1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

СФ Fujifilm GFX 50S/50R и 100

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем avontime, 20 сен 2016.

  1. Сергей Леонидович

    Сергей Леонидович Заблокирован

    Регистрация:
    18 сен 2019
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    484
    Адрес:
    Самара
    Река Бузулук, правый приток реки Самара. 31.01.2021г.
    GFX 50R, GF 63mm, f2,8 R WR.
    В обсуждениях различной новой супертехники и оптики не участвую, так как у меня единственный цифровой среднеформатный фотоаппарат и единственный объектив к нему. Они меня больше чем устраивают.
    Главное не техника, которая лежит в руке как влитая, а качество фотографии. Заменить бы матрицу от моего предыдущего Nikon D850 на матрицу GFX, ему бы цены не было.

    DSCG0854_4_int.jpg
     
    ullis62, Alexander., Николай И. и 9 другим нравится это.
  2. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.252
    Симпатии:
    46.422
    Адрес:
    г.Мытищи
    Мне думается, что мои мануальные объективы совсем неважно будут работать на 100 мпкс матрице... А для меня это важный момент - люблю старую плёночную оптику.
     
  3. Павел Горбунов

    Павел Горбунов Старейшина

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    511
    Адрес:
    Москва...
    Момент истины…
     
  4. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    Вот я тоже думаю об этой рукоятке. Пойду за 32-64/4 и заодно куплю рукоятку на 50R.
     
  5. Olcher

    Olcher Старейшина

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    1.949
    Симпатии:
    4.374
    У меня на сотке не очень хорошо работают твой любимый Куртагон, Carl Zeiss Distagon 1.4/35 mm, Canon Ts-e 3.5/24 II. Так что здесь или иметь обе камеры, или оставаться на 50s. В матрице Gfx 100 количество пикселей на единицу поверхности выше, плюс обратная засветка, что и определяет разницу в картинке.
     
  6. Павел Горбунов

    Павел Горбунов Старейшина

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    511
    Адрес:
    Москва...
    И не пожалеете!
     
    Snzkgb нравится это.
  7. Bokeh

    Bokeh Старейшина

    Регистрация:
    13 янв 2020
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    346
    редко оставляю в цвете работы, но все же не могли бы объяснить плюсы такой битности, на примере
    спасибо
     
  8. Павел Горбунов

    Павел Горбунов Старейшина

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    511
    Адрес:
    Москва...
    Коллеги, наткнулся на сей девайс:
    https://pixel24.ru/catalog/view/id/36991
    Пишут, что ЛЮБОЙ мануальный объектив, надетый с его помощью на камеру Fujifilm GFX, превращается в автофокусный (ход адаптера 4,5 мм).
    Есть у кого какие мысли по поводу сей игрушки?
     
  9. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.531
    Адрес:
    Томск
    Видимо фокусируется передвигая весь объектив. С соответствующим мотором и передачами.
     
  10. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    Так и есть. А тяжёлые объективы он передвигать не может, маловата мощность, поэтому там ограничения на 700 грамм.
     
  11. Павел Горбунов

    Павел Горбунов Старейшина

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    511
    Адрес:
    Москва...
    Мне интересно, позволяет ли данный адаптер вводить фокусное и рабочую диафрагму объектива в камеру.
     
  12. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    Насколько я знаю он это не просто позволяет, а требует для корректной работы. Вводите фокусное, прикрываете диафрагму, настраиваете адаптер и только потом можете пользоваться.
     
  13. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    Прочитал ещё раз внимательно страничку в Пикселе.
    Там адаптер EF-GFX, то есть автофокусный адаптер для кэноновских стёкол.

    Адаптер для мануальных стёкол это другое, в Пикселе перепутали описание и зачем-то вставили описание от адаптера для стёкол с байонетом M для Sony E mount. Вот он как-раз и позволяет лейковские стёкла делать автофокусными, перемещая объектив целиком.
     
  14. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.531
    Адрес:
    Томск
    Точно... пропустил. EF имеют свой мотор для для фокусировки.
     
  15. Olcher

    Olcher Старейшина

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    1.949
    Симпатии:
    4.374
  16. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.531
    Адрес:
    Томск
    Статья странная, сравнивают "24 битный" цвет (т.е. стандартный jpeg 3x8 бит цвета) и 16 битный, т.е. на КАЖДЫЙ цвет по 16 бит, 65535 оттенков по каждому цвету.
     
  17. Bokeh

    Bokeh Старейшина

    Регистрация:
    13 янв 2020
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    346
    Спасибо
    ничего не понял, там указано что "Но наиболее распространенным показателем глубины цвета является все же 24 бита", при этом 16 бит в спецификации 100S указывается как исключительность
    на картинке как повышенная битность отражается, градации, объем, естественность и т.д.?
     
  18. Olcher

    Olcher Старейшина

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    1.949
    Симпатии:
    4.374
    Почему странная? Помню в 90-е нашел на развалах брошюру с описанием Tif формата. Написал на Ассемблере программу чтения Tif файла и вывода его на экран, радости не было предела. Сейчас правда очень далек от темы, к сожалению.
     
  19. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.531
    Адрес:
    Томск
    Что, цифры совсем не воспринимаются?
    Ещё раз: в jpeg 24х разрядный цвет, т.е. по 8 бит на цвет. Т.е. 256 градаций цвета по каждому из основных цветов. В раве с 16 разрядным цветом КАЖДЫЙ цвет имеет 16 бит, т.е. по каждому из трёх основных цветов имеем 65535 градаций.
    Правда, пока нет устройств вывода с такой глубиной цвета, но плавность переходов заметна на глаз.
     
  20. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    Разницу между цветом кропа фуджи и СФ вижу на глаз, но только если приближать картинку и кропить или смотреть на большом, хорошем мониторе. Да и то, вы же понимаете, для чистоты эксперимента нужно снять одинаковые кадры для парного сравнения.
     

Поделиться этой страницей