1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

СФ Fujifilm GFX 50S/50R и 100

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем avontime, 20 сен 2016.

  1. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    Привет всем участникам этой ветки.
    Вопрос имею к владельцам GFX 50S - как он вам в сравнении с X-T2 или X-H1? По общим ощущениям.

    Просто есть стойкое желание сменить весь свой кроп на GFX 50S через трейд ин. Приведите плюсы и минусы с вашей точки зрения.
    Особенно интересно мнение уважаемого Сергея Миронова.
     
  2. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    В ФФ эквиваленте получается 35-80/3.2 наверное, а не /4, всё-таки?
    Для мероприятий, где нужно зумить не ногами, очень хорошее решение, мне кажется.
     
  3. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.236
    Симпатии:
    46.368
    Адрес:
    г.Мытищи
    У меня есть камеры Х-Т1 и 2; дочка собирается брать Х-Т4 (если появится, разумеется).
    Мне очень нравится эта серия и в первую очередь компактностью, качеством и большим кол-вом разнообразной оптики. Плюс, возможность разную оптику ставить на тушку.
    Лично я брал СФ по нескольким причинам. До появления GFX 50s у меня была камера Pentax 645Z. Но она - зеркальная, и именно GFX нужна была, т.к. она беззеркалка. И, как только она появилась в продаже я сразу же отдал Пентакс и взял эту камеру. Признаться - я получил наконец-то то, что хотел! Да, это не совсем СФ, т.к. матрица урезанная - 33х44, но уж что есть. Разницу почувствовал сразу: детализация поразила. Как пример: я часто снимаю городской пейзаж и проблема в городе, это веревки и провода, банеры и столбы с рекламой. И, если я обрабатывая на Х-Т2 файл, пытался удалить эти моменты, то увеличивая за 100 и больше, получал "кашу", а тут я увидел именно детализацию. Удалять, скажем, провод идущий вдоль многоэтажного дома получалось легко и без проблем.
    Второе и это для меня было основным - портрет. Именно в этом жанре СФ дает расширенные возможности: лучшие полутона, плавность переходов, малая ГРИП и использование сторонней оптики. Обрабатывать файлы с этой камере - особый кайф и удовольствие. И, важно для меня - я наконец-то успокоился! раньше жил от модели до очередной модели камеры. А их лепят разные фирмы, улучшая что-то, доделывая и переделывая. Большой соблазн снова и снова брать новую, надеясь, что в ней что-то лучше...
    А вот тут мне особо ничего уже и не надо (ну, разве, матричный стаб, хотя и это не аксиома).
    Минусы?
    Признаться, я не вижу их - надежная, серьезная, высокотехнологичная камера. Ну, может, разве что родная оптика... Она дорогая и размеры не малые. Но именно беззеркальность позволяет поставить разную оптику и уже с первого дня приобретения снимать и радоваться.
    И, как пример. Есть у меня знакомый, которого я 1,5 года убеждал обратить внимание на эту камеру. А он все эти годы менял как перчатки камеры разных фирм... Сейчас и он обладатель GFX 50s. Недавно общались, его слова: "Да, зря я не прислушался раньше к твоему мнению..."
    Но в любом случае решать каждому: взвесить свои возможности и желания, подумать насколько она нужна именно вам, в чем приоритет и акцентов жанров, в которых работаете. И, т.к. файлы довольно тяжелые, вероятно, придётся задуматься и о вашем компьютере - память увеличить, хард потребуется побольше...
     
    Vitalij K, Shishkin_Dmitry и Snzkgb нравится это.
  4. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    Для меня важно удобство, и GFX раньше отталкивал не только ценой, но и тем, что у него был один единственный зум, 32-64. Зум, судя по интернету, резкий и хороший, но он был один и разбег фокусных небольшой. Потом вышел 100-200, и я уже начал думать и размышлять. А тут вот анонсировали 45-100, который вместе с другими двумя по-большому счёту позволит мне снимать почти всё, что я снимаю на кропе.

    Да, у меня нет возможности купить GFX 100 или даже GFX 50S с нуля, да и стёкла по 180-160 тысяч я могу купить ну пару штук в год, не больше. Но я тоже болен этой болезнью: мне всегда чего-то в камерах не хватает. Был кэнон ФФ - не нравился динамический диапазон и промахи АФ, юстировка. В кропе фуджи не хватает ФФного объёма. То есть постоянно червячок грызёт. И я всё время вспоминаю, как снимал на Киев 6С. Какие это были восхитительные кадры, неспешные, с удовольствием сделанные. Хочется вот такой вот неспешности в съёмке, степенности, ну и подобия среднеформатного объёма.

    С другой стороны, у меня куча тушек кропнутых и стёкол под них. Всё это надо как-то продать быстро и скопом, а кто скопом возьмёт? А по подсчётам выходит, что только продав всё (Т2, Т3, Н1, стёкла) я смогу без доплат купить GFX 50S и 32-64, чтобы хотя бы одно стекло было кроме тушки. Трудное решение, короче.

    Кстати, а переходники под Байонет Б на GFX есть в природе?
     
  5. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.236
    Симпатии:
    46.368
    Адрес:
    г.Мытищи
    Я и сам не покупаю почти никогда "с нуля". Есть масса возможностей и друзей, которые помогли взять б/у камеру (с гарантией и минимальным пробегом), так и оптику покупал. Единственное - это 100-200 (как только появился я сразу помчался покупать), но и тут скидку приличную дали,)
    Сразу скажу - плёночный СФ и цифровой - это две большие разницы. В этой камере резкость во главу угла. Прямо скажу - убийственная резкость на родной оптике! Не всегда мне это нужно, поэтому до сих пор и ищу себе ту оптику, которая радует мой глаз. К сожалению, даже ставя на камеру оптику от пленочных СФ камер я не вижу той картинки, что получал снимая на плёнку. Совершенно другой алгоритм современной прецизионности изготовления матрицы и оптики...
    На сегодняшний день радует только один объектив - Kodak anastigmat Ektar f:2 45 mm (1936 года от камеры с мехом). Я даже ветку тут создал с примерами работы камера-объектив - https://fujiclub.pro/forum/threads/kodak-anastigmat-ektar-f-2-45-mm.8945/

    Если перевести в ч/б и добавить "зернишка" становится реально похоже на плёнку... Кстати, сегодня получил заказанный мной альбом на матовой бумаге. Снимал в Изборске в плохую, пасмурно-дождливую погоду. Очень интересно смотрится, правда, есть нюанс - 45 мм этого объектива на нашей камере становится 35 мм, а это уже широкоугольник. Сейчас в поиске объектива с похожим оптическим рисунком, но фокусом от 70-90 мм.
    Если есть интерес, то в разделе "Несистемная оптика" имеются разные темы с оптикой от разных камер и систем. Я специально создаю такие ветки для удобства просмотра: все в одном месте и не нужно тут листать 200 с лишним страниц, выискивая нужную информацию.
    Посмотрите, может это тоже будет интересно.
    Насчет переходников. Сегодня их стало такое кол-во, что можно найти под разные размеры, резьбу и байонеты. Китайцы в этом плане молодцы - дешево и на любой вкус.
     
    Snzkgb нравится это.
  6. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    У 50-ки недостаток один - она не особо подходит для скоростной репортажной съемки.
    В остальном - только плюсы.
     
  7. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Ваше мнение тоже важно.
     
  8. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    Я отснял на 50-ку несколько фотосессий. Была такая возможность. Правда только с одним объективом - 63 мм, если не ошибаюсь (полтинник в пересчете на ФФ)
    Очень понравился аппарат.
    Но очень не понравилась цена, поэтому - несбыточная (на сегодняшний день) мечта.
    Тем не менее - зацепила камера....
     
  9. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.236
    Симпатии:
    46.368
    Адрес:
    г.Мытищи
    Именно так - "не особо".) Но снимать, в принципе можно!
     
  10. Constantinus

    Constantinus Старейшина

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    1.828
    Симпатии:
    7.411
    Адрес:
    Москва
  11. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.236
    Симпатии:
    46.368
    Адрес:
    г.Мытищи
    "Каменная симфония" в ущелье Гарни. Армения.
    Fujifilm GFX 50S, FUJINON GF 23 MM F/4 R LM WR
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Sergey_Sir, Vladimir Fedotov, Snzkgb и 2 другим нравится это.
  12. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    Да, если не автогонки или подобное )))
    Сколько там кадров в секунду, напомните? Порядка 3-х вроде?

    Ух, первый кадр - особенно чем-то цепляет...
     
  13. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.236
    Симпатии:
    46.368
    Адрес:
    г.Мытищи
    Да, 3 кадра. Помню снимал хоккей Россия-Швеция. Слышал как коллеги рядом строчат затворами... Я не спортивный фотограф, приучен выверять кадр, учился ловить момент, всегда настороже и на своем Canon 1Dx (где можно 12 кадров в секунду поставить) снимал покадрово. Заказчик остался очень доволен был
    результатом. Я еще понимаю репортёров - приехала звезда, вокруг него толпа и надо хоть что-то, но снять. Тут пулемет очень даже нужен. Так что эта камера не для репортажа, но, как писал ранее - можно и ей снимать.)
     
  14. Olcher

    Olcher Старейшина

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    1.949
    Симпатии:
    4.374
    Было у меня два стекла Флектогон 50/4, Биометар 80 мм и переходник на Кенон с тилтом. На Gfx 50s ставил через два переходника, добавив соответственно еще с Кенона на gfx.
    Лично я так и не привык к цвету Фуджи. Не знаю, может быть это особенности моего восприятия, но после Кенона в целом не зацепило, хотя перепробовал кучу оптики.
     
    StanislaVS нравится это.
  15. Mr.Fuji

    Mr.Fuji Старейшина

    Регистрация:
    8 окт 2019
    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    435
    хочется солененького желто-красненького?)
     
  16. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.236
    Симпатии:
    46.368
    Адрес:
    г.Мытищи
    немного фотографий о новом объективе:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Snzkgb нравится это.
  17. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    Т.е. при зуммировании у него хобот не выезжает?
     
  18. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.236
    Симпатии:
    46.368
    Адрес:
    г.Мытищи
    у меня на 100-200 ничего не выезжает.
     
    Snzkgb нравится это.
  19. Olcher

    Olcher Старейшина

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    1.949
    Симпатии:
    4.374
    С точки зрения вина предпочитаю сухое красное. :) А так, хочется живости и трепетности, чтобы картинка не казалась разукрашенной. Когда идешь дальше, важно понять, идешь ли ты вперед.
     
  20. Constantinus

    Constantinus Старейшина

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    1.828
    Симпатии:
    7.411
    Адрес:
    Москва

Поделиться этой страницей