1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

XF 16-55mm F2.8 R LM WR

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем CanSee, 6 янв 2015.

  1. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    пыху в потолок, ну или снимайте смазы дальше ))
     
    Sanders нравится это.
  2. Fujiman

    Fujiman Заблокирован

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    152
    Эх фуджи хорош, а вы очень круто работаете с композиций!
    Вот только все бзк дают плоский рисунок и даже цветы на пп не сильно спасает(
     
  3. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    миф это. Просто свет плоский, серая погода
     
    Sanders и Дiд МаZай нравится это.
  4. Fujiman

    Fujiman Заблокирован

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    152
    фиг знает у меня есть с чем сравнить)
     
  5. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    уверен, если сфотать одну сцену на кроп и ФФ, с одинаковым ЭФР и соответственным ГРИП, вы нифига не отличите ))
     
    Vlad_DDDD нравится это.
  6. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    с одинаковым ЭФР - "эквивалентным" ФР. То есть с одной точки, с одной перспективой, ГРИП и тп.
     
  7. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    Артемка, там не все так просто. "Взять и поделить" это к Шарикову, скорее. С год назад Дарклинг в холиварку кроп/фф выложил весьма поучительное видео, где авторы взяли один объектив кэнон 70-200 и снимали им с поправкой фокусного и диафрагмы, чтобы сохранить одинаковый угол (эфр) и грип. Снимали на фф, кроп 1,6 и микру через переходник. Разница есть.
    А беда со всеми сравнилками из-за разного стекла (в противном случае угол разный).
    Хотя фигня это, кто-то объем обыгрывает, кому-то он не нужен, а кто-то вообще не видит что это. Все индивидуально. Ну а пластичность чтобы тянуть картинку для большой печати вообще нужна единицам.
     
    #787 1.5k, 16 июл 2015 в 17:53 XF 16-55mm F2.8 R LM WR | Страница 40
    Последнее редактирование: 16 июл 2015
  8. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    С тем же боке - тема для флуда. Технически все может быть нормально, без удвоений и "чешуи" но снимаешь портрет, когда весь объект в фокусе, один смотрится хорошо, на фоне, а другой, как будто в студии человека поставили на фоне натянутого нерезкого задника. Как это объяснить? Чистый флуд будет если один человек этого не видит...
     
    Дмитрий_С нравится это.
  9. StarMood

    StarMood Старейшина

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1.156
    Симпатии:
    2.100
    Пригласить бы вас ко мне в дом...я посмотрю, как вы "вспыхой в потолок воспользуетесь"...:D

    Ох, люблю я форумы...:)
     
  10. Fujiman

    Fujiman Заблокирован

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    152
  11. Mech3k

    Mech3k Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    14
    Нет, здесь не это имелось в виду: в этих примерах только кадрирование одинаковое, диафрагма и близкое по значению фокусное у объективов. Я тоже примерно так изначально истолковал утверждение.

    АртёмКа имел в виду именно ЭФР объектива на кропе, ГРИП, с учетом эквивалентного значения диафрагмы на кропе и одного и того же расстояния до объекта.

    Выглядит это так:

    ФФ: 50mm, диафрагма 6,3 (ровно 6 не установить)
    [​IMG]

    Кроп 1,5: 34mm(примерный эквивалент 50 на ФФ), диафрагма 4 (примерный эквивалент 6 на ФФ)
    [​IMG]

    Если не особо вдаваться в подробности, то картинки можно условно назвать «эквивалентными».
    Если же придираться и знать где и что искать..
    [​IMG]
    К тому же, у 50mm на ФФ в кадр влезло немного больше с той же самой точки съемки. Но наличие некоторой, почти незаметной, разницы вполне ожидаемо: что бы картинки были более «эквивалентны» нужно соблюдение приличного количество условий (использование одного и того же зум-объектива, сопоставимое разрешение матриц и прочая).

    А кому же тогда нужен этот ФФ, если тоже самое можно получить с кропа? Ну, хотя бы потому, что кропу недоступно, например, вот такое:
    [​IMG]
     
    lechili и Fujiman нравится это.
  12. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    оо, вы меня правильно поняли.
    Только с последней картинкой я не понял, что не так? Берём объектив подлиннее и посветосильнее, и тоже так размоет и на кропе))
     
    Дiд МаZай нравится это.
  13. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    а еще нам щас выпишут баннюлей за "1.5-кроп vs узко-кроп" :)
     
    Valentin Kleimenov и Fujiman нравится это.
  14. Mech3k

    Mech3k Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    14
    А вот тут как раз будет то, о чем предположил изначально: разная передача перспективы 50mm ФФ vs "подлиннее и посветосильнее" кроп.

    ОФФтоп закончил.
     
    #794 Mech3k, 17 июл 2015 в 13:14 XF 16-55mm F2.8 R LM WR | Страница 40
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
  15. Sanders

    Sanders Старейшина

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    1.136
    Симпатии:
    1.905
    Я заранее прошу прощения, что вмешиваюсь в спор таких подготовленных пользователей со своим исключительно личным мнением.

    Если у меня есть выбор, что брать на съемку Nikon +24-70/2.8 или Fuji + 16-55/2.8, я без колебаний выберу Nikon просто потому, что он лучше снимает, начиная от четкости (резкости, контраста, объема и т.д.) и цвета картинки, и заканчивая техническими возможностями, которые дает эта система.
    Nikon (я пишу про Nikon из-за того, что очень давно не снимаю на Canon) выдает лучшее качество, чем Fuji - на каких-то кадрах это более заметно, на каких-то менее, но это всегда так.

    Но есть множество ситуаций, в которых Fuji физически удобнее, чем Nikon, и тогда я возьму Fuji потому, что сами кадры дороже их качества.

    Это как со съемкой на автомате с автофокусом - конечно, выставляя все вручную, можно добиться более качественной картинки. Но во многих случаях к тому моменту, когда ты настроишь камеру, картинка уже уйдет.
     
    1.5k, aputintsev58, San-San и ещё 1-му нравится это.
  16. Mech3k

    Mech3k Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    14
    Спора, как такового, нет. Просто прозвучало предположение, что конкретная картинка с 16-55 выглядит плоско именно за счет того, что снята на кроп. На что последовал несколько затянувшаяся серия ответов "не в камере дело, ибо кадр строит человек, а техника его только фиксирует".

    Из вашего поста понимаю, что конкретно вам связка Fuji + 16-55/2.8 не заменит Nikon +24-70/2.8, но является удобным дополнением. А что-нибудь сопоставимое с этих двух связок покажете? Действительно интересно сравнить, так как с Nikon как системой знаком только заочно.
     
    Sanders нравится это.
  17. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    Если вы в Москве сходите в рентафото и возьмите фудж + 16-55 и сони а7 (7-2, 7с, только не 7р) и 24-70 ф4. (тот же угол, тот же грип) и сравните. Вот вам две бзк одна фф, другая /1,5. Только с соньки снимайте в рав (лично мне ее джпег не нравится его ну совсем) для проявки можете качнуть с1 для сони он халявный. И насравниваете то, что именно вам интересно.
    Только зажимайте у фф диафрагму от кропа на стоп и все.
     
  18. Sanders

    Sanders Старейшина

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    1.136
    Симпатии:
    1.905
    С этих объективов ничего сопоставимого нет, сорри.
    Будет - покажу.
     
    Mech3k нравится это.
  19. Fujiman

    Fujiman Заблокирован

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    152
    Именно из-за того, что снята на бзк, обратите внимание. Не знаю почему но все бзк, в том числе сони мне кажутся более плоскими) в картинке. Особенно фуджик))
     
  20. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    контрастика шмальнуть, ГГ выделить, ЗП отделить, вот тебе и объём. А формат кадра не так важен, если, конечно, не сравнивать со СФ
     
    rus-lis и Дiд МаZай нравится это.

Поделиться этой страницей