1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

В помощь покупателю - новая акция от Фуджи

Тема в разделе "Вопросы покупки, сервиса и проката фототехники", создана пользователем Barry, 21 ноя 2014.

  1. Дiд МаZай

    Дiд МаZай Старейшина

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    4.353
    Симпатии:
    5.859
    Адрес:
    г. Самара
    С М.Видео все просто - я после покупки с чеком иду в техническую зону и, сделав каменное лицо, не терпящим возражения голосом говорю менеджеру: "Печать поставьте!" Всегда ставят :) А вот с о-трейдом обломс... за 1000 километров каменное лицо не поможет :confused:
     
  2. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.330
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    спасибо за инфу про онлайнтрейд. на выходных приедет камера, надо проконтролировать
     
    Дiд МаZай нравится это.
  3. Antonovna

    Antonovna Старейшина

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    359
    У меня ни чека, ни штампа, только Универсальный передаточный документ . И в Москве я не буду. Разве что в Питере могу штамп попросить поставить. Но чека они не дадут.
     
  4. Дiд МаZай

    Дiд МаZай Старейшина

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    4.353
    Симпатии:
    5.859
    Адрес:
    г. Самара
    Надо попросить. Мало ли что. Да главное - штамп в гарантийке, он и для ремонта и для продажи нужен (вдруг решите?). Я свою чернушку продавал, так наличие даты продажи и печати в гарантийке сняло все проблемы - покупатель четко знал, когда куплено, где, дата продажи, оставшийся срок гарантии. Его всё устроило. И он сможет дальше обслуживать тушку, случись чего - гарантийка не именная, слава Богу :)
     
  5. Андрей Ст

    Андрей Ст Старейшина

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    462
    На сайте онлайн-трейда акция "Подарок за покупку (деньги)" закончилась....
    Акция "Объектив в подарок" остались только телевики 50-230, блинчиков уже нет.
    В некоторых других магазинах еще есть.
     
  6. artemus

    artemus Постоялец

    Регистрация:
    8 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    44
    Похоже, что у Связного это отлаженная практика.

    У меня похожая ситуация.
    Взял себе 35-ку, получил бонус 5 т.р, и поняв что с учетом условий покупки (по сути брать у них нечего кроме как стекла по старым ценам), решил перехватить 56-ку.
    В итоге взял крайнюю, по старой цене.
    Но фокус оказался в том, что предыдущий промокод (на 5 т.р) в день оформления на сайте не сработал (хотя прошло более 16 кдн, в соответствии с условиями акции).
    Пришлось звонить и оформлять через оператора, которая вопрос раз рулила буквально за час.
    Но вот заказ оформила по телефону (без занесения в систему).
    В итоге слишком много букв получается. Но суть в том, что получив объектив (к слову сказать, великолепный, хотя я еще не наигрался:)) Я не получил промо-код, и решил уточнить что стряслось.
    По сути он то мне особо ни к чему (т.к брать там уже совсем нечего), думал предложить коллегам по фуджам (или иного фотоисповедания), для получения скидки, не пропадать же ему.
    В итоге. Мне заявили примерно то же что и Lysenkosa. Якобы я не указал е-мыл при оформлении заказа, и по сему, промо-код я уже не получу..
    Забавная ситуация, с учетом того, что е-мыл является логином в систему при оформлении заказа. А на системе call центра связного стоит система определения номера клиента и информации по последним заказам,
    в т.ч номер карты Связной-Клуб, адреса последних заказов и естественно е-мыла..
    Я конечно, поругался (аргументировано и без грубостей), и попросил обосновать почему не был уведомлен устно о необходимости указания данных, которые у них и так есть.. Но мне кажется, это уже скорее упражнение в риторике.. :)

    В общем, я рад приобретению, но разочарован сервисом Связного. Цены у них конечно космические, и ассортимент средний, но раньше хотя бы радовало отношение к клиенту. Но как выяснилось,
    все это иллюзия :)
     
  7. Barry

    Barry Активный пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Москва
    Внимание!
    На сайте Связного появилось очень важное (и очень малозаметное) уведомление в правилах проведениях акций с подарочными обьективами: теперь есть оговорка, что акция действует, пока подарки есть в наличии (раньше такой оговорки не было - я сделал скрины на всякий случай).
    Т.е. можно купить недешевый Х-Е2, к примеру, и получить промокод на бонусный обьектив за 1 рубль.
    Заработает код ровно через 15 дней.
    Но если к тому времени обьективы закончатся - ничего не выйдет, подарка не будет.
    Будьте осторожнее))
     
  8. Antonovna

    Antonovna Старейшина

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    359
    Я, слава богу, получил свой аппарат и подарочный объектив по старой цене в онлайнтрейде. Гарантийник они один нашли, пришлют мне по почте с печатью. Я им свой чистый вышлю. А в гарантийнике на объектив придется, как буду в Питере, печать в магазине ставить.
     
  9. Skiv2

    Skiv2 Старейшина

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    278
    Не удалось мне реализовать свой промокод (10тр) на покупку Х-Т1 Сильвер в Связном:(

    Когда получил промокод, выяснилось, что сабж в Связном - последний. А промокод начинает действовать через 15 дней. В общем, договорились с менеджером, что он отправляет заказ на меня, а через пятнадцать дней применяет код и я выкупаю камеру.

    В реальности получилось так: камера доехала до Владивостока, я получил СМС, а менеджер не смог применить код. Сутки они компостировали мне мозги - вот-вот получится.
    В результате было принято решение отменить заказ, после того как камера снова появится в продаже - оформить новый заказ и на него уже поставить код.
    Отменяем заказ, я час сижу перед компьютером, жду когда сабж появиться в продаже, чтобы кто-нибудь другой не перехватил, и тут БАЦ - камера появляется, но совершенно по другой цене, значительно дороже.
    Ребята со Связного сказали, что сделать ничего не могут, хотя у них не было новых поставок и предложили получить скидку с новой цены.
    У меня уже все перегорело и я отказался от покупки.

    Вот как получилось, что единственная в Связном Сильвер Х-Т1 продается только во Владивостоке:)

    На следующий день я отправил жену на детский утренник, вооруженной камерой RX100, настроенной на полностью автоматической режим.
    С утренника жена принесла настолько жуткие фотографии, что я со злости тут-же заказал в пресловутом Связном мыльницу Fujifilm X30 и применил к ней свой промокод на 10 тр:)

    Вот так я и стал владельцем мыльницы, а не продвинутой камеры, благо Х-Е1 еще имеется:)
    Извиняюсь, если кого-то утомил своим рассказом:)
     
  10. artemus

    artemus Постоялец

    Регистрация:
    8 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    44
    Вот вот. Очень жаль что так получается. В связном и правда, довольно хорошо выученные операторы, вежливые и т.п (впаривают конечно акксы, но, что уж там, это их работа) Но вот сама система, изначально настроена на разводку.
    Мне так и не перезвонили, по моему кейсу, и видимо не перезвонят. Хотя я напишу претензию, ибо хочется понять, где эта истина, которая где то рядом..
     
  11. Barry

    Barry Активный пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Москва
    Связной - феерические чудаки.
    Сегодня окончательно убедился в этом, при попытке вернуть обьектив (сдуру заказал 56й в двух местах, от лишнего решил избавиться).
    Рекомендую проявлять аккуратность - очень любят продавать, неплохо исполняют гарантийные обязательства (мне и чинили, и меняли), но категорически не любят выполнять обязательства по бонусам и\или возврату нового товара.
     
  12. CanSee

    CanSee Активный пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Кировская область, Киров
    Насколько я помню, у них была ссылка на некий федеральный закон, регламентирующий возврат "технически сложных товаров". С возвратом этих самых товаров, в соответствии с законом, была какая-то тягостная муть. В чём она заключалась, точно не помню, но как минимум перед возвратом товар надо было сдавать на экспертизу с целью выявления возможных повреждений.
    Объективы, несомненно, тоже будут отнесены к "технически сложным". Поэтому просто так вернуть их "Связному" вряд ли получится.
    Ну а с бонусами - похоже, просто попытка развести народ. Если в других магазинах будет акция, а в "Связном" нет - тогда, понятное дело, никто у "Связного" покупать не будет. С другой стороны, бонусы платить тоже не хочется. Вот и изобретают эти "чудаки" всякие хитрые отмазки вроде неуказания емыла...
    Поэтому, похоже, осторожность с ними надо проявлять во всём.
     
  13. Вадыч

    Вадыч Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    121
    Я тоже XT -1 покупал в связном. Обещали 7000 р на следующую покупку. Не дали, но цену оставили прежнюю. Покупал в черный вторник
     
  14. Barry

    Barry Активный пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Москва
    Тут важный момент: есть Связной - сеть салонов. Там вернуть что угодно обратно практически невозможно без танцев с бубном (экспертиза и тд).
    А есть интернет-магазин Связной. Тут все веселее - требование закона о дистанционной торговле предусматривает обязанность принять обратно любой товар в течение 7 дней.
    Как правило, Связной забирает товар.
    Но периодически (дорогой товар или не особо ходовой) - начинают дурить. Иногда дурЯт (и дУрят) со страшной силой.
     
  15. CanSee

    CanSee Активный пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Кировская область, Киров
    О, интересная информация. А я об этом не знал. Думал, муть с экспертизами будет наличествовать независимо от того, где и как куплен товар :) Надо учесть :)
    Хотя со всем этим разводиловом желания что-либо покупать в "Связном" у меня сильно поубавилось, наверное, то же правило действует и в отношении других интернет-магазинов :)
     
  16. Skiv2

    Skiv2 Старейшина

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    278
    Хочу сказать, что, в общем, мне нравится работать со Связным.
    Я у них уже покупок 15 сделал за последние 3 года и всегда все было хорошо, приходило вовремя, доставка бесплатная, возвраты без проблем оформляли (2 раза), бонусы и скидки получал.
    Это был первый такой случай.
    Но, с другой стороны, их понять тоже можно - рубль упал почти в два раза.
     
  17. Андрей Ст

    Андрей Ст Старейшина

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    462
    Даже не знаю, писать про Связной или нет....
    Короче в Связном блинчик 27 за 14500 плюс подарок 5 000 руб на следующую покупку.
     
  18. Skiv2

    Skiv2 Старейшина

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    278
    Видимо, серебристые пользуются меньшим спросом.
    Но кому надо - очень хорошее предложение.
     
  19. CanSee

    CanSee Активный пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Кировская область, Киров
    Нет, мне этого не понять.
    На мой взгляд, бизнес надо вести честно. Или они должны были продолжать акцию и выплачивать бонусы. Или прекратить акцию и сообщить, что никаких бонусов не дают. Падение рубля, на сколько бы он там не упал, такого надувательства не оправдывает. И даже если это первый случай - это очень настораживает.
    За 14500 за этот объектив сейчас - очень хорошая цена. Даже без бонуса покупка вполне может оказаться выгодной. А вот бонус... если судить по сообщениям в этой теме - тогда надо готовиться к тому, что его не будет. Хотя можно, конечно, попробовать указать свой емыл везде, где только это в принципе можно сделать :) И пусть потом попробуют сказать, что он не указан :)
     
  20. Андрей Ст

    Андрей Ст Старейшина

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    462
    НАЛЕТАЙ! ПОЧТИ ДАРОМ!
    Хотя, конечно, требует проверки, но по телефону меня уверили, что именно так:
    В Мвидео Х-А1 кит + 52-230 за 20 тыс.руб.
    http://www.mvideo.ru/products/fotoapparat-so-smennoi-optikoi-fujifilm-x-a1-kit-silver-10007264
    Если кто в Москве сможет подтвердить или, наоборот, опровергнуть, напишите, пожалуйста....В некоторых московских магазинах есть в наличии, можно узнать точно.
     

Поделиться этой страницей