1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Барахолка на форуме переведена в режим только для чтения. Новая барахолка открыта на главной странице клуба.

    Скрыть объявление

Съемка с постоянным светом

Тема в разделе ""Уголок стробиста" и студийная съемка", создана пользователем Zebra, 9 фев 2013.

  1. El_chapo

    El_chapo Старейшина

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    653
    Медиа:
    353
    Симпатии:
    1.460
    Насчет зонта не скажу, но были у меня градиентные фильтры Cokin - вроде нейтрально серые, но на белых олаках давали красновато-лиловый оттенок. У фильтров это объясняется тем, что спектрально фильтр пропускает больше света в красной зоне спектра, поэтому на матрице и воспроизводятся красноватый оттенок в области затемнения.
    Для зонта теоретически тоже может такое быть, но здесь, возможно, еще накладывается рассогласование цветовой температуры фонаря и панели.
    Можете сравнительный тест сделать - направьте оба источника на белую стену, чтобы световые пятна немного перекрывались, и выставьте баланс белого вручную по одному из источников. Потом просто пипеткой из одной части и из другой сравните и все будет понятно.
     
  2. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Медиа:
    51
    Симпатии:
    3.214
    Адрес:
    санкт-петербург
    да, спасибо. уже все сделал. зонт пакостит. еще раньше шадрина спросил. ответил "может и еще как, вне зависимости от стоимости и производителя зонта"
     
  3. Yury

    Yury Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Замеряли как-то на софтбоксах влияние диффузоров на цветовую температуру. У разных производителей, что были в наличии до 250К на слой рассеивателя.
     
  4. Рысь

    Рысь Активный пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    300
    Медиа:
    34
    Симпатии:
    171
    А Алексей вам не сказал что светодиодные осветители - зло, и так как они пакостят мало кто пакостит?
    Поставьте фотопатроны под обычный цоколь, по паре 200 или 300 вт лампочек и будет вам счастье
     
  5. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Медиа:
    51
    Симпатии:
    3.214
    Адрес:
    санкт-петербург
    я про зонты вообще-то вопрос здесь здал. а до обсуждения светодиодов мы не дошли
     
  6. Рысь

    Рысь Активный пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    300
    Медиа:
    34
    Симпатии:
    171
    знаете, есть такая хорошая фраза - из дерьма можно сделать конфетку, но у нее будет характерный запах?
    Так вот - это про ситуацию.
    Как раз экспериментирую с "дешевым домашним/студийным" постоянным светом (понятно, что было бы с деньгами норм - дедалайт и никаких проблем.)
    Так вот - всякие сберегайти, диодки, диодные сборки оказались за бортом именно по причине совершенно некачественного света и спектра. То, что зонт отражая фиговый свет делает его еще более фиговым.. ну, не совсем вина зонта. )) При хорошем, полностью заполняющим диапазон свете - проблем с зонтами нет.
     
  7. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Медиа:
    51
    Симпатии:
    3.214
    Адрес:
    санкт-петербург
    ну, свет не топовый, но не совсем уж дешевый. если бы смотрели выше, то увидели бы, что писал о том, что при съемке без зонта такого откровенного диссонанса не было. все может быть, конечно, но в принципе о проблемах со светодиодами осведомлен и это тоже обсуждалось выше. за коммент и рекомендации спасибо, конечно
     
  8. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    4.855
    Медиа:
    21
    Симпатии:
    3.172
    Адрес:
    Томск
    А где сейчас взять перекалки или хотя бы просто мощные лампы накаливания?
     
  9. Рысь

    Рысь Активный пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    300
    Медиа:
    34
    Симпатии:
    171
    в любом электротехническом, есть и на 150 и на 200 и на 300. только их называют иногда "обогревательными".
    Плюс такие "патронные разветвители" - когда из одного патрона получается два.
     
  10. Sanders

    Sanders Старейшина

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    1.136
    Медиа:
    138
    Симпатии:
    1.854
  11. S190

    S190 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    6
    Вчерашняя съемка с постоянным светом
     

    Вложения:

    bnxvs нравится это.
  12. Sanders

    Sanders Старейшина

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    1.136
    Медиа:
    138
    Симпатии:
    1.854
  13. zvukoed-com

    zvukoed-com Активный пользователь

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    75
    Я уже раз десять сохранил на яндекс-диске, но там все равно пусто. Как вы этим трешем пользуетесь?

    ...
     
  14. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Москва
    Грузится с первого раза без проблем. Одним кликом.
    Кстати, по содержанию Медведев (поклонником которого ни разу не являюсь) там единственный по-настоящему полезный. Кмк.
     
  15. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Москва
    По случаю приобрел mecalight 320. Нравится все кроме крепления. Если что получится, выложу.
     
  16. minog

    minog Старейшина

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    670
    Медиа:
    115
    Симпатии:
    2.245
    Осилил ветку. Познавательно, но все в одной куче смешалось: и студия, и фонарики, и панели. Понравились Ретлайтовксие фонарики. Обязательно прикуплю пару штук для подсвечивания, а пока пользую за 300 р из Глобуса :)

    Х-а2, 60-ка и 1/20 на руках.
    DSCF0567.JPG
     
    msvit, Vitalij K и Сергей Миронов нравится это.
  17. minog

    minog Старейшина

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    670
    Медиа:
    115
    Симпатии:
    2.245
    Выходных было 3 дня, 2 из них я проболел, а на третий с дочкой мучили себя и фонарики.
    Ей понравилось. 60 2.4 исо 640, 1/30. Фонарик из фото выше и фонарик от смартфона. Это же постоянный свет?
    DSCF1011.JPG
     
    Сергей Миронов нравится это.
  18. Vladimir_175

    Vladimir_175 Новичок

    Регистрация:
    22 ноя 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Москва
    Задумался тут недавно над покупкой постоянного света. Пришлось перечитать много информации, ну и так же наткнулся на вашу ветку.
    Свет, с легкой руки, приобрел на avito. Один был уже. Вообщем, решил выложить фотографии и оживить, так сказать ветку.
    Колдовал над портретом минут 10-15, если не считать начальную развертку оборудования.
    В итоге тут 4 источника,
    2 линзованных по 300 кВт
    1 Дэдик с лампой 75 Вт или 100 Вт (уже не помню, давно ставил её)
    1 на 1Квт

    9N3C1375-2.jpg
     
    bnxvs, kenito, aputintsev58 и 2 другим нравится это.
  19. San-San

    San-San Старейшина

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    894
    Медиа:
    46
    Симпатии:
    471
    Адрес:
    Москва
    Портрет хороший, но зачем так много источников? Можно сделать двумя источниками и отражателем. Это классическая схема.
     
  20. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    8.730
    Медиа:
    2.402
    Симпатии:
    25.292
    Адрес:
    г.Мытищи
    Позвольте не покритиковать, но детально разобрать этот портрет:
    Классический прописной вариант светового полуоборота. Источник света находится в передне-диагональном положении. Основной (рисующий) источник света находится сбоку и чуть выше лица модели. В результате создается светотеневой рисунок, в котором большая часть лица освещена, а меньшая – находится в тени. На затемненной части световое пятно, высвечивающая глаз. Тут виден характерный вариант, так называемого " Рембрандовского света", где треугольник играет важную роль, так как он позволяет фотографу создать эффект драматичного короткого света и при этом все равно осветить глаз на теневой стороне.
    Помимо рисующего света был применен фоновой свет, создающий на заднем плане световую полосу. И, нравится, что часть луча осветила часть костюма, будто задне-диагональный луч. Это придаёт изображению объем, фактуру.
    Световой поток основного света лег на лицо узким пятном, высветив само лицо, шею и часть плеча. Но вот кисть руки освещена неравномерно, в этот поток попал лишь большой палец. Иногда руки - часть образа и мне лично хотелось бы расширить световой поток, чтобы он захватил все же кисть полностью, но не прямым, направленным лучом, а именно градиентом... Если же рука будет пересвечена, то она будет "забирать" на себя внимание, т.к. закон о том, что "светлое всегда привлекает внимание", есть факт.
    Именно фактурность мужской кисти поможет "раскрыть" портрет, дополнить его.
    Вообще, постановка мне нравится: рука работает, поза известная всем нам по фотографиям в театрах, а раньше такие висели в киносалонах. Это так называемый лёгкий полуоборот...
    Модель смотрит прямо в объектив. Тем самым создается эффект связи между моделью и теми, кто рассматривают изображение.
    Свет довольно жёсткий, но лично я люблю в мужском портрете именно такое освещение. Нравится и диафрагма объектива, что выбрал автор, нравится ч/б вариант. Портрет получился хАрактерный, образный.
    Что еще скажешь... Отлично - вот моя оценка!
    Удачи!
     
    swlad, Алексеичь, aputintsev58 и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей