1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Слухи и прогнозы из Японии...

Тема в разделе "Новости и слухи", создана пользователем kenito, 20 дек 2012.

  1. dimarishka

    dimarishka Один из первых

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    462
    Это как так? Светосила от кропа никак не зависит. Вообще.
     
  2. kenito

    kenito Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    2.066
    Адрес:
    г.Бишкек, Кыргызстан
    7 января 2013! Большие новости. Все будет лучше на новой камере, идущей взамен X100: скорость обработки данных, AF, EVF/OF, сенсор от X Pro-1, только линза таже 23mm.
     

    Вложения:

  3. dimarishka

    dimarishka Один из первых

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    462
    Я читал на просторах инета целые статьи про то, как кроп увеличивает фокусное, изменяет ГРИП, и светосила в кроп раз падает :). Это все не так. Кроп фактор - это только цифра, которая показывает какой фрагмент кадра был вырезан из фулфрейма, и более ничего :). Не меняется ни грип, ни соотношения (при условии, что кадр делается на кроп и на фулфрейм с одного и того же расстояния). От этого пошло, что полтас на кропе вдруг становиться почти портретником, а 35 мм из среднего ширика в штатник :). Никак так не получается. И уж тем более никак от кропа не зависит светосила :)

    З.Ы. Извиняюсь за оффтоп. БОльше не буду, честное слово :)
     
  4. SyJet

    SyJet Фуджиковод

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    410
    Адрес:
    Краснодар
    Первое - вы говорите об относительной светосиле, она не зависит от кропа, на то она и относительная. От кропа зависит грип - это видно из формулы расчета грип. А по поводу кропнутости говорил их топ менеджер в последнем интервью, как раз отвечая на вопрос о ФФ камере. Если и будет ФФ, то скорее всего под новые стекла. Главное чтоб опять на Никон не залезли.
     
  5. SyJet

    SyJet Фуджиковод

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    410
    Адрес:
    Краснодар
    Это класс! Значит и старша камера в этом году обновится.
     
  6. obakiri

    obakiri Старейшина

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    1.033
    Адрес:
    Москва, Россия
    подакуни и у нас на форуме зарегестрирован. может быть его просто призвать в дискуссию?

    а светосила не падает. только грип.
     
  7. dimarishka

    dimarishka Один из первых

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    462
    Если снимать одним и тем же объективом на кроп и на фулфрейм с одной и той же точки - грип будет абсолютно одинаковым. А вот если скадрировать так, чтобы картинка и на фулфрейме и на кропе были одинаковыми, тогда да, на кропе придется отойти дальше. Что, естественно, увеличит грип :)
     
  8. obakiri

    obakiri Старейшина

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    1.033
    Адрес:
    Москва, Россия
    ох...
    Точные формулы для расчёта ГРИП




    [​IMG];
    [​IMG], где
    [​IMG] — передняя граница резко изображаемого пространства;
    [​IMG] — расстояние в метрах, на которое производится наводка на резкость;
    [​IMG] — задняя граница резко изображаемого пространства;
    [​IMG]фокусное расстояние объектива (абсолютное, а не эквивалентное фокусное расстояние), в формулу подставляется значение в метрах;
    [​IMG] — знаменатель геометрического относительного отверстия объектива или диафрагменное число;
    [​IMG] — диаметр кружка нерезкости или допустимый кружок рассеяния, для негативов форматом 24?36 мм равный 0,03—0,05 мм (в формулу подставляется значение в метрах).

    по сути от этого кропфактора у нас зависит число [​IMG]. если лень обсчитывать разные варианты, есть готовый калькулятор
    http://vladimirmedvedev.com/calc.html
    причем важно именно физическое ФР объектива. поэтому один и тот же объетив на разных матрицах будет давать разную глубину резкости.
    поэтому у меня на прошлом мобильном был тессар с дыркой 2.8, но боке или что-то такое я там не заметил. ибо там кропфактор гигантский = почти все сразу в гиперфокале.
     
  9. dimarishka

    dimarishka Один из первых

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    462
    Самое главное, а почему для кропа мы должны брать другой диаметр пятна Эйри (тот самый кружок нерезкости) ? Ну хорошо, вот скажите, снял я полтосом картинку, взял в фотошопе и вырезал с нее кроп. Ну и как на этом кропе вдруг ни стого ни с сего грип стало больше ;). Я не спорю. Это уже давно все в инете обсуждено. Могу дать ссылку на никон-клаб, где были крутые дискусии по этому поводу с формулами :). Диаметр кружка нерезкости не зависит от кропа или фулфрейма :). Мы его принимаем за раз один. Он зависит от того, на каком расстоянии мы бум картинку рассматривать. И только. Потому, кроп - это просто цифра, которая показывает, во сколько раз кадр меньше чем оригинал :). Можете провести эксперимент - снять на кроп и снять на фулфрейм с вырезом картинки под кроп ;). Будете удивлены как они обе очень похожи :). Так же были удивлены люди на никон-клабе, в пылу спора :). После картинок все встало на свои места :).

    По формуле и по факту - если съемка ведется с одного и того же места (одна точка съемки) и одним и тем же объективом - то грип будет одинаковая :). Пропорции будут те же, искажения такие же. Кроп - это картинка вырезанная с полного кадра. Но от этого физические ее параметры не меняются :). Еще раз повторюсь - кружок нерезкости мы задаем один и тот же, что для кропа, что для фула :). Кроп влияет на грип только в том случае, если мы хотим получить одинаковую картинку. Т.е., снимаем с разных точек - для фулфрейма ближе, для кропа дальше. Тогда да, для фулфрейма будет грип меньше, для кропа больше - потому как дистанция до объекта будет разная :). Но, опять повторюсь, уже раз в пятый :), если снимать с одинакового расстояния - грип будет одна и таже. Просто на кропе получим урезанную картинку :).
    Картинку дает объектив. Матрица в создании картинки участия не принимает. Она ее только фиксирует :). стоит полтинник, он дает картинку, допустим, на 2,0F. Мы берем разные матрицы - полнокадровую и кропнутую. Подставляем их в точку фокуса :). И что, грип на кропе стане у нас больше :)? От каких таких физических параметров вдруг :). Нет, грип у нас та, какая есть. Только картинка у нас будет либо полная (фулфрейм), либо ее часть (кроп). Ну вот как то так.

    Что то много написал, а все вроде одно и тоже :). Ну ни страшно. На качество фото эти формулы не влияют :). А для себя и своего интереса - просто сделайте одним и тем же объективом кадр на полнокадровый фотик и на кроп, у кого есть возможность. Потом в фотошопе вырежьте из полного кадра кропнутый и сюда запостите - тогда и споры все пропадут разом :)
     
    kenito нравится это.
  10. dimarishka

    dimarishka Один из первых

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    462
    Я могу еще по-другому сказать. :)
    Вот есть у меня негатив. Кадр как кадр, сделанный на чб пленку. Я вот взял его и обрезал ножницами аккурат по величине кропа ;). Ну вот захотелось мне так :). А потом взял с него и распечатал картинку. На фотобумагу :). И... И грипп у меня стал вдруг в кроп раз больше :)
    Не, вот не стал и не вдруг :). Потому как ничего физически кроме обрезки изображения я не сделал :).
    Кружок нерезкости настолько эфимерная величина и на столько же субъективная :). А больше в формуле нет ничего, что могло бы грип увеличить или уменьшить :).
     
  11. obakiri

    obakiri Старейшина

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    1.033
    Адрес:
    Москва, Россия
    вы меня убедили, в ваших словах есть незамутненная логика. и есть подозрение, что эта песня про то, что на ФФ грип меньше идет из-за того, что то, что на кропе снимают на 50мм - на ФФ уже достают 85мм. а тут то грип и уменьшается сразу и точно.
     
  12. dimarishka

    dimarishka Один из первых

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    462
    Да, да, я именно об этом и говорил. Просто косноязычен, каюсь, донести свою мыслю мне тяжело из-за этого :).
     
  13. kenito

    kenito Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    2.066
    Адрес:
    г.Бишкек, Кыргызстан
    На dpreview дали со ссылкой на Вьетнамский сайт вот такие характеристики будущей камеры, идущей на смену X 10, а возможно это будет новая камера линейки X:
    (http://www.mayanhjp.com/fujifilm-x20_7l28l1155.aspx)
    Rough translation:
    - Excellent X series camera tentatively to be unveiled on 1/2013
    - Excellent image quality, strong classic design
    - EXR CMOS sensor 2/3" with resolution of 14.0 Mps
    - Fujinon lens 24-120mm with large aperture f1.8-f2.8
    - Support RAW format and professional shooting mode
    - Continuous shooting up-to 10 frames/s, ISO up-to 12.800
    - FullHD 1080*1920 video, Panorama 360 degree shooting.
    - 460.000 pixels screen with optical viewfinder.
     
  14. kenito

    kenito Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    2.066
    Адрес:
    г.Бишкек, Кыргызстан
    На PhotoRumors появилась новая информация:

    • Similar to the X20, the X100 and X100s will be identical on the outside.
    • The X100 will have a new function called Digital Split Image function (used to improve focusing).
    • The X100s will have the new 0.5 in, 2,360,000 dots OLED viewfinder (same as inside the X-E1), the X100 had a 0.47 in, 1,440,000 dots EVF.
    • Both X100s and X20 will have focus peaking
    • Both X100 and X20 will have hybrid AF (contrast and phase detection AF)!
    • Both new models will have improved/faster AF.
    • The X20 is now also getting a new X-Trans sensors.

     

    Вложения:

  15. Айболит

    Айболит Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
  16. dmitryovcharenko

    dmitryovcharenko Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Магадан, Россия
  17. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    Вот вам ста-а-арый баян (моего исполнения) http://www.fujix-forum.com/index.php?/topic/5725-real-x-pro2-in-2012/
    х-про2. У кого с английским напряг - гугл, думаю, все правильно переведет. Чем не слух? :drinkbuddy:

    Тилт-шифта не будет или это невообразимая глупость, которую Фуджик точно не сделает. Фуджик пока с необходимым минимумом не справляется - оба последних объектива в срок не успели с зумом - налажали, 14 посмотрим, какой будет. Они свой заявленный роад мэп дай бог бы нормально закрыли. Очень жду телевика и боюсь лажи. Тилт-шифт это явно слух, т.к. это уже заморочки для систем с миллионами твоих байонетов, когда у тебя все дыры закрыты и ты думаешь, чтоб еще своим впарить...
    Даже при закрытом роад мэпе остаются три здоровенные реальные дыры: 1. нет ни одного макро объектива (60-ка не макрик), нет светосильного портретника 80-90мм, нет маркетингового универсального ультразума "все в одном" (им в принципе был бы запланированный, да не состоявшийся 18-72 ф4), а по хорошему длинный конец нужно было бы делать реальным теле, в районе 90мм, как 16-85 у Никона и 15-85 у Кэнона и их чуть более длинные и более дешевые братья 18-105 и 18-135 соответственно.
    По 14 вообще неадекватно борзанули по цене: их цена соизмерима с шириками зумами Кэнона и Никона (оба очень неплохие, что золотоколечковый AF-S 12-24 G, что EF-S 10-22), а фиксы всегда сильно дешевле в этом диапазоне. Реально Фуджику конкурировать-то нужно, прежде всего, с кропозеркалом (их основные клиенты это ушедшие из зеркала или вторая камера к ФФ зеркалу, а не перешедшие из нэкса или новички). Цейсы столько стоят ибо они Цейсы (ну и что, что если присмотрется - Козины, а читаешь - не, Цейсы ;)).
     
  18. Fujidai

    Fujidai Активный пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    110
    Думаю не будет Фуджи ФФ в обозримом будущем. Сначала нужно сделать законченную линейку стёкол на APS-C. Следующая итерация X-Pro и X-E будет иметь 24 МП, которых достаточно для всех разумных видов съёмки. Плюс улучшенный ДД и s/n. Уже сейчас многие не берут Никон Д800 по причине чрезмерного количества МП. А по поводу дороговизны стёкол, так хорошо дёшево не бывает. Фуджи должны сразу расчитывать, что оптика будет работать с 24-28 МП APS-C сенсорами в скором будущем, поэтому и закладывать соответствующий запас "прочности" в качество стёкол. Можно сделать безупречный ФФ не АФ объектив ( Coastal Optics 60mm f/4 UV-VIS-IR APO ) за 4650 USD, но это ФР максимально простое в изготовлении ( Сигма 70 f2.8 macro - превосходный объектив и стоит 500 USD ) Поэтому любое стекло ниже 3000 USD на Фуджи - компромисс, да и система задумана, как prosumer,а не consumer - как Некс, где стоимость стекла в 150-200 уёв вполне допустима.
     
  19. kenito

    kenito Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    2.066
    Адрес:
    г.Бишкек, Кыргызстан
    Все логично...., однако, Фуджи любит делать неожиданности... без этого сегодня нельзя...
     
  20. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    Ой, надеюсь, что не будет 24мп в кропе. А мелкопукель, как маркетинговый инструмент окончательно угробят Никоновские новинки. Если вам они (мелкопукели) нужны, то вы точно не в той системе.
    Вы такое слово, как "дифракция" слышали когда-нибудь, почитайте на досуге? 12мп достаточно для печати метровых отпечатков без потери качества, для тех, кому для работ (!) нужно печатать печатать без потери больше метра (и есть позволяющее это сделать оборудование) существует Хассельблад. Если вам для ползанья с увеличением по монитору, ну тогда ваша камера Никон д800 с 5,6 и светлее (!) 16мп не зря стоит в проф камерах - это возможность кадрировать до 12мп. Для отпечатков один метр и менее без потерь полностью достаточно.
    У х-про1 даже ф11 - вполне рабочая, ф8 - абсолютно рабочая, а вот у многопукельного д800 дифракция начинается с ф5,6 и при ф8 уже сильная, компенсируется теми же мелкопукелями, но результат своеобразен...

    п.с. а "превосходные объективы" сигма в подавляющем большинстве мылят на открытой и все безобразно желтят (просветление у них такое, что цвет потом просто не вывести) отпечатайте с сигмы человеческое лицо и ужаснитесь (превосходная сигма и цвет не совместимы)...
     

Поделиться этой страницей