1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

СФ Fujifilm GFX 50S/50R и 100

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем avontime, 20 сен 2016.

  1. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    Вы про 30/3.5? Если это стекло будет в ценовом диапазоне 50/3.5, то будет очень любопытно.
     
  2. VladArt

    VladArt Старейшина

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    288
    Адрес:
    Москва
    Я уверен что 30/3.5 будет стоить вдвое дороже минимум. Но этот объектив обещает быть одним из главных у пейзажистов. По крайней мере я жду его для своих трэвел историй - преимущественно снимаю в поездках на 24мм в полном кадре. Был у меня раньше 14-24 у Никона - продал - слишком редко использовал.
     
  3. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    Если вдвое дороже, то это будет приближаться к цене 32-64, а зум для меня более удобный инструмент.
    В любом случае, радует, что линейка оптики постепенно растёт. Хотя для моих целей 32-64, 45-100 и 100-200 хватит лет на десять)
     
  4. VladArt

    VladArt Старейшина

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    288
    Адрес:
    Москва
    Прочитав эту ветку форума я для себя сделал вывод что для пейзажа 32-64 лучше не брать. У этого объектива не все ладно с краями и углами. Нужно у Сергея Миронова спросить - вроде он говорил про эту линзу..
    И отношение большинства на форуме к 45-100 мягко говоря не очень. Я тоже не понимаю этот зум.
     
  5. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    В сравнении с фиксами - наверное, да. Но судя по просмотренным мной обзорам в интернете, он после 8-16 и 10-24 для кропа предельно, бритвенно резок. Ну и возможность призумить до 50мм тоже считаю важным.
     
  6. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    А мне кажется, что у тебя этот комплект долго не задержится. СФ - тема специфичная, со своими нюансами и ограничениями (например, это вообще ни разу не репортажная система), да и с такой оптикой какого-то скачка в качестве своих фото ты не увидишь. Плюс твое стремление попробовать все новинки и разные системы (как там твои недавно купленные беззеркалки никон и кэнон поживают? Тоже продал?). Так что поиграешься немного и появится желание попробовать что-то еще ;)
     
    msvit, Tankir, Snzkgb и ещё 1-му нравится это.
  7. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    Что-то по арифметике не сходится. Насколько я помню, разница между стоимостью комплекта и тем, за сколько он был продан, никак не в два раза.
    Опять же, те камеры и объективы, которые были проданы, какое-то время (где-то больше, где-то меньше) были в использовании, на них снято немало кадров, то есть часть вложенных средств они отработали. А как оценить удовольствие, которое было получено за время владения и использования той техникой?
    Ну и главное - ну нельзя быть таким меркантильным! Вы уже не в первой ветке на все покупки смотрите сугубо с финансовой стороны, еще перед покупкой скурпулезно вычисляя, сколько потратите, за сколько потом продадите... Скучно живете, мелочно! Не всё в этом мире измеряется деньгами.
    Алексей на этот шаг (смена системы) пошел осознанно, обдуманно, и раз финансовые потери его не остановили - значит он просто мыслит иначе, не так, как вы. Он (как и я, например) - увлекающийся и увлеченный человек, который готов тратить деньги на свое хобби и получает от этого удовольствие. Понимаете, от использования техники, а не от того, что после использования удалось продать свою старую технику на рубль дороже.
    И я абсолютно уверен, что первое время он обязательно будет ощущать "Вау-эффект" от новых возможностей. И будет радоваться покупке, а на фоне этой радости все эти потерянные рубли - фигня.
    Но к сожалению, есть у меня и другая уверенность, о чем я и написал - через некоторое время "Вау-эффект" начнет проходить и придет понимание того, что фотографии не стали намного лучше. Технически - да, они станут чуть более совершенными (в плане детализации и прочего). Но на тех сюжетах, которые Алексей снимает, на том сценарии использования, который предполагается конкретно у него, СФ-камера просто не раскроется, она не покажет весь потенциал. Чтобы выжать из среднего формата всё - надо бросать нахрен основную работу, очень серьезно заняться обучением и совершенствованием навыков и умений, нужно быть фотографом-профессионалом...
    Опять же, я может по себе сужу, но одно время (после того, как поснимал на СФ сам и понял, какая это крутая вещь) я тоже очень хотел перейти на такую камеру, всерьез просчитывал свои возможности и соизмерял их со своим скромным фотографическим опытом. Но на тот момент здравый смысл восторжествовал, я просто понял, что переход на СФ не изменит качественно уровень моих работ, не добавит ничего в плане творчества. И - решил пока остаться с тем, что имею, сосредоточившись именно на повышении своего уровня. Вот когда пойму, что вырос из этих штанишек, тогда и вернусь к мыслям о СФ.
    Ну а поскольку с Алексеем мы немного знакомы лично, мне всё же кажется, что у него ситуация похожая. Поэтому я и высказал свои предположения, никому не в обиду, просто поделился мыслями.
    А вообще, я рад за него. Он правильно сделал, захотел - и купил, сделал решительный шаг. А мяться, занимаясь прагматичной арифметикой, вычисляя убытки (тем более чужие) - не наш метод ))).
    Так что - каждому свое...
     
    Shishkin_Dmitry, StanislaVS, VladArt и 4 другим нравится это.
  8. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    Возможно, ты прав. У меня есть стремление пробовать новое, да. Но не всё подряд) Кэнон и Никон продал, их кроп много хуже кропа Фуджи, причём не нового поколения камер, а хуже, чем Х-Т2.
    Понимаете, какое дело. Кроп систему я собирал больше двух лет, постепенно, покупая одну камеру за другой, один объектив за другим. То есть покупка была не разовой и соответственно деньги вкладывались не сразу за всю систему.
    А в данном случае нужно было вложить деньги сразу одним куском, и то не хватило на нужный мне объектив. Потери большие, но я о них не думаю, т.к. покупка любой техники это не вложение средств - техника устаревает, и обесценивается очень быстро.
    Ты во многом прав. Я когда оформлял покупку 50S, меня продавец спросил - вы для работы теперь берёте? А я ему ответил: нет, я любитель, беру для любительских целей.
    Бросать работу ради того, чтобы научиться зарабатывать на фотографии...это совсем не мой путь. Да к тому же, в связи с новой обстановкой в мире, профессиональные фотографы резко сократились. У меня есть знакомая, профессиональный фотограф. Которая из-за коронавируса сначала потеряла 60-70% выручки ежемесячной, а потом, после объявления и продления каникул, потеряла средства к существованию вообще и свой фотобизнес как таковой. Ей пришлось обращаться на биржу труда и сейчас она рассматривает в том числе вакансии в Дикси. А у неё ипотека. Такие вот дела.
     
    swlad нравится это.
  9. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    Начитался и насмотрелся обзоров про GFX50S, как его все ругали за автофокус тормозной.
    Однако с объективом 50мм/3.5 он фокусируется при достаточном освещении очень быстро, не сильно медленнее X-T3 с 16-55 или 50-140.
     
  10. Olcher

    Olcher Старейшина

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    1.949
    Симпатии:
    4.374
    Справедливо. Напоследок, если позволите. У человека большая коллекция спортивных авто. Это бессмысленная трата денег? Надо ли ему заканчивать британский институт фотографии, чтобы получать удовольствие от езды?
     
  11. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    Ещё один удививший меня факт - GF 50mm f/3.5 весит сравнимо с XF 16-55mm f/2.8 для кропа. И ощущается как..ну, не кирпич, а камень, наверное. Булыжник.
     
  12. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    Круто, в древние времена аналогичные обьективчики были совсем мелкие, видать качество требует веса и объёма.
     
    Snzkgb нравится это.
  13. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    Тут на мониторе 8к. надо смотреть, тогда эффект будет.
     
  14. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    Вот, смотрите. Я пока только своих котов отфоткал для понимания.

    Это кадр с небольшими правками в C1
    [​IMG]DSCF0017 by Alexey Levakov, on Flickr

    А это весьма сильный кроп с этого же кадра
    [​IMG]DSCF0017_1 by Alexey Levakov, on Flickr

    По-моему наглядно :)
     
    Bpas, Shishkin_Dmitry, SergeyGalatin и 2 другим нравится это.
  15. Миколаич

    Миколаич Старейшина

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    960
    Симпатии:
    290
    Я-бы еще добавил "с близкого расстояния". Если смотреть на экран (да и вообще на изображение) с классического расстояния 1-1,5 диагонали, то пиксели даже FullHD монитора уже не видны, а это всего 2Мп, и независимо что это - маленький монитор или огромная панель.
    На своем 60" 4к телевизоре я различаю пиксели только с расстояния 20-30 см, но никому-же не придет в голову смотреть на кусок фото с такого расстояния.
    В этом смысле малопонятны многопиксельные матрицы. Даже установившееся классическое предназначение - "печать на банеры" тоже не выдерживает критики, ведь мы эти 5-метровые банеры смотрим с тех-же 5-10 метров, а значит достаточно те-же 2мп. Ну для остроглазых 4-8-12Мп., в зависимости от степени заточки суперглаза))).
    Кропить да, можно жестче.
     
  16. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    Цвета у 50S мне нравятся больше Х-Транса, картинка чуть глубже. Детализации сильно больше.
    Но если не зумить, не кропить, не вытягивать тени/пересветы - разницу заметить трудно.
     
  17. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    Уже посчитали неглупые люди - максимум, что нужно-это 20-25 мпс. Даже если оптика и разрешит больше, фото будут идентичны при рассмотрении. Конечно, не учитывая зону ГРИП и явный шум на фото. По фото в обычном размере при равной ГРИП и качестве -не отличить на что оно снято.
     
  18. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    Поясню. Если отобразить картинку со 100Мпс на бумаге или панели в полный размер, нужно будет увеличить расстояние комфортного просмотра, по сравнению с той же картинкой в 24 Мпс, чтобы видеть ее целиком. И визуально картинки будут одинаково детализованы. А насчет кроп-ФФ - было сказано уже "при одинаковой ГРИП". Т.е. на кропе нужно для этих целей снимать при более открытой диафрагме. Напомню, что слишком малая ГРИП, как и избыточная не идет на пользу изображению.
     
  19. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    Если смотреть на комфортном расстоянии сразу всю картинку то может так оно и есть, вот только никакая 24 мегапиксельная фотография не идёт в сравнение со многими живописными картинами ни по детализации, ни по объёму информации, чтож, у художников излишне подробные картины? Может зря трудились?
     
  20. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    А картины смотрят с комфортного расстояния. И , конечно, трудились не зря.

    Как раз чаще фотография имеет большую детализацию (и это не всегда хорошо). Но чаще просматривается с более близкого расстояния, чем картины (все те же мегапиксели). Многие художники вообще не заморачивались излишними подробностями в своих произведениях. И с лупой их(картины) не рассматривают, кроме реставраторов и пр. . Глаз тоже имеет разрешающую способность. (очень часто добавление легкого шума обманывает наш глаз якобы дополнительными деталями, как и мазки художника)
    Не вижу противоречия в Вашей иронии.
     

Поделиться этой страницей