1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Универсальная камера для дома/работы Х-Т1 или X-E3

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем Денис Глебов, 28 фев 2019.

?

Какая камера лучше для вас и почему?

  1. Т1

    6 голосов
    25,0%
  2. Е3

    18 голосов
    75,0%
  1. Vladimir Fedotov

    Vladimir Fedotov Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    4.751
    Симпатии:
    21.189
    Адрес:
    Никосия, Кипр
    Пусть вас ВИ не смущает,- конечно он на такой большой, как в ХТ1, но изображение в нем качественней (главное не забывать подстраивать под свое зрение,-колесико диоптрийной настройки часто сбивается). Мне снимать на ХЕ3 мануальнуми линзами легче, чем делал это на ХТ1. Очень нравится хват (большой палец упирается в корпус, гда навипад был), и то, что нос не упирается в экран, как это было с ХТ1. По экрану с рук редко снимаю, но если есть упор, то вполне удобно, но если твердости рук нет, то лучше традиционно снимать, через ВИ, как допонительный упор- смаз легко заполучить с 24 МП.
     
  2. metlion

    metlion Активный пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    169
    А вот например, вы попробуйте как-нибудь построить кадр от уровня земли, стоя например в какой-нибудь весенней луже (карточки с отражениями бывают очень интересны). Тогда может поймете прелесть откидного экрана серии Т. А прибитый экран Е-шек не даёт никаких преимуществ по сравнению видоискателем это точно

    Я например, видоискателем пользуюсь только тогда, когда нужно снять от уровня глаз и очень редко, когда яркий свет совсем не позволяет использовать экран. У меня это не более 10% всех сделанных кадров.
    А откидной экран работает во всех остальных случаях - от уровня пояса и ниже, на штативе тоже очень удобно.
     
  3. Денис Глебов

    Денис Глебов Старейшина

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    448
    В практике на свадьбах и прочих съёмках нужды снимать от пола по экрану почти нет..ну 1 -2 кадра из 500...обычно это сверх широкие углы типа 24-16 мм где грип огромный и фокус по центру .. был экран на 60 д но там лайввиев ужасный был...Наверное поворотный экран это круто...но менее надёжно чем обычный...сравнить бы живьём ан негде ((((
     
  4. Kultegin

    Kultegin Старейшина

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    757
  5. metlion

    metlion Активный пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    169
    Это надо попробовать. Опытные свадебщики, помнится, пищали от восторга, когда появились первые нексы.
    Ибо многие люди замечают, что ты поднёс большую камеру к глазам и либо отворачиваются, напрягаются, либо начинают позировать. А тут чувак стоит, что-то там ковыряется в "игрушечной" камере, висящей на пузе, а сам тем временем делает отличные репортажные снимки ничего не подозревающих гостей.
    Опять же с ракурсами поиграться и на свадьбе бывает полезно, просто наличие только видоискателя и плохой LiveView у старых зеркалок сильно ограничивают фотографа.
    А большая камера тоже нужна - для солидности и для протокольных снимков.

    Насчет надёжности не подскажу, но что-то вообще не встречал отзывов о сломанных экранах, хотя они давно существуют у разных производителей.
    Почему-то это только на форуме фудживодов идёт как аргумент в пользу Е-шек и Pro-шек.
     
  6. metlion

    metlion Активный пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    169
    И да, ещё не написал, что откидной экран позволяет снять и с уровня выше головы - в том числе и на свадьбах может быть полезно.
     
  7. Денис Глебов

    Денис Глебов Старейшина

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    448
    На этом форуме точно попадались сообщения о поломке шлейфа на Т1...
     
  8. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.533
    Адрес:
    Томск
    Когда у меня был X-T10, его откидным экраном я воспользовался раза четыре или пять за несколько лет владения и использования. Возможно, это индивидуальное.
     
    Kultegin и rentgenolog нравится это.
  9. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    Вы просто не снимаете сюжеты, в которых откидной экран реально удобен (например - пейзажи или ту же предметку с низкого штатива, репортажи в толпе, когда камеру приходится поднимать над головой и т.д.)
     
    Ana-tolik, metlion и Kultegin нравится это.
  10. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.533
    Адрес:
    Томск
  11. Денис Глебов

    Денис Глебов Старейшина

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    448
    Где то между центральным рынком и дальнеключевской?
     
  12. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.533
    Адрес:
    Томск
  13. Денис Глебов

    Денис Глебов Старейшина

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    448
    Лучший город земли...молодость и учёба прошла там..сорри за оффтоп. .
     
  14. metlion

    metlion Активный пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    169
    И что из этого?
    В форумах вы также найдёте примеры различных поломок камер и объективов не связанных со шлейфами.
    В том числе ломаются даже топовые профессиональные камеры. Что ж их покупают то?

    Тут я бы сказал, что достаточно странно выбирать для профессиональной работы (съёмка свадеб) одну из двух любительских камер и что-то рассуждать о их ресурсе...
     
  15. rentgenolog

    rentgenolog Старейшина

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2.320
    Симпатии:
    2.377
    Адрес:
    Ялта
    А ресурс чего - кнопок и затвора? Больше нечему. Уже 6 лет на фуджике и пока не слышал про то, что их ресурс закончился.
     
  16. O.V.M.

    O.V.M. Старейшина

    Регистрация:
    12 мар 2018
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    523
    Адрес:
    г Самара
    У нас , мне кажется, не очень правильно понимают заявленное количество срабатываний затвора. Указанное количество срабатываний это не ресурс, после выработки которого камера рассыпается, а наработка на отказ. Это немного другое. Отказ может произойти, а может и нет.
     
  17. Денис Глебов

    Денис Глебов Старейшина

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    448
    Давайте не будем лукавить и притворяться ..вы же не будете отрицать что подвижный экран..сломается раньше чем влитой. ? При условии его использования по назначению. Давайте уточним ..а как вы определили что эти камеры любительские? по выдержке 1/4000 или Х-sync или нет влагозащиты,одна карта памяти? Чтобы сломать проф камеру надо либо быть полным идиотом либо ненавидеть технику...
     
  18. metlion

    metlion Активный пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    169
    Ну давайте не будем лукавить.
    При ударе экраном об угол и при падении они сломаются одинаково.
    И то, что в теории шлейф может перегнуться при корректном использовании никто не спорит и тем не менее эти шлейфы сейчас стоят везде - в принтерах, сканерах, объективах, ноутбуках, фотоаппаратах. Да иногда ломаются, но это же не повод искать объектив или сканер без шлейфов?

    По профессиональности камеры приведу несколько примеров на основе Canon (у других производителей того же уровня есть подобные штуки):
    1. https://www.canon.ru/cameras/dslr-cameras/ - там выделяют три группы: для начинающих, для любителей и для профессионалов.
    У фуджи такого явного деления нет
    2. Ресурсы затвора, по кэнону их можно найти в сети и там начиная с любительской серии 100 тыс, для топовых 450 тыс.
    У фуджи официальной информации нет, по слухам у X-T1 около 75 тыс
    3. У Кэнона есть CPS (Canon Professional Service - https://www.canon.ru/pro/canon-professional-services/) - почитайте там, что это. В это программе можно участвовать с камерами, начиная с любительской линейки и с объективами серии L. У Фуджи вроде такого нет и в принципе понятно почему.

    Ну а дальше сравнивайте, если хотите, выдержки или количество SD-шек.
     
  19. Денис Глебов

    Денис Глебов Старейшина

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    448
    Женя, вот вы вроде бы, не юноша, и даже на пленку снимаете, но простите пишите что-то не ясное... "Если ударить об угол" ..звучит как "если ядерная ракета попадет в танк или запорожец то какая разница..." ДЛя свадеб я не собираюсь использовать такую технику...свою тысячу свадеб я уже отснял. Что касается насчет профессиональности..раньше в пленочные времена..ну и во времена первых зеркалок...профи камера отличалось в основном автофокусом- его уровнем. Также не понимаю где вы взяли цифру 450 тысяч? Старые единицы 1дс3 1д4 были по 300 тысяч новые по 400. У бзк вообще нет никакого разграничения вы сами об этом пишите... Кроме эргономики существенной разницы нет. Шлейф кстати не ф теории а на практике перегибается постоянно.
     
  20. metlion

    metlion Активный пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    169
    Думал, что понятно звучит. Для взрослых думающих людей, а не для тех, кто лишь бы поспорить.
    Смысл в том, что при активной эксплуатации больше вероятность её разбить, чем перетереть шлейф. Если конечно не играться им за зря.

    Про свадьбы это Вы написали, типа там нет нужды в откидном экране. Вы уж определитесь, для свадеб вы фуджик берете или нет. Стоит ли оценивать важность каких-то функций и характеристик исходя из богатого свадебного опыта, но при этом не планируя использовать камеру для свадеб? Зачем тогда про это упоминать?

    По поводу профессиональности я привел те критерии, которые я понимаю.
    Понятно, что производители выстраивают параметры (не только "уровень автофокуса") таким образом, что у топовой (профессиональной) камеры они лучшие. Но это не говорит об обратном, что камера с некими параметрами, совпадающими или даже лучшими является профессиональной.
    Если у фуджи нет явного деления, нет сервиса для профи, то это просто значит, что у них нет профессиональных камер, а есть камеры с некоторыми параметрами как у (а может в чем-то лучше) профессиональных.
    Можно конечно отбомбить тыщу свадеб и с любительской камерой и даже с камерой начального уровня, но это не переводит их в разряд профессиональной.

    300 или 400 тыс это прям так принципиально, чтобы поспорить, да? Полез в интернет и попалась такая цифра (http://abcibc.com/photo-technique.php?art=4, http://3-photo.ru/creation/foto-stateyki/resource_canon_nikon) . Про фуджи не нашёл такой инфы, одни слухи. Но больше 100 тыс в этих слухах не попадалось.

    Опять же если "неубиваемый кирпич без шлейфов" это один из признаков профессиональности, то как бы странно, что топовые камеры Фуджи (T1-T3 и H1) имеют этот ужасный ненадежный откидывающийся экран.
    Что как бы с ещё одной стороны подтверждает, что они не профессиональные.
     

Поделиться этой страницей