Да вроде и нет ничего такого, что произвело негативное или позитивное впечатление за те дни, что я держал камеру в заложниках). К камере нужно привыкнуть, чтобы понять, что тебе удобно, а что нет. Но я бы а1 на самсунг не поменял.
Ну уж не знаю, как там с 5200, но перед фуджиком у меня были д7000 + д3с. Д7000 был хуже фуджика по шумам на высоких ИСО (но с шумами и мелкими артефактами на низких у д7000 чуть получше!), съедобность высоких наверное где-то на стоп-полтора лучше у фуджика, по количеству отображаемых цветов на низких ИСО при съемках яркого пейзажа, например, из нефа д7000 определенно лучше, по АФ несравнимо лучше д7000, резкость на Никоне чуть ниже. Джпег в целом у фуджика получше, скин тона менее точны, но однозначно лучше смотрятся на картинке. ДД в темном заметно лучше у х-про1 и, соответственно хе-1. ДД в светлом у Никона существенно лучше. По второму поколению - 7100 все уже утверждали, что съедобное ИСО улучшилось примерно на стоп (правда сам я им не снимал), фильтр низких частот тоже убрали, соответственно и резкость выросла, да и разрешуху при этом подняли, т.е. тут как минимум паритет. Никакой особенно принципиальной разницы между зумами фуджика и никона нет, ну разве что у никона они чуть темнее, чем здоровенный фуджик 18-55, только в отличии от него у зумов 18-... никаких мерзотных двоений в боке, просто ровненько никакое боке, да и подешевле они, а вот аналогов Никоновским, например, 17-55/2,8 ни по качеству ни по классу у фуджика нет, нет и "все в одном" типа 18-200 18-300 и т.д. НО хороших фиксов на кроп никон (как и Кэнон) просто не выпускает, все вкусное только на ФФ и ничего близко похожего на фуджик 35/1,4 у никона нет 35/1,8 простенький резкий незатейливый фикс полтос, но он и стоит 200 долларов за новый. В отличии от д3с где из зумов я пользовался только телевиком на д7000 были сплошные зумы (тревел камера), а именно 12-24ф4, между два фикса 35/1,8 кропнутый и полнокадровый макрик 60 аф-с, далее еще два зума под портреты Токина 535 (Пентакс 50-135/2,8) и "на птичков" полнокадровый 70-300 ВР. Ставить на никоновский кроп портретники планар 85/1,4 зф2 или 105 ДС - бессмысленно, а ширики фиксы так и вообще ересь! Кроп и у кэнона и у никона - под зумы, и там есть довольно широкий ассортимент всякого разного, если вы только не ждете от зума картинки, как у фикса... Хороших кропнутых фиксов они не делают не потому, что не могут, а потому, что смысла нет, хотите хорошо - ФФ, если (из-за бюджета, например) растете до ФФ постепенно, то берите кроп и обрастайте ФФ фиксами. Я сильно сомневаюсь, что младший кроп настолько хуже старшего. Ой не думаю я, что старший кроп так уж принципиально лучше младшего. А никакого особенного превосходства фуджика над современным старшим кропом кроме размеров я не вижу. Единственное серьезное преимущество фуджи это наличие великолепного 35/1,4 и очень компактного 18мм фиксов. Если рассматривать фуджи, как систему для использования с зумами, то тут все преимущества просто теряются, а недостатки начинают доминировать. В теле диапазоне так совсем беда. Видео у х-транс просто неприемлемо. Именно по этому его оставили, как теоретическую возможность, у х-про1 запрятали в самый дальний угол меню, никаких кнопок видео. Даже айфон с видео справляется лучше. Но фуджи никогда и не заявлял, что камера может использоваться для видео: "это доп опция, ну в принципе, если очень надо, она кой-какая есть..." Система абсолютно не для видео.
ИМХО Фуджи-Х - однозначно не для зумов! Это система под фиксы, если вас устраивает предложенный ассортимент. Ассортимент и качество зумов на фуджик весьма сомнительны. На сегодняшний день у фуджика есть только один действительно очень хороший зум это 10-24 (он ничем не хуже конкурентов - кропнутых широзумов ни по цене ни по качеству, ни по габаритам). 18-55 и 55-200 лохотрон здоровенные тяжелые с кучей недостатков (удвоения и нервозность боке и т.д. и т.п. см. соответствующие темы) и навзничь задранным ценником, совершенно не соответствующим качеству и классу. 16-50 более-менее честный зумчик, рядовой 18-55 других систем и все же дороже аналогов, нет смысла брать дорогие фуджиковские камеры, чтобы ставить стекло такого класса. 50-230 получше обходится с объектами в дефокусе, чем 55-200, но опять-таки громоздковат и дороговат по сравнению со всеми 55-200. Хотя я им и пользовался, потому, что на фуджик на длинный конец просто больше ничего приличного нет (по сути - лучше чем ничего и много лучше, чем 55-200). 18-135... ничего не знаю, и вряд ли узнаю, т.к. универсальными зумами не пользуюсь, фуджик уже слил и даже из чистого любопытства попробовать не удастся... Брать под зумы фуджик ИМХО не самый правильный выбор. Фуджик это под 35/1,4.
Вы прямо убиваете лохотроном на 18-55 и 55-200. Не знаю .ничего лохотронного по сравнению цена-качество в других системах не нашёл.
Как владелец 18-55, не согласен с Вами категорическия. Считаю 18-55 великолепным зумом. Для своих ФР он и габаритами устраивает, и вес совершенно нормальный. Я его таскаю частенько с собой просто в сумке, на Х-Т1, и не замечаю ни неудобств, ни тяжести. А уж по качеству изображения и резкости он мало чем уступает моему (бывшему) 23/1.4. Ну а цена? - что там не нравится? Я его взял за 14000 деревом за бугром, сейчас порядка 18-ти. Что можно найти сопоставимого качества и по сопоставимой цене - не представляю По 35-ке - согласен полностью, великолепное стекло. Но. Фиксированное, не самое ходовое ФР - это ограничение. И 18-55 в этом плане - настоящая находка для тревела, стрита и просто ежедневных прогулок. ИМХО.
Уважаемые форумчане! Давайте не будем скатываться до сравнения систем. Я хотел увидеть мнения разных людей о разных системах. И спасибо всем, кто свое мнение озвучил! На м4/3 для меня идеальным комплектом был Олимпус (практически любой с матрицей 16 мп) с зумом 14-150. Увидев разницу в качестве снимков, готов мириться с 2-мя зумами, вместо одного. Пока это все-таки Фудж. Меня бы, вероятно, устроил и один 18-135, но ценник у этого объектива не гуманный, да и размер. Все равно, обычно на камере 16-50 и его хватает. 55-230, как уже писал, взял для особых случаев, ну там ребенок на утреннике в саду... На зеркалки уходить не готов (может пока, зарекаться не буду). Кстати сравнивал тесты объективов Фуджи и того же Никона (бюджетные) - мне показалось, что Фуджи получше будет. Показательно, что никто не посоветовал Сони Некст. У меня мнение об этой системе - камеры хорошие, объективы (зумы) нет. Но вдруг ошибаюсь... Есть и другие системы: Самсунг, Никон1, Кенон М. Про них вообще не упоминали. Было желание взять попробовать Самсунг 300, но остановило то, что если не понравиться, то продать будет очень трудно.... Даже примерялся к новым Панасоник и Сони, которые с дюймовыми матрицами, но после просмотра тестовых снимков как-то не впечатлился...
За достаточно долгую фото жизнь перепробовал много разных систем. Пленки касаться не буду, хотя хассель Х-Рan до сих пор вспоминаю с любовью -). Очень долго снимал А900, потому как еще с пленки остался парк хорошей минолтовской оптики, потом добрал ее цейсами. Набор на выезд состоял из: Тушки, Цейса 135/1.8, Цейса 16-35/2.8, фишая, Цейса 85/1.4 и (редко) Токины 80-400, плюс штатив. Потом надоело таскаться постоянно со здоровым кофром и на каждый день решил взять что-нибудь беззеркальное. Помня о том, что у фуджи очень неплохие стекла, взял Х-Рro и первые три стекла к нему, что появились вместе с тушкой. Понравилась система, понравилась цветопередача. Но... понял, что беззеркалками снимать не могу. Не нравится мне реализация, принцип и огромное количество функций, которые мне ну совершенно не нужны. И тут, совершенно случайно, удалось поснимать лейкой ММ. И пришло понимание, что это то, что именно нужно, то, с чего начинал снимать почти 40 лет назад. Выдержка, диафрагма и все... Никаких приблуд. Через год взял помимо ММ еще М240 и снимаю только ими. Зеркалка лежит без дела. Свою систему нашел, точнее, вернулся к истокам.
Здорово , завтра пойду машину продам и куплю Лейку с обьективами, если денег конечно хватит , нет , лучше Хассельблад!!!!
Сони Некст - своеобразные аппараты... Надо быть фанатом Сони, чтобы их покупать. Всё-таки и картинка там... ммм... и набор оптики опять же. Я пробовал, когда уходил с Панасоников и выбирал систему - меня не зацепило. Самсы - тоже очень своеобразные аппараты. Голимая цифра. Во всем. Куча технологий, но на выходе очень банальная картинка. Не пробовал, но на форумах самсов бываю часто - слежу за новинками Никон 1 и Кенон М - ниочем вообще. Мыльницы со сменными объективами. Выбирать можно между Сони А7, Фуджами и Олимпусами последних моделей. Всё дорогое. Но стоит внимания, по крайней мере, и своих денег.
Блин, ну вопрос же стоял не о стоимости, а о том, кто какие системы использует. И любит. Давайте не будем опускаться до нищебродских кричалок. Я не в золотых пеленках родился, а заработал на все это трудом, здоровьем и нервами. И не было бы возможности, снимал на пленку или любую мыльницу.
Как раз стоимость системы в данной теме один из главных, наверно даже первоочередной. Первое - это можно ли собрать систему, и второй уже мнение о полученной системе по сравнению с фуджем.
Именно так и стоял вопрос. Прочитайте первый пост топикстартера, особенно эту фразу: "Вот интересно, можно-ли на другой системе за 25-28 тыс.руб. собрать такой-же комплект: тушка, два объектива, перекрывающих фокусное расстояние от 24 до 300, но с более быстрым автофокусом".
Есть инсайд, что цены на камеры (и иже с ними) Фуджи в РФ с января поднимутся на 20%. Это к сведению всех выбирающих и думающих - покупать, не покупать... Теоретически, это действие логично, слишком велик курсовой скачок.