55-200 я не в штатах брал, а в нашем украинском АВС-фото. Цена у них на сайте - можно посмотреть - около 7000грн кажется была. А вот 35/1,4 заказываю брату в Штатах, послезавтра уже прилетит (и брат и стекло). Брат брал его кажется просто на амазоне. Не знаю.
Прошку купил от большого расстройства. Долго сидел на Никоне, но когда вышло нынешнее поколение д4 и д800 (д600 еще не было) плюнул и купил фуджик. Мне нравился д3с (но он постепенно старел), кроп д7000 тоже был по своему не плох... В шоке я был когда вышла камера с ну ни на фиг не нужными 36мп и всеми с этим связанными проблемами . Никон - молодцы, они деньги зарабатывают, а не делают отдельно взятым людям хорошо. д800 - отличный маркетинговый инструмент для захвата рынка, но для практического использования он не так хорош, если для вас не нужна чисто пейзажная камера. Совершенно убили скин тона в новом поколении, которые не правились ничем. Получить реальную человеческую кожу просто невозможно, шаманя с нефом цвет кожи вывести можно, но и остальные цвета уедут и пластилин будет конкретный. Проблемы со скин тонами означают не то, что Никон этого не может сделать, а то, что им нет смысла - рынок хавает не это. Да на д3с можно было еще долго жить, но если компания переориентировала политику, то и через поколение ситуация будет такой же, а техника устареет и ее продажная цена сильно упадет. Волевым решением начал сливать систему. Стал даже поглядывать на Сапог, но дружба с Кэноном у меня не задалась изначально, был и первый пятак и пядвак, но характерный плоский рисунок "в стиле Кэнон" лично мне не нравится. Стал оглядываться в поисках альтернативы, и понимая, что все дороги ведут в Кэнон, но тут увидел прошку. Попробовал - отличные скин тона и очень качественный камерный джпег. Реально очень впечатлил ДД. Это было то, чего я искал. Да высокие ИСО похуже чем на д3с, но лучше чем у д7000 - отлично! В начале система выглядела очень перспективно. Отличная 35-ка в которую я влюбился, хороший портретник 60мм, не очень понравился только 18мм. Посмотрел на падение цен у х100, показалось, что система будет держать свою вторичную цену на уровне Кэнон-Никон (первое, что не подтвердилось ). Очень понравилась изначальная концепция, которая выглядела "если вы устали от маркетинговой фигни - приходите к нам, никаких компромиссов и фифишечек". Объявили первый роадмэп - отлично! 18-72 ф4 (среднезумами никогда не пользуюсь, стекло людям нужное, лично я брать не буду), 14мм (отлично - ширик фикс, наверное будет маленький с хорошим рисунком и разумной ценой, то что есть на фф, но отсутствует в кропе у Кэнона и Никона!), 10-24 ф4 (ну он мне не нужен, при наличии хорошего фикса 14мм) и 72-200 ф4 (отлично, трехкратный зум телевик с постоянным ф4!), 23мм и 28мм - не мои фокусные. Купил. Стал бы я влезать в систему если бы знал, что следующая серия стекла пойдет туго и будет, в первую очередь, для фотозоновских тестов, а не для фотографии, 72-200 ф4 превратится в 55-200 ф3,5-4,5 по цене и весу ФФ 70-200 ф4, но с качеством рядового кропнутого 55-200, а вторичная цена упадет на уровне тамронов-сигмы?... Да стал бы! Скин тона и камерный джпег радуют, 35мм и 60мм хороши, дырка на широком угле прикрыта 15мм фойхтом, хотя без качественного телевика и светосильного портретника 80-90мм тяжело. Просто не стал бы сливать предыдущее поколение Никона и оставил их на широкий и длинный + портретники, а фуджик взял бы с 35мм и, возможно, 60мм, как камера на каждый день в карман, вместо трехпудовой зеркалки. Только брать бы не спешил, взял бы через годик и в пол цены на вторичном рынке, не потому, что это какие-то принципиальные для меня деньги, а просто не люблю быть дойным лохом. Что я жду от фуджика? Стекла уже больше не жду, теперь хочется только одного - "х110с" т.е. х100с с объективом 35мм ф1,4, тогда это будет моя камера на каждый день и 70% необходимого, а что брать на другие фокусные - подумаю.
Спонтанное сравнение Fuji X-E1 с объективом XF18-55mm/f2,8-4 R LM OIS и Sony A99 с объективом 50/f1,4. Делал "на лету". Фокусное в эквиваленте старался чтобы практически совпало, ИСО одинаковое, диафрагму выставлял в первой паре f-4, во второй паре чуть недоглядел получилось f -10-11. Выдержку камеры ставили сами. Выложил к каждой паре и камерные ЖПЕГи и РАВЫ. Для ЖПЕГов ставил большинство параметров "в стандарт" (цвета, стили и тд). Конечно лучше было бы сравнить ФУДЖИ 35/1,4 но на тот момент он еще не приехал. Сравнение с ним сделаю чуть погодя. Дополнительно решил приложить пару фото с коробками - чисто для оценить цразницу в цветопередаче. ПОПРАВКА. ЖПЕГи с сони остальные и равы сюда не выкладываюстя, посему пока выложил только две фото в офисе снятые. Остальные попробую сделать по другому. Создал альбом, который буду дополнять.
не смог закачать сюда большие файлы, поэтому для тех кому интерестно вот ссылка на скачивание - https://www.dropbox.com/sh/epjyooq0hxiaypt/SxNY0MuPEM Внимание - объем довольно большой. Там 23 фотографии с Фуджа и Сони и равы и жпеги. во вкладке старое фуджик с объективом 18-55 а сони с политинком. в остальных - фудж с 35/1.4 а соня с 50/1.4 Предупреждаю - не художественное, просто снимки. Но с церковью наверно будет интересно. Сегодня-завтра постараюсь сделать для сравнения в лоб еще пару -тройку кадров типа пейзаж (если солнышко будет)
Очень интересное сравнение. Но все же интереснее 35/1,4 Fujinon. Сделайте пожалуйста выводы по качеству детализации и цветопередачи. Не говорю уже о физических размерах аппаратов
На выходных мотался в Таганрог. Погода не очень способствовала съемке, пока вот два камерных ДЖПЕГа с Сини А99 и Фуджи Х100S - без обработки, делались на лету, времени небыло выставить АБСОЛЮТНО все одинаково, но параметры похожи. ИСО 6400, диафрагма f2.
Уважаемые модераторы, если не затруднит подправьте пожалуйста мои сообщения, мне уже не дает редактировать. Мои извинения - еще не разобрался как правильно выкладывать тут фото... Заранее спасибо.
В отношении Fuji X100S. Вот для сравнения два файла ЖПЕГа - один это камерный ЖПЕГ, другой - проявленный в Aperture РАВ Как видно, по крайней мере на сегодняшний день, камерный ЖПЕГ заметно лучше по качеству чем проявленный в Aperture. Первый файл - камерный жпег.
Просто потому что у каждого свои личные предпочтения по параметрам проявки, поэтому стандартно для большинства (ИМНО конечно) понятнее сравнивать с дефолтными настройками.
лично мне трудно оценить преимущество обработанного фото перед проявленным по дефолту равом. понятно, что в большинстве случаев рав будет проигрывать
Еще раз - идея была в сравнении камерного и из рав+апертура показать. И камера с дефолтными настройками, и апертура с дефолтными.. Сори если не интересно получилось не буду выкладывать. По факту у меня сейчас на руках пока еще есть: = Сони Альфа 99 - с объективами Sony 50/f1,4 + 24-70/f2.8 ZA + 135/f1,8 ZA = Фуджи X-E1 - с объективами Fuji 35/f1,4 + Fuji18-55/f2.8-4 + Fuji 55-200/f3,5-4,8 = Х100S... Соньку выставил на продажу... Если будут конкретные пожелания - могу по мере наличия свободного времени сделать кадры с них для сравнения
почему бы не выложить. я с апертурой не работаю, но могу предположить, что по дефолту там вмешательство минимальное. те получаем слабо обработанный рав. внутрикамерный жпег-это полноценно обработанный рав, результат зависит от "мозга" камеры и предустановок от фотографа. как минимум, усилен контраст, чего раву, как правило, не хватает. ну и бб, шарп, если в настройках заложен и тп. я не умелец в плане тестов - сравнений, но может быть корректнее постараться в редакторе контраст довести до выданного жпегом, бб поправить, снизить ха до жпеговского. тогда будет понятно, насколько демозаик камеры превосходит проявщик.
Ну в моем случае проблема в том что я Апертуру только начал использовать недавно, и толком кроме самых простых вещей в ней еще не освоил Но я работаю над собой Если тут есть знатоки Апертуры - то могу тогда лучше им отправить для растерзания файлы с этих камер-стекол. Толку будет больше. А пока могу быть полезен если будет интересно просто сделанными парными кадрами. Хотя тут тоже вариаций можно наплодить индивидуальных много Для себя я выводы определенные сделал, посему Соньку и продаю...
Внутрикамерный джипег тщательнее, чем Апертура корректирует искажения по углам кадра и вытягивает там освещённость изо всех своих сил. Так что можно говорить о его особенностях, но никак не о явном преимуществе. P.S. вывод сделан не на основе вышеприведённых снимков.
Спасибо. По-моему результаты сравнений предсказремы. Как раз за такие результаты мы и любим Фуджики. Именно по этой причине многие забросили килорамовые зеркалки и перешли на компактные системы Фуджи.
Рекомендую прочитать эту тему Инструкция по оформлению картинок в сообщениях Да и вообще посмотреть раздел Работа сайта По поводу таймера для редактирование - подумываю об отмене его