1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Прошу критики. Портретная съёмка.

Тема в разделе "Обсуждения отдельных работ", создана пользователем archie, 9 июл 2015.

  1. Денис Глебов

    Денис Глебов Старейшина

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    448
    Еще раз повторяю ничего там не нарисовано,свет от окна..либо пару вспышек. тональный контраст и работа с додж\берн.добавление шума. все.все остальные манипуляции бестолку.Они не видны.
     
  2. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    Дайте определение высокого ключа...
     
  3. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    А чем вам не нравится свет от окна? И вы так и не объяснили - нужны ли тени под носом у невесты в вашем примере. А не лучше ли будет без них?
     
  4. Денис Глебов

    Денис Глебов Старейшина

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    448
    наоборот это лучшее что может быть)
     
  5. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    И я так считаю...без обид...вы тяготите к контрастному портрету, но портрет этим не ограничивается. Мне больше нравятся тонкие переходы света и не мне одному)))
     
  6. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
  7. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
  8. Денис Глебов

    Денис Глебов Старейшина

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    448
    Дело в том ,что видимо сейчас особенно актуально в фотосреде наличие обработок различных...и эти обработки все сильнее вмешиваются в исходный кадр.Хотя конечно раньше могли снимать на пленку отличный портрет и почти без ретуши.И еще много разделений...для денег\для души\для портфолио и т.п. Но главное все же в любом портрете свет и эмоции.Понятие свет мне кажется бесконечно...и перечитав тонну книг пересняв с десяток тысяч портретов..все же думаешь а что я понимаю в свете ..а ничего ...
     
  9. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
  10. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    Каждый видит свои ошибки, но сложно их признавать. У меня тоже их много. Например где я говорил о высоком и низком ключах в первом кадре брак- пересвет. Я это знаю, просто что первое под руку попалось, то и загрузил. Но нехорошие тени от носа я лично считаю серьезным браком и посоветовал автору этой темы обратить внимание.
     
  11. Денис Глебов

    Денис Глебов Старейшина

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    448
    Ну автору темы надо многое что еще изучать))..А насчет остального я могу навскидку вспомнить около 20 различных постановок с "неправильным " светом,которые тем не менее пользуются всемирным признанием.
     
  12. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    Исключения допускаются, но они должны быть оправданы. Ну не могу я оправдать ничем тени под носом на снимке с невестой. Без обид.)))
     
  13. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    опять кто про что... когда дискутируете, хоть слушайте друг друга. @kodrjan, я правильно понимаю, вас смущает не схема, а чересчур густая, ничем не смягченная тень в женском портрете? в частности, второй портрет-"усы" эти?
    @Photo-mark, а почему "локальное пятно справа" не допустимо? "рембрандтовский треугольник", вполне классическая схема. одно но: очень уж круто тени загнуты. тень от носа получилась резко очерченная, грубовато. отражатель бы не помешал, наверное
     
    Дiд МаZай нравится это.
  14. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    бОльшая часть снимка должна быть в светлых тонах, по освещению светА должны доминировать, т.е. вы снимаете со стороны рисующего света, возможно вы из-за этого потеряете объёмность , но это и есть высокий ключ. Я для этого использую большой (диам. 1.60м) параболический зонт, стою с фотоаппаратом прямо под ним, а чтоб не потерять объём дополняю моделирующим светом (стрип сверху-сбоку)
     
  15. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    да, рембрантовский, но чересчур перебит и сильно отличается освещённые области на левой и правой щеке, предположу что это дешевый китайский модификатор для накамерной вспышки или лампа находилась слишком рядом что такой перепад
     
  16. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    Как я понимаю высокий ключ- это снимок в светлых тонах. Если весь возможный ДД разделить условно на 10 частей, то в снимке отсутствуют 2-3 самые темные части этого диапазона. Можно и несколько другую трактовку найти, но суть та же. Поэтому я свой снимок законно отнес к высокому ключу. Все остальные признаки- эмоции и свободные трактовки.)))
    А вот что в Википедии-Портрет в светлой тональности (Высокий ключ) — такой портрет, тональное решение которого определяется тем, что тёмные участки изображения не выходят за пределы второй ступени светло-серого семиступенчатой шкалы плотностей.
     
  17. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
     
  18. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    надо уже как-то договориться)) при такой схеме тень должна быть, но не настолько жесткая. то же самое касается "бабочки" под носом. а то судя по диалогам выше, вас поняли как противника любых теней))
    уже не раз просил, как-то читать друг-друга внимательнее. часто вполне вменяемый диалог в невразумительный флуд превращается, каждый долбит свое...
     
  19. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    87c1724593ec5ed81dce513f04198eb3.jpg
    Портрет сварщика.
     
  20. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    cd9d669230e85b7cedfefb43c5defea0.jpg
    Реклама украшений.
     
    archie и Citizen нравится это.

Поделиться этой страницей