Конечно с фиксом лучше строится и я даже один раз снимал свадьбу на фикс 28мм , хорошо получилось но многие ракурсы интересные не смог обеспечить!
О чем и речь! Свадьба-это работа, а не развлекаловка с аппаратурой! И не удовлетворение собственного любопытства!
)) возможно,но все таки зумы важны в репортаже а свадьба иногда на 85% постановка..так что..кто как снимает...
Свадьба не может быть на 85% постановкой! Утро невесты ни разу не постановка! ЗАГС ни разу не постановка! Прогулка- постановка, и то не всегда. Ресторан- ни разу не постановка! Где Вы такой процент постановки насчитали?
у меня все кроме ресторана постановка...даже загс...что тут удивительного то?)))вот если у вас есть фуджи и вы давно снимаете может тогда ответите на такой вопрос: как у фуджи с изменением точки фокусировки,балансом белого(если все же снимать в джипеге).Как с оперативностью смены настроек в сравнение с зеркалками среднего уровня типа 5д2или 3 ?
С оперативностью смены настроек все неплохо, можно заранее сконфигурировать несколько пресетов и потом через меню быстрого доступа Q менять. С выбором точки фокусировки не так оперативно, на Никоне/кеноне колесико крутишь, а на фудже нужно кнопками двигать, быстрее фокусироваться по центру и потом уже строить кадр с полунажатой кнопкой Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Ну не верно, так неверно Я ленивый, если на тушке зум, то я буду пользовать его, как зум А фикс заставляет мозг думать по другому)
Не с центральной точкой покончено,избави бог от этого бреда на кэноне 5д2 да чертиков надоело,(особенно на широком угле частые промахи да и момент упускаешь)а что боковые датчики хуже или как с этим у фуджи вроде фазовый фокус ?
купите единицу и забудьте про центральную точку,и все что вы до этого успевали покажется вам баловством)
Фазовые датчики есть, но точку фокусировки все равно нужно указывать, либо снимать в режиме С (непрерывный автоматический) но там куда попадешь , я его, если честно, не пробовал особо Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
не понял совсем тогда зачем центральной я лет 7 снимал на единички вообще нет проблем с любой точкой)(единички - кэнон 1Д\дs марк 3)
Красивая девушка-фотограф снимает своих не менее симпатичных подруг. Пользуется Fuji XT1 (раньше был ХPro1) в основном с тремя объективами: 23 + 35 +56. Очень наглядное и полезное сравнение возможностей каждого объектива, так сказать из одних рук. https://www.flickr.com/photos/dodkin/with/15095188819
...и своим творчеством блестяще подтверждает тезис о том, что X-T1 идеально создан для статичных сюжетов...
Фото неплохие, возможности объективов показывают, врочем как и характерные проблемы . Например, съемка ростового портрета на 23 мм - дисторсия прет (хотя можно и на художественный замысел свалить). Вот здесь это хорошо заметно:
А вы что хотели для 23-го? Он еще и голову большую делает и ножки тонкие как у кузнечика... все зависит от выбранного ракурса. Зато на одном сайте сразу видны все отличия объективов 23,35 и 56. Для тех и дал ссылку, кто подбирает стекла для системы.
Вот поэтому и не хочу брать 23 а вместо него лучше 35 возьму....при всей его скорости качестве...все таки по геометрии это сверхширик....править дисторсию с людьми на фото дело не благодарное(...