1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

XF 16-55mm F2.8 R LM WR

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем CanSee, 6 янв 2015.

  1. Solt

    Solt Постоялец

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    8
    есть у кого то фото с этим объективом и X-T30?
     
  2. velow

    velow Заблокирован

    Регистрация:
    7 июл 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    121
    Как говоривал один заслуженный фотограф-зум это всегда большой, тяжёлый и малосветосильный. Так что компромисс неизбежен. И не надо надеяться, что купив зум вы много сэкономите. Конструкция зума такова, что если отличная картинка на одном конце, то таковой не будет на другом. Поэтому без фикса, если стремитесь к идеалу не обойтись.
    Так что всё равно получится два объектива.
    Но ныне и фиксы могут страдать рядом неудобств. Вот фудзя выкатила супер фикс-33/1,0. Замечу это кроп. Глянул в гугле как же выглядила лейка 50/1,0 версии 1976-го года. М-да, прогресс, есть о чём подумать.
    В технике так часто бывает-одно цепляет другое, другое третье... и в результате совсем не то, что хочется.
     
  3. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    cojkoo сказал(а):
    Снимаю по большей части для себя
    Вот призадумался, насколько логично будет продать 12, 23, 56 и 18-55 и взять один 16-55? Может кто был в похожей ситуации? Что думаете?

    Был в такой ситуации, только без 18-55 и с 16-55 на руках. Из фиксов оставил только 12 Samyang для супер ш/у, остальные продал за ненадобностью, прикупив 50-140.
    Очень хочу 8-16. Тогда и Samyang продам. Это шикарные зумы.
     
  4. rus-lis

    rus-lis Старейшина

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    2.161
    Симпатии:
    6.646
    Адрес:
    Россия
    Большинству людей необходимо научиться строить кадр, видеть цвет и искать интересные ракурсы,
    а вы про "идеальные" фиксы толкуете. Как всегда идёт подмена интересного кадра технической
    составляющей... (Лично вас не имел ввиду).
     
    Alexxp, Y-Mart, Kultegin и ещё 1-му нравится это.
  5. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    Поддерживаю, хороший кадр он и на смартфон снятый будет хорош , дерьмовенький кадр ни какая супер линза не сделает хорошим.
     
    rus-lis нравится это.
  6. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    5.528
    Только с технической точки зрения и финансов:

    Не логично. Пустая потеря денег, если весь набор куплен новым.
    Тоже снимаю для себя. Набор - 35,56,15-45(достался с Фуджи А5 КИТ),18-55, 55-200.
    Ширики не люблю, но иногда нужен. Выбираю пока.

    56 - лучше как портретник, чем 55 2,8 от 16-55. Это априори. 2.8 на 55 не ахти какая штука ИМХО.
    Достаточно для чего то, но весьма сужает возможности.

    12 - шире как ширик - имею 15 на 15-45 и даже он не ох как отличен от 18, 16 еще менее.
    Здесь 18 и 15 мм


    18-55 - лучший универсал и тревел объектив со стабом в линейке Фуджи, внизу на 18 мм те же 2.8
    Система стабилизации объектива XF 18-55mm f/2.8-4 обеспечивает до 4 ступеней выигрыша по выдержке. Так что он с лихвой покроет светосилу 2.8

    23 - я не понимаю этого фокусного, предпочитаю 35.

    Если что и добавить к комплекту, то 55-200 3.5-4.8, успокоится и отдаться полностью самому процессу
    фотографии. Будет все для всего и лучшего возможного качества.

    Главный тезис - если вы снимаете на ходу - 18-55 справится.
    Если вы снимаете не спеша портет/пейзаж - ваши фиксы ничему не помеха.
    Скорее наоборот - они в плюсе
     
    #2326 Элиша бен Баз, 30 апр 2019 в 08:56 XF 16-55mm F2.8 R LM WR | Страница 117
    Последнее редактирование: 30 апр 2019
    R.Pavel нравится это.
  7. rukez

    rukez Старейшина

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    453
    Да чего спорить - это чисто субъективный выбор, который никто не сможет сделать за вопрошающего - кому-то зумы нра, кому-то фиксы
    16-55 плох двумя вещами - у него нет стаба (т.е. видео с рук снимать боль если вдруг захочется внезапно) и он превращает компактную систему в большуючернуюкамеру
    Я был в точно такой-же ситуации (вместо 12 только 35) и тоже думал взять 16-55, но передумал (с). Почему?
    Для прогулок днем камера чем меньше тем лучше. Как правило днем дыра прикрыта и светосила не роялит. 16-55 меньше чем 18-55? нет. а что меньше? 15-45! меняем 18-55 на 15-45, получаем удобней гулять.
    Для съемок вечером/ночью на улице чем светлее стекло тем лучше. 16-55 светлее чем 23/1.4? нет! значит не трогаем 23/1.4
    Для съемок в помещении людей чем светлее тем лучше, но шире 23мм нужно редко ибо человеки превратятся в тыкву, оставляем 23/1.4 и 35/1.4
    Для интерьерки нужен широкий угол и свет, светосила редко роялит ибо обычно нужен грип большой - и 18-55 и 15-45 на широком угле хороши -> 16-55 профита не даст
    Для портретки 56 хуже чем 16-55? нет! я поменял 56 на 50/2 но это сугубо личное завязанное на опять-же габариты и любовь к прогулкам (56 в карман не лезет).

    Но у меня есть два ньюанса - я привык снимать на фиксы (и 18-55 с полки достал в своё время только ради стаба в видео) и я считаю что фудж прелестен компактностью.
    Если у вас фудж основная камера, вы редко гуляете или вам не впадлу таскать сумку, вы просто любите зумы и не любите менять объективы, то 16-55 великолепное стекло, которое прекрасно всем кроме отсутствия стаба.
     
    Serg67 нравится это.
  8. StarMood

    StarMood Старейшина

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1.156
    Симпатии:
    2.100
    Интересная логика...но однобокая...:)

    Теперь взгляд с другой стороны:

    > Для прогулок днем камера чем меньше тем лучше.
    Для прогулок днем камера, чем универсальней, тем лучше...
    18-55 универсальней, чем 16-55? нет
    15-45 универсальней, чем 16-55? - почти равноценны
    Значит берем 16-55... :)

    > Как правило днем дыра прикрыта и светосила не роялит.
    Как правило днем "роялит" и светосила и днем нередко снимают на открытой (сюрприз, да?)
    А, если вы будете утверждать, что это не так (т.е. надо снимать только на прикрытых дырках), то надо, безальтернативно брать с собой RX100V-IV - и легче и в карман помещается

    > Для съемок вечером/ночью на улице чем светлее стекло тем лучше. 16-55 светлее чем 23/1.4? нет! значит не трогаем 23/1.4
    Но поскольку 16мм и 50мм у нас отсутствует, то добавляем в сумку 16/1.4 и 50/2...:D
    В итоге, что легче с собой будет носить 16-55 или 16+23+50? :)

    > Для интерьерки нужен широкий угол и свет, светосила редко роялит ибо обычно нужен грип большой - и 18-55 и 15-45 на широком угле хороши -> 16-55 профита не даст
    Но, поскольку для интерьерки 16мм - "ниабчом" (или придется брать с собой штатив и сшивать панораму), то берем с собой 8-16/2.8...иначе будет не интерьерка, а фрагменты комнат ...:)

    P.S.
    Логика, это такая вещь, которая (при правильном манипулировании одними фактами и пропуском других фактов) может помочь доказать любое утверждение...:D
     
    MikeMP, kigor71, Fotolub и ещё 1-му нравится это.
  9. Solt

    Solt Постоялец

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    8
    я только присматриваюсь к 16-55/2.8. сейчас пользуюсь китом 15-45... детализация картинки не устраивает и, насколько понимаю, в плане качества 18-55 не особо далеко ушел (поправьте, кто в курсе темы). так что выбора не остается для репортажной работы - 16-55/2.8. С фиксами не успею и матрицу запылю. Еще раз, поправьте, если ошибаюсь.
     
  10. StarMood

    StarMood Старейшина

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1.156
    Симпатии:
    2.100
    Да...чаще не успеете ...
     
  11. rukez

    rukez Старейшина

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    453
    я сразу предупредил - штука субъективная :drinkbuddy:
    ну можно же не манипулировать ;)
    например:
    по заветам доси если результат один и тот-же то зачем таскать больше и дороже? берем 15-45 :rolleyes:
    если реально роялит то разница между 1.4 и 2.8 куда больше чем между 2.8 16-55 и 2.8 18-55 или 3.5 15-45 на широком - соотв. если нам днем реально нужна светосила (эти зимние питерские дни меня утомляют :confused:) то берем универсальный 23/1.4, а если все-же не нежуна то, как и в пункте выше, 15-45 :cool:
    если нам ночером нужно снимать пейзажики :eek: то берем 15-45 и за счет стаба получаем с рук те-же рабочие ИСО что и на 16-55 но с бОльшей грип (для пейзажиков только лучше)
    а если нам ночером надо снимать человеков то 16-55 нас не сильно выручит - нам нужнее выдержка, а для нее ночером нужна светосила и 2.8 часто очень мало - берем опять 23
    ну тут в любом случае 16-55 выпадает :)

    Вообще все еще проще если зайти с другой стороны - если есть нужда снимать хоть иногда видео и делать это с рук, то 16-55 просто не может быть единственным стеклом т.к. без стаба снимать боль. Соотв. мы к 16-55 вынуждены докупить либо 18-55 либо 15-45 (ну или что там еще есть более-менее универсальное со стабом). И тут встает проблема - у нас два зума с примерно одинаковыми фокусными, оба хороши на широком (а они все хороши на широком) и оба хуже полноценного портретника (пусть будет 56 для убедительности) т.е. по сути оба используются в фокусном 15-35. Функциональное отличие в том что на один можно снимать видео а на второй нет. При этом один большой и дорогой а второй дешевый и либо не шибко большой либо вообще крошка. Выбор каждый делает сам но он слооожный :eek::D
     
    R.Pavel нравится это.
  12. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    Вы вообще снимали с 16-55? Если бы снимали, то никогда не сравнили бы с 18-55 и тем более с 15-45.
     
    MikeMP, Kultegin и rus-lis нравится это.
  13. Solt

    Solt Постоялец

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    8
    это так и есть. думал снимать на стабилизаторе-ручке. но 400-500 зеленых не каждый себе на это потратит. тут мы уже не о любительском подходе говорим. ну и само стекло 16-55 не любительское. картинка с 15-45 мне напоминает никоновские киты (только там дело еще печальнее намного). Когда купил светлый зум, все стало на места. Тут так же. чудес не бывает.
     
  14. AndrewKIEV

    AndrewKIEV Постоялец

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Kyiv
  15. Solt

    Solt Постоялец

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    8
    AndrewKIEV нравится это.
  16. rukez

    rukez Старейшина

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    453
    снимал
    сравниваю
    :)
    я вначале купил кран2 для этого дела - собственно Т2 + кран получалась по деньгам как Н1 - по дороге из магазина я думал что налюбил систему но нет :)
    оказалось что установка камеры занимает минимум минут 5 ибо каждый раз надо один фиг заново балансировать - тупо отметить точки нет возможности ибо перекос в градус на любой оси рушит весь баланс, комплектная штативная площадка адово неудобная и ее надо снимать с камеры когда просто фотографируешь, фокусом можно рулить только с моторного фоллоу, который то-же каждый раз надо встегивать
    вообщем для постоянных видео съемок норм, но для того чтоб вот так наотмашь достать из кармана и снять как сын голубей гоняет - не реально вашпе.
    мне мальчик в черной рубашке говорил что вся система для тех кто любит фотографировать :D
    да нету у 15-45 картинки, он нужен тогда когда картинка объектива не нужна - когда кадр сам картинка и надо её сохранить
    с этим он справляется так же хорошо как и любое другое стекло
    лето солнце пляж всё резко грип от пяток до горизонта - вот его стихия
    вы бы сами поменяли 12, 23, 56 и 18-55 на 16-55? :D
     
    Solt нравится это.
  17. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    Никогда не покроет. И дело не только в светосиле. Внизу фокусного она меньше бывает нужна. И стабилизатор не панацея. Мне пригодился пару раз на 50-140, но мог и обойтись.
     
    Solt нравится это.
  18. Solt

    Solt Постоялец

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    8
    я да. но это скорее исключение. скорее бы заработал на 16-55 при помощи фиксов, а потом лишнее естественный отбор сам бы отсеял. как то так
     
  19. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    Да, и долго бы не думал. Но 12 бы потом прикупил, если не осилил бы 8-16.
     
  20. rukez

    rukez Старейшина

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    453
    а что здесь лишнее? 56 король портретки, 23 король лоу лайта, 12 может не король но широкого угла, 18-55 король стаба для видео - если мы выкидываем что-то из этого то теряем в качестве и возможностях. В итоге лишним может оказаться ... 16-55 разве что ... :eek::D
    впрочем чего я, субъективно же всё ;)
     

Поделиться этой страницей