1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

RAW конвертация и Х-Транс ( конвертеры, особенности и пр.)

Тема в разделе "Практика фотографии", создана пользователем Fujidai, 24 дек 2013.

  1. Skier

    Skier Старейшина

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    4.225
    @BoomeArt, Я не пытаюсь с Вами спорить. или принижать Ирридиен, если бы он был полноценный для WIN. возможно я бы работал с ним.
    :drinkbuddy: С пипетками вы меня развеселили, а я по старинке всё на глазок )))))))))
     
  2. tipchik

    tipchik Старейшина

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    1.161
    Симпатии:
    1.145
    Уф.ф. чуть не порезался.. )
     
  3. tipchik

    tipchik Старейшина

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    1.161
    Симпатии:
    1.145
  4. Skier

    Skier Старейшина

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    4.225
    Вельвия от РТ , кривые и штатный профиль
    [​IMG]
    открывается )) для тех кому важна детализация
     
  5. Skier

    Skier Старейшина

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    4.225
  6. tipchik

    tipchik Старейшина

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    1.161
    Симпатии:
    1.145
    Мда...а..) Похоже даже GPS наФигатор )) непомжет вылезти из эти трёх сосен..)
    Да ут только одна ПРОБЛЕМА БАЛАНС БЕЛОГО и не много экспозамер т.к солнце загнало выдержку с передержку .ну ) на то она и автоматика.)
     
  7. Alekzandr

    Alekzandr Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    254
    Полигон так полигон (но согласен, надо завершать)
    профиль для С1
    Окно сравнения и настройки в С1
    Сравнение 1.jpg
    По цифрам зоны я не выводил, это бессмысленно для данных задач, контролировались общая тоно- и цветопередача
    Камджипег имеет большие хромабберации, в раве они убраны, также в раве детальки получше, но в самых ярких зонах (там есть белые цветочки и блики) в камджипеге разделение получше, такое ощущение что фуджи применяет допкомпрессию (а с каким ДД был сделан снимок? чего там по светам/теням было?)
     

    Вложения:

  8. Alekzandr

    Alekzandr Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    254
    @BoomeArt
    согласен с вашими комментами насчет удобства работы с кривыми в Иридиенте, но он у меня был на виртуалке и выбесил своим медленным открытием рава, щас им не пользуюсь.
     
  9. Skier

    Skier Старейшина

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    4.225
    ДД400, света -2, тени -1, по хроматике камджипег проиграл потому что объектив мануальный.
     
  10. Alexsey Rakov

    Alexsey Rakov Постоялец

    Регистрация:
    23 авг 2017
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    66
    Velvia. Color +2 :eek:
     
  11. Skier

    Skier Старейшина

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    4.225
    нет роликов про настройку камер фуджи нормальных! Их не должно существовать, ибо инженеры фуджи давно нам бы их предложили.
    Даже там где ДД400 необходим в др. местах выдаст полную дрянь. Не зря ведь именно ДД400 не встаёт в автомат ДД;)
    методика съёмки в JPEG другая.
    1. Сначала выставляем экспозицию ( по средней части гистограммы) по общему восприятию кадра, на пересветы не обращаем внимания. Заметьте что в РАВ мы как правило так не делаем.
    2. Работаем с пересветами, сначало ДД, и именно он является в этом плане ключевым регулятором, и только потом подправляем света, если надо.
    3. А вот теперь подправляем тени.
    ( 4. проверяем цветность иногда)
    Вот в принципе и всё . Теперь особенности которые можно сохранить в профилях , это шарпинг как правило 0+2 , шумодав как правило в -4, и цвет обычно вельвия в минус, кодак хром в плюс, и дд в авто.
    И ешё очень важно!!! Перед съемкой каждой сцены выставить правильную яркость экрана, включив меню Q и выставив так что бы серый фон вокруг активированной любой крайней кнопки почти сливался с чёрной рамкой. Иначе экран будет обманывать вас при разном освещении, и у вас будет ошибка в п.1. И за ним придётся переделать все последующие пункты.
     
  12. Skier

    Skier Старейшина

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    4.225
    @Alekzandr, я проверил профиль, обнаружил что скачанные мною профили для Т20 другие и по размеру и по рисунку. Но и те и те не могут повторить цвет фуджи. Хотя Ваш вариант профиля мне понравился больше по сходству, хотя по весу он меньше. Ещё что я обнаружил.С1 всё таки слабовата на света, хоть мне все и говорили что я зря на неё наговаривал, деструкция ЦВЕТА в светах у Капчи присутствует. Четко видно напарной проявке с Нинзей. Помогает метод компрессии, "экспу" в минус, "тени" в плюс, иногда в купе с "контраст" в -. но не всегда на 100 % Понравилось как Ирридиент сработал в светах. Про совпадения цвета промолчу, так как сам не пробовал, возможно это предпочтения авторов проявки. И очень удивила обновлённая РТ, новые профили фуджи, профили стёкол фуджи, автокривая ( иногда не угадывает, но иногда клик и готово), корректный HDR/ в ней я мгновенно получил желаемый результат, и именно её плёнки с регулятором интенсивности их применения позволяют максимально получить цвет фуджи.
    Если бы FUJIFILM X RAW STUDIO дал нам качественнай демозаик , и дал всем возможность ТИФФ...наверное этого полигона бы не было :)
     
  13. Миколаич

    Миколаич Старейшина

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    960
    Симпатии:
    290
    Какой тон должен сливаться: самой кнопки, фона заливки экрана или несветящейся черной окантовки вокруг экрана? У меня при любом освещении они не сливаются. Даже при настройке -5, не говоря уж о более светлом экране. Что вы имеете ввиду?
     
  14. Skier

    Skier Старейшина

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    4.225
    фон вокруг АКТИВИРОВАННОЙ крайней кнопки и чёрной не светящейся рамкой (окантовкой) экрана
     
  15. Skier

    Skier Старейшина

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    4.225
  16. tipchik

    tipchik Старейшина

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    1.161
    Симпатии:
    1.145
    И что...) это только 7 вариантов из.... сотен возможных комбинаций по сотни вариантов условий съёмки
    100пудово..только сидельцы фотофорумов и знают про эти настройки.., и дай бог только половина пользуется ..)
     
  17. tipchik

    tipchik Старейшина

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    1.161
    Симпатии:
    1.145
    мки
    Ого яркость дисплея +5...??? это как..? постоянный пункт..,пользуетесь?Никогда не было такого,чтобы дисплей показывал реальную правельную картинку кадра ни по цвету ни по экспозиции.. +\- кто как видит.
     
  18. Миколаич

    Миколаич Старейшина

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    960
    Симпатии:
    290
    Ок, теперь понятно. Неудобстово только в том, что надо активировать кнопку с края экрана, соответственно выйти из кнопки регулирования яркости, т.е. то и дело перескакивать с кнопки на кнопку. И у меня все равно при любых настройках яркости разница между фоном и рамкой есть, только при -5 более-менее сравнивается.
     
  19. Skier

    Skier Старейшина

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    4.225
    Поставьте например кнопку яркости с краю , её же и придётся крутить. Что касается самой величины, так она в помещении и будет в минус, на солнце пойдёт в плюс
     
  20. Skier

    Skier Старейшина

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    4.225
    наша задача минимизировать +-
     

Поделиться этой страницей