1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

СФ Fujifilm GFX 50S/50R и 100

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем avontime, 20 сен 2016.

  1. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.254
    Симпатии:
    46.428
    Адрес:
    г.Мытищи
    г. Мытищи
    объектив Leica Summilux 50/1.4 E46 pre-ASPH (открытая диафрагма)
    [​IMG] [​IMG]
    объектив Schneider-Kreuznach PA-Curtagon 35/4 Leicaflex
    [​IMG]
     
    Baks и Olcher нравится это.
  2. Olcher

    Olcher Старейшина

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    1.949
    Симпатии:
    4.374
    Carl Zeiss Sonnar CFi 4/180 mm ISO 2500 Hasselblad V
    OLga.jpg
     
    Baks и Velesich нравится это.
  3. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.254
    Симпатии:
    46.428
    Адрес:
    г.Мытищи
    объектив Schneider-Kreuznach PA-Curtagon 35/4 Leicaflex
    [​IMG]
     
    Baks, Velesich и Olcher нравится это.
  4. Olcher

    Olcher Старейшина

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    1.949
    Симпатии:
    4.374
    Carl Zeiss Sonnar CF 2.8/80 mm ISO 1000 Hasselblad V
    OLga_2.jpg
    OLga_3.jpg
     
    Velesich нравится это.
  5. AntonS

    AntonS Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2018
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    23
    Спасибо, интересное сравнение
     
    roman нравится это.
  6. Olcher

    Olcher Старейшина

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    1.949
    Симпатии:
    4.374
    А что тут интересного?
     
  7. AntonS

    AntonS Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2018
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    23
    Интересного тут, на мой скромный взгляд, то, что при наличии прямых рук кропом можно снять практически так же как средним форматом (псевдоСФ). Я ессесно про техническое качество, не про художества речь веду. Хотя фото с ГФХ приятнее все же, но разница небольшая. Короче, мне было интересно посмотреть сравнение, о чем и имел неосторожность написать.
     
    roman нравится это.
  8. konstantin.nikolaev

    konstantin.nikolaev Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    12
    разница огромная, кожа человека из полутонов на изображении, чем больше светочувствительный элемент - тем больше он передает их. никакие руки тут не помогут. если вы смотрите с мобильника то да, может и не видите.
     
    rus-lis нравится это.
  9. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.254
    Симпатии:
    46.428
    Адрес:
    г.Мытищи
  10. rus-lis

    rus-lis Старейшина

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    2.161
    Симпатии:
    6.646
    Адрес:
    Россия
    Если ещё уменьшить итоговое фото до размера почтовой марки, да рассмотреть её на экране телефона,
    то разница будет почти не видна)))
     
  11. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.254
    Симпатии:
    46.428
    Адрес:
    г.Мытищи
    Именно поэтому не раз читал мнения людей, что "я так же сниму на свой телефон!")) Некоторым объяснял, что, мол, давай файлы распечатаем и всё сразу станет ясно... только понял - бесполезно всё это! Кто никогда не купит СФ (причин много: от нежелания и невозможности в финансовом плане...), тому сложно что-то объяснять. Да и есть-ли смысл что-то доказывать?!
    на ветке в Фото.ру, когда имел Leica M9. просто поражался злобе тех, кто не имел и не имеет Лейки. Постоянный поток желчи и в одном направлении: Олимпус, Пентакс, Кэнон, Никон и куча всяких кропов "ничуть не хуже снимают", а вы тут все дебилы, носитесь с Лейкой, деньги тратите, а вот мы не видим никаких преимуществ, а значит - больны вы все и ничего не понимаете.)
    За много лет общения на разных форумах привык к такому отношению именно от тех, кто не имел и не держал в руках, но зато выводы, как говорил профессор Преображенский делают "космические".
    Хотя, признаю, что в правильных руках и с обычной камерой можно снимать, но должен быть: стиль и своя "харизма", умение передать собственное вИдение и именно эта изюминка ценнее любой самой крутой аппаратуры! Только вот таких я встречаю настолько редко, так что говорить и рассуждать, безусловно, можно, да все это... слова на ветер...
     
  12. Olcher

    Olcher Старейшина

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    1.949
    Симпатии:
    4.374
    Недобросовестные люди состряпали зловредный ролик, вводящий в заблуждение не очень опытных фотографов.
     
  13. rus-lis

    rus-lis Старейшина

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    2.161
    Симпатии:
    6.646
    Адрес:
    Россия
    Конечно снимает не камера, а фотограф. Однако не стОит забывать, что фотография должна доставлять удовольствие не только в момент съёмки и просмотра готового кадра, но и в процессе обработки материала. Я думаю, что вы со мной согласитесь, что работать с многопиксельными кадрами одно удовольствие. Тут и глубина цветовых оттенков, и поражающая детализация, и огромный ДД, и возможность творить почти всё с выбранным кадром...
     
  14. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.254
    Симпатии:
    46.428
    Адрес:
    г.Мытищи
    Скоро время наступит, когда большинство на телефоны только и будут щёлкать... для интернета.
    Задело меня как-то. Снят кадр с 110/2, вид на нашу скульптуру с трубами в городе. Место знаковое в Мытищах - все щёлкают, а всегда стараюсь найти новый, нетравиальный взгляд на этот вид. Не телевик, конечно, этот 110 мм, но все же чуть поджал пространство и тут мне один товарищ пишет, что он-де, так же снимет на свой телефон. И задело, как профессионала - уж я-то понимаю, что будет за картинка у него и как это все будет при печати, пусть даже на формате А-4. У меня каждая травинка, листик "звенит" и объем в кадре.
    Впрочем, доказывать именно бесполезно, т.к. человек оценивает снимок по сжатой интернетовской картинке.
     
  15. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.254
    Симпатии:
    46.428
    Адрес:
    г.Мытищи
    Именно это я и пытаюсь объяснить тем своим оппонентам, которые серьезно пытаются себя (именно себя) убедить, что разницы нет!)
    Я как-то написал: "тащусь от обработки файлов со СФ. Например, снял городской пейзаж, а тут: провода, банеры, веревки какие-то на строениям идут... Я увеличиваю на 200 или 300% и легко удаляю их. А вот даже с ФФ, у меня при таком увеличении "каша из пикселей".
    И это не убедило... Мой оппонент с сарказмом парировал, типа, и ради этого Вы покупали СФ?!)
    Но, бог с ним, с городским видом. Я в первую очередь брал эту камеру именно для Портрета - и вот тут как раз именно такая матрица и выдала мне то, что я никак не мог найти за многие годы работы на цифре с разными камерами.
    Конечно, многие не совсем довольны цветом Фуджи и в этом есть правда, чай не ССD-матрица от Kodak...
    Заметил, что современная оптика разработанная под конкретную камеру, матрицу и фирмы, что изготавливают сегодня, делают все настолько идеально и безупречно в техническом плане, что теряется то таинство, что было когда-то, кто работал с плёнкой...
    Именно по этой причине я многие годы пытался как-то приспособить старую плёночную оптику на цифру. Вот и на этой камере лучший по цвету объектив был Schneider-Kreuznach PA-Curtagon 35/4 Leicaflex. Совершенно другая картинка и имея сегодня родную оптику для этой камеры не могу похвастаться таким же.(
    Кстати, только недавно вернулся от своего мастера и наконец-то он мне сделал для этой камеры старый объектив - Carl Zeiss Jena Sonnar 1:2,8 180 мм Т. Не тот ГДРовский, а именно Зоннар тех времен, фашистского рейха... Его еще называют "Олимпия", т.к. был разработан и выпущен к Олимпиаде 1936 года.
    Снимать пока им особо нечего, но сделал кадр своего мастера в его мастерской. Jpeg выдал мягкую, вяловатую картинку, а вот когда я проявил RAW, то поразился именно цветастости, хотя сомневался, если честно, подумали с моим мастером, что, видимо, только на ч/б портрет пойдёт.
    Учитывая, что тут ISO 2500, темновато, цветовая "мешанина", снимал с рук и открытая диафрагма, считаю, что неплохо для старичка.)

    [​IMG]

    а это ч/б вариант:
    [​IMG]
     
    Velesich и SophCat нравится это.
  16. miksyr

    miksyr Активный пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2015
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    46
    Все просто.Такую технику покупает тот,кто видит разницу, и имеет финансовые возможности.Спорить не о чем.
     
    Сергей Миронов нравится это.
  17. Olcher

    Olcher Старейшина

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    1.949
    Симпатии:
    4.374
  18. Olcher

    Olcher Старейшина

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    1.949
    Симпатии:
    4.374
  19. AntonS

    AntonS Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2018
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    23
    А я и есть тот самый "не очень опытный фотограф". Я любитель. И я высказал свою точку зрения. И еще могу добавить, что я вполне осознаю, что вряд ли бы смог повторить работу сделанную "недобросовестными людьми" состряпавшими зловредный ролик. Более того, зловредный ролик показывает, насколько практически мала разница между кропом и псевдоСФ в умелых руках для обычных целей, если мы не говорим о профессиональном использовании данного девайса, поскольку в последнем случае вступают в силу требования технического качества для печати. А посмотреть на богатство полутонов на экране своего монитора при 100% увеличении оно, конечно, приятно, спору нет.
    Если мы говорим о профессиональном применении девайса, то продают не полутона и прочая ересь, а наличие кадра. Это, если мы говорим о фотографии, а не о поставленном на поток штамповании красивых картинок. Если есть кадр, то это уже успех, если он еще и сделан качественно, то это мастерство.
    Я в общем-то не пустым трепом занимаюсь, а основываю свои суждения на опыте общения с человеком, у которого в течение почти 40 лет были ежемесячные обложки в журнале с тиражом 20 млн.
    Кстати, я достаточно регулярно просматриваю семплы в ветках, посвященных кропнутым камерам, здесь и на других ресурсах, и отмечаю мало, вернее очень мало фотографий, которые заслуживают внимания. Хотя бы с точки зрения технического качества. 99,9% откровенного мусора. Дело в том, что углубляться в тему полутонов на таких примерах не хочется вовсе.
     
  20. rus-lis

    rus-lis Старейшина

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    2.161
    Симпатии:
    6.646
    Адрес:
    Россия
    Красивые картинки... За "красивыми картинками" люди плывут в дальние дали, забираются на высокие горы, встают до рассвета, караулят волшебный момент... Я не понимаю как можно просто наштамповать красивые фотографии и, тем более, ставить это на поток. Покажите хоть одного фотографа который штампует "красивые картинки".
    Ваш всезнающий друг должен был вам объяснить, что присутствие его работ на обложках журналов - это ежедневный труд + многие знания + немного везения и ни о каком "штамповании" хороших кадров не может быть и речи.
     
    Сергей Миронов нравится это.

Поделиться этой страницей