1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

СФ Fujifilm GFX 50S/50R и 100

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем avontime, 20 сен 2016.

  1. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.175
    моем мнение смотря на это фото - если свет плохой, то никаких преимуществ СФ перед кропом нет.
     
  2. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.175
    а есть фото без облаков над городом? )
    верю, что так на самом деле, но глазу кажется, что горы и город как из разных фото..
     
    StarMood нравится это.
  3. Olcher

    Olcher Старейшина

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    1.949
    Симпатии:
    4.374
    На мой взгляд, преимущества очевидны.
     
  4. Ayazad

    Ayazad Старейшина

    Регистрация:
    22 янв 2019
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    829
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    это новая фишка Lr - Texture)))
     
  5. Ayazad

    Ayazad Старейшина

    Регистрация:
    22 янв 2019
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    829
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Сейчас облачно, как нибудь сниму когда будет безоблачно. Это вчера и из другой точки (снято на мобилу)
     

    Вложения:

  6. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.175
    вижу ) шикарно!
    наверно на первом фото из-за телевика так приблизился дальний план
     
  7. rukez

    rukez Старейшина

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    453
    больше скажу - если смотреть на мониторе то их и при хорошем свете часто нет :drinkbuddy:
    у сф бонусы чисто технические - оптика аналогичного фф качества имеет бОльшую разрешающую способность и бОльшая площадь кадра проще масштабируется на большой отпечаток
    я часто печатаю на А1ом формате и на нем разница между Т2/3/30, 5dsr и h4d-50 видна но не критична и хороший снимок на Т2 выглядит лучше плохого на хассель, но А1 это пограничный формат - начиная с метра кроп уже сильно сливать начинает да и сапог на метре уже критично зависим от обьектива, хассель до полутора метров (это по узкой стороне всё) вполне хорошенький даже с не особо модными стеклами, хотя разрешение с сапожком одинаковое
     
  8. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.175
    я писал про отсутствие видимых преимуществ, т.к. очень часто читал и слышал, что вот когда свет плохой, то с кропом там делать нечего, вот фф будет гораздо лучше.
    ну а сф конечно же еще лучше.
    магия сф )
    а по факту получается - если свет плохой или его нет, то все преимущества сф перед кропом исчезают.
    а если свет еще и плохой по цвету, такой как с разной температурой источников в одном помещении, то что кроп, что другой формат все одинаково..
     
  9. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.175
    а вообще за этой темой слежу уже очень давно, да, есть классные фото с этих 2х сф камер, где и цвет и объем и вообще сам кадр отличный и сюжет и композиция, но все же в большей части фото я ну никак не вижу смысла применения сф.

    Особенно я про тех авторов, кто еще и на кроп снимает и выкладывает фото в других темах.
    Там посмотришь их фото на кроп и там реально шедевры. Особенно пейзажи-портреты. И думаешь - дак почему же для этого фото они использовали кроп, а не имеющийся у них сф. Такие кадры, где как раз ему и место...

    но видимо для меня это так и останется вопросом без ответа :)

    надеюсь никого не обидел )
     
  10. velow

    velow Заблокирован

    Регистрация:
    7 июл 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    121
    Я вам могу привести пример, где средний формат всегда главный. Это макро. На среднем формате можно легко ставить f/22,0 . А вот на кропе это риск получить снижение резкости. Что на макро недопустимо.
     
  11. Olcher

    Olcher Старейшина

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    1.949
    Симпатии:
    4.374
    В данном случае надо говорить не о формате, а о динамическом диапазоне матрицы. Если взять тот же СФ Хассель со старой CCD матрицей, то там маленький динамический диапазон и в результате имеем сильные шумы, и при слабом свете с этой камерой делать вообще нечего. Новые матрицы, как у GFX, имеют большой динамический диапазон, плюс жирный пиксель, больший физический размер диафрагмы, плюс качественная оптика, дающая четкое изображение по всему полю кадра всегда дадут СФ преимущество. А мастерство фотографа, его творческий потенциал, это совсем другой вопрос. И вопросы, типа, зачем тебе такая камера, я считаю некорректными, особенно от людей, у которых этой камеры нет.
     
  12. Olcher

    Olcher Старейшина

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    1.949
    Симпатии:
    4.374
    На GFX 50S диафрагму F 22 ставить не стоит, уже сильно заметно падение разрешения. Я бы вообще больше f 11 не ставил.
     
  13. Olcher

    Olcher Старейшина

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    1.949
    Симпатии:
    4.374
    Здесь собрались люди, которые не ищут смыла в СФ камере, а получают удовольствие от съемки ею. Выкладывание только шедевров не является обязательным условием. А чтобы получить ответы на вопросы, лучше попробовать поснимать самому и тогда многие из них отпадут.
     
    Ayazad нравится это.
  14. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.531
    Адрес:
    Томск
    Давно выяснено что от дифракции от малых отверстий диафрагмы страдают матрицы с малым размером элементов, размер матрицы тут не при чём.
     
  15. rukez

    rukez Старейшина

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    453
    Дык у гфх50 пиксель больше чем у т3
    Но если на т3 дифракция стартует уже с 8-11 (бси кстати помогает, странно что ни в одном обзоре никто не обратил внимания), то на гфх, по идее, должна с 11-16 (на хасселе с 16-22 но у него при том-же разрешении матрица покрупнее)
     
  16. Olcher

    Olcher Старейшина

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    1.949
    Симпатии:
    4.374
    Спорить тут не о чем. Чем больше размер матрицы, тем больше физический размер диафрагмы, тем меньше влияние дифракции. Все мои утверждения из личного опыта. Матрицы 5DSR и GFX 50S имеют одинаковое разрешение 50 МП. У 5DSR при диафрагме F 8 уже ощутимые потери, на GFX вполне можно диафрагму зажимать до F 11. По работе приходится иногда снимать предметку. Так вот, снимая макрообъективом Gf 4/120 mm на диафрагме f 22 растровой точки не видно совсем, на f16 еще что-то можно разглядеть.
     
  17. rukez

    rukez Старейшина

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    453
    тут видимо опечатка и речь за диафрагму 11 ибо на 22 уже и до хасселя можно докопаться
     
  18. velow

    velow Заблокирован

    Регистрация:
    7 июл 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    121
    Я имел в виду чисто оптический эффект. На среднем формате нормальный объектив это 65мм. А на кропе нормальный объектив это 35мм. И диафрагма f/22 на этих двух объективах это две большие разницы. Попутно замечу, что такой известный пейзажист как Ансел Адамс был членом американского клуба f/64 . Но снимал он на большую форматную камеру. Отсюда вывод-больший формат, большая диафрагма.
     
  19. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.726
    Симпатии:
    3.590
  20. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.726
    Симпатии:
    3.590

Поделиться этой страницей