1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

RAW тест Fujifilm X-E1 и обсуждение методик тестирования фототехники

Тема в разделе "Практика фотографии", создана пользователем kodrjan, 10 июн 2013.

  1. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    759
    Адрес:
    Пенза
    А с родными объективами, еще бы лучше снимали и удовольствие от съемки имели больше...Сколько мануалов у меня не было (еще по Никону и Кенону), так и не прижились особенно. Валяются по полкам, не отрабатывают даже того что стоили.С мануалами много пропусков и брака.
    Я 60мм отработал на первом же детсадике на портретах.
     
  2. otak1

    otak1 Nobody's sense

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    349
    Знаете, я на отсутствие удовольствия от съемки не жалуюсь. А мне есть с чем сравнить — 35мм родной у меня есть. И вот, честно, мне проще ручником сфокусироваться, чем ждать, пока 35мм сможет, и гадать, куда именно он сможет.
    И деньги я ручными объективами, в общем, зарабатывал.

    А вот снимал бы я лучше родным 60мм, чем моими пленочными, или нет, не уверен, что Вы можете судить. Я могу описать, за что я люблю каждый свой объектив.
     
  3. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    759
    Адрес:
    Пенза
    Я много работаю на портретах. Представьте очередь в 60 человек детей, на каждого 2-3 минуты, поток можно сказать. Ручником здесь делать нечего, даже Фудживские автофокусы пропускают нужные моменты. А моменты я ловлю разговаривая с ребенком. Момент, это доли секунды. Каждый портрет индивидуален, я не работаю шаблонами, не одеваю детей в костюмы, на ставлю рядом с куклами. Портрет нужен живой. Ручной фокус тут просто угробит все. Поэтому мануалы исключены заранее.По хорошему нужна скорость зеркалки типа Canon 7d, у меня она есть, но качество картинки не нравится.
     
  4. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    759
    Адрес:
    Пенза
    Это самая тяжелая съемка, потому, что нет времени на повторы. 2-3 кадра и должен быть хороший результат. Проводить фотосессию против такой съемки, это все равно, что ничего не делать. Вот когда модель позирует и ждет, тут можно и мануалом баловаться и то- можно пропустить хорошие кадры.
     
  5. otak1

    otak1 Nobody's sense

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    349
    Я чаще всего снимаю портреты. Представьте поток из 120 с чем-то врачей, на каждого по полминуты максимум, скорее меньше, и все ОЧЕНЬ торопятся и даже почти не останавливаются для съемки. У меня ручник.
    2-3 кадра в быстром темпе, и чаще всего не из чего выбрать, а некоторые задачи сложные.
     
  6. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    759
    Адрес:
    Пенза
    Интересно посмотреть на результат...
     
  7. otak1

    otak1 Nobody's sense

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    349
    К сожалению, в том случае съемка была чисто технической. Но результат съемки (из свежего) в течение полутора дней нон-стоп (1700 кадров) могу показать, там есть вполне неплохие кадры.
     
  8. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    759
    Адрес:
    Пенза
    Я где то встречал описание подобной съемки в школе и долго смеялся. Фотограф делился опытом съемки класса на выпускной альбом. Прибивал стул к полу, вымерял с точностью до сантиметра положение источников света, заклеивал скотчем кольцо фокусировки и с одного места, нарисованного на полу круга, щелкал того , кто сидит на стуле. Там даже крутить кольцо не советовал, головой ближе -дальше и все.
    Если это подобная съемка, то это не портреты а карикатура. Может иногда и получалось случайно одна фотка на 100. Но таким снимкам ноль ценность и не о ней я надеюсь мы говорим.
    Я могу дать ссылки на свои фотки и уверяю вас, что там чистые художественные работы,
    есть даже призеры конкурсов.
     
  9. otak1

    otak1 Nobody's sense

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    349
    Да я Вам верю и не претендую на то, что поднялся до Вашего уровня.
     
  10. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    759
    Адрес:
    Пенза
     
  11. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    759
    Адрес:
    Пенза
    Не разделяю восхищения. более половины снимков на грани брака. Зачем мне хвост летящей птицы? Полу смазанные лица? На 0.95 мануалом на Фуджи, да еще по движущемуся объекту...это на авось попаду...не мое...
     
  12. otak1

    otak1 Nobody's sense

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    349
    То, что он поймал хвост летящей птицы, никак не характеризует объектив. Я к тому, что даже вполне снимают на на открытой 0.95 на полнокадре. А Вы говорите 1.4 на кропе. Сколько это в эквиваленте глубины резкости будет?
     
  13. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    759
    Адрес:
    Пенза
    Я здесь ничего супер не вижу...большинство снимков реально испорчены...это просто фанатизм по открытой диафрагме....
     
  14. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    759
    Адрес:
    Пенза
    Что на кропе, что на ФФ...глубина резкости одинаковая...Кроп - это вырезка из кадра..
     
  15. otak1

    otak1 Nobody's sense

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    349
    Да, но на кропе 35мм имеет не такую же глубину резкости, как на фуллфрейме 50мм.
     
  16. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    759
    Адрес:
    Пенза
    Еще раз повторяю, что глубина резкости не зависит от размера матрицы...Кроп, это всего лишь вырезка из кадра
     
  17. otak1

    otak1 Nobody's sense

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    349
    Объективы, равные по углу зрения (то есть, по задачам). 35мм 1.4 на кропе, 50мм 1.4 на фуллфрейме. У обоих одинаковая глубина резкости?
    Так вот, 0.95 с полтинником на фуллфрейме — это ЕЩЕ меньшая глубина резкости, чем у 0.95 с аналогичным углом зрения на кропе.
     
  18. obakiri

    obakiri Старейшина

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    1.034
    Адрес:
    Москва, Россия
    ты смешиваеш физику (оптику) и человеческое восприятие (угол зрения). что в общем-то не корректно.
    один и тот же обектив на кропе и на ФФ будет давать тот же грип. так?
     
  19. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    759
    Адрес:
    Пенза
    Так вот, 0.95 с полтинником на фуллфрейме — это ЕЩЕ меньшая глубина резкости, чем у 0.95 с аналогичным углом зрения на кропе.[/quote]

    Глубина резкости у одного и того же объектива одинаковая на кропе и ФФ....
     

Поделиться этой страницей