть, то освещение, значит с камерами последних лет так ну допустим 30-50 уже можно снимать.

    Как думаете, почему я езжу в леса и горы снимать скоростной спуск? Потому что больше негде. Только там есть места делающие гравити-дисциплины возможными. Только там люди, с необходимыми умениями и снаряжением, могут показать на что они способны.

    И как бы я не старался, какую бы камеру не купил (и даже священный Хассельблад!), скольно бы не ныл на форумах, а ничего не сделает это

    [​IMG]

    из этого

    [​IMG]

    :)

    А рассуждения на тему высоких исо, при современном оборудовании-то, это вообще смешно.

    https://fujiclub.pro/forum/threads/fotosemka-na-vysokix-iso.8418/#post-232262 в очередной раз :)
     
    Серж[42] нравится это.
  20. Андрей Варкентин

    Андрей Варкентин Старейшина

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    1.475
    Адрес:
    ННР АК
    Нет.

    Тоже мимо.
    Я снимаю на простые бюджетные камеры (S6500fd, D5300, X-A2), но с качественной картинкой. И если бы не потребность в видоискателе для оперирования телевиком - о новой камере даже бы не думал.

    Согласен.

    О чём и разговор, свет первопричина качественной фотографии.

    Теперь по локациям. Пейзаж - это, во-первых, не только горы. И, второе, когда я пишу "под носом" - это не фотография "спящего кота на подоконнике" и "спины голубя во дворе". По долгу работы я провожу большую часть тёплой половины года в движении по окрестным местам с грунтовым покрытием с раннего утра и до позднего вечера, в связи с чем имею богатый выбор где и чего снимать.
    Кстати, вот мой служебный авто:
    [​IMG]

    И третье, касательно "красоты в глазу смотрящего", так как увлекаюсь этнографией родного края, мне родные степи, речки, урочища, животный мир ближе душе всего остального. Вы ведь не устаёте снимать фрирайдеров, даунхилл, кросс-кантри и прочие дисциплины горного велосипеда?

    PS Высокие ISO меня интересуют исключительно ради возможности любительской съёмки фауны степного края (журавли-красавки, цапли, лебеди, полярные совы, зайцы, лисы и т.д.) на бюджетный телевик 50-230.

    PPS В следующий раз фотографии "задниц" - оставьте для личного просмотра... И не стоит так бурно реагировать, даже если вам не понравились мои субъективные замечания к вашему "пейзажу как пейзажу". Ну не снимают пейзаж в полдень, а если и снимают - достаточно смарта...
     

Поделиться этой страницей