Ну а так фудж чем виноват, что ваши личные надежды не оправдывает мне тоже хотелось бы видеть совершенно другие стекла у сони, например, да и вообще, идеальной системы не бывает и никогда не будет, кроме того, никто не говорит, что фудж удобен и целесообразен в любых видах съёмки. Это в первую очередь любительская система. Диссонанс что-то, а как побеждать с уменьшением стекол? или вы имеете ввиду новую фф систему и f 2.0 кроп, ну так это ж опять ваши надежды Если не читать через строку фуджимана, то регулярно озвучивается руководством, что именно они имеют ввиду под конкуренцией с фф. Они считают грубо, что фф дает преимущество по грипу в 1 шаг, но при этом большинством линз на открытой якобы невозможно пользоваться и все равно на шаг прикрывают, а тут приходит фудж, который можно юзать на открытой .... PROFIT! - имха руководства. ну пачим, 35\2 ж запилили, может 55\2 запилят, сомневаюсь насчет 23\2, конечно, ибо убьет сотку, но тут же другая проблема вам вылезет - шаг назад от фф. Давайте еще раз четко озвучим тот момент, что стёкла лейки неавтофокусные - раз, каждое дороже пары-тройки-пятерки родных - два.
Ваши посты тоже были смешные, но хамство, показушное пренебрежение, попытки учить, при этом не замечая за собой - поднадоели. вот показательный ход мысли - сначала ничего не вижу сам, и тут же учу других: "зрите в корень". "Умный предпочитает учиться, дурак - учить", - А.П. Чехов а как же объём?))) В общем фуджиман - в голове дурман)
это да. Хотелось бы соскочить с дорогой и менее удобной тушки лейки М, при сохранении той же детализации, цвета, объёма и чтобы линзы работали во всю ширь. Надоела такая кондовая увесистость камеры и внешний ЭВИ, а без него никак на ультраширике. Хотя с другой стороны, нет забот о батарейке. ключевое слово - якобы может даже попробовал бы купить снова пару небольших автофокусных линз. Помнится, в прошлый раз фудж 35/1.4 сравнения не выдержал, жестко слился и был продан, пролежав с год на полке.
опыта нет, но при появлении 7-ок помню загорелся, пересмотрел кучу обзоров и уяснил, что с линзами лейки М она работать не умеет - колоршифт, винъетка, цвет и резкость, уж не говоря про фирменный скинтон. Так что лучше кроп от фуджа без этих траблов. Хотя может в последних камерах у Сони, что и изменилось.
Короткий рабочий отрезок у дальномерной техники, А7 плохо с ненормализованными под нее шириками... У А7RI-II, стоят микролинзы, там нормально все, вторая как говорят профи с лейковской оптикой снимает лучше чем лейка (ну это относительно), но ценник уже как за бу лейку)). Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Интересно, просто лень цифры серфить, думал, что беззеркалка=дальномерка по отрезку. Ну R версии стоят достойно, что и говорить)
Хз, не нашел где об этом пишут, но в версии со стабом думаю нет,но R &RII с лейкой все норм работает[emoji19] Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
в том и дело, что ценник такой, что отрубает желание экспериментировать мало того, что не равны, так лейка ещё и всё делает, чтобы были проблемы у других камер, типа торчащей на некоторых линзах Fle - плавающей группы линз. низкочастотного фильтра надо будет посмотреть, может прошивками хотя бы популярные линзы подправили. Сомнения берут насчёт суперэлмара 18/3.8, его наверно токо лейка смогла правильно отасферить под свою матрицу, чтобы не было мыла в углах.
Ну как бы лучший наверное на данный момент сенсор из фф (Кэнон на сколько знаю не bsi, и тупо сливает по рабочему исо, да и линз которых разрешают их матрицу всего несколько, если почитать конечно фантазеров типа Евтифьева, Кэнон форева))), нужно подождать до осени. Тетка чего нить новенького выкинет, ценник на RII упадет думаю раза в два, а потестить конечно было б интересно[emoji6] Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Боюсь, я Вас сильно разочарую! И там и там объема нет и не может быть в принципе при такой лобовой постановке света! А "оторвать" задний фон- это просто "оторвать" фон! Это просто выделить фигуру! И к прорисовке объема лица на портрете он никакого отношения не имеет! Посмотрите картины хороших портретистов (можно и того же Серова)! Или древнерусские иконы до 17-го века (в 17-ом приемы отрисовывания объема красками поменялись)! Поймете, о чем я говорю! А Ваши примеры к обсуждаемому вопросу не имеют отношения!
Мужик! При чем здесь весь этот поток мысли. Кого я учил, чему учил, непонятно. Хорошо объем в фото это - свет, блики, тени, падающая тень, полутон, расположение объектов спереди и сзади объекта снимка, перспектива причем как линейная так и тональная и изображение предметов резко и не резко удаленных. А я необразованный человек, который все напутал. Пошел продам никон и куплю мыльницу.
та не - про другое. речь о микролинзе над каждым пикселом чтобы свет равномерно собирать под любым углом
Боюсь вас сильно разочарую, но вы не дальше ушли со своими снимками. Я уже поплатился, что написал объем, речь идет за грип, грип понимаете он у фф меньше, всего лишь, такая вот интересная штука и когда этот грип меньше мне видится фото более объемным, мне понимаете, лично мне. Смысл в тех фото был самый простой, не нужно разбирать композицию, идею или еще что-то - да на фф при прочих равных фон отрывается лучше на фф и все, все мои рассуждения были только об этом и для меня это важно я вижу в этом смысл и да я фотографирую плохо и мне ни как не сделать объем с помощью таких страшных вещей как свет, перспектива и т.д. Поэтому простое размытие фона, такая банальная вещь никому не нужная, особенно тем у кого кроп, мне лично очень нужна. Предлагаю закончить эту бессмыслицу, при которой каждый второй читает мои сообщения и начинает в них искать, что же я упустил или не верно написал
Так и будет только вот в обратную сложнее )) вот тут эквивалент 90мм только диафрагма 4 и реальный ГРИПП 2-2,5 см если не меньше, один глаз в фокусе другой уже нет при том что от меня на одной плоскости. ))