1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Ждать ли все же нам full frame ?

Тема в разделе "Новости и слухи", создана пользователем fotogaga, 28 янв 2015.

  1. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    Давайте разберёмся про разрешение,Вы откуда берёте данные о нём ?
     
  2. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Дело не в матрице. Но в оптике.
    Коллега @Zaxarou имел в виду оптическое разрешение объектива(разрешающая сила) - способность этих приборов давать раздельные изображения двух близких друг к другу точек объекта. Определяется путем фотографирования мишени(диаграммы), которая содержит группы из шести пар линий. Каждая пара линий содержит три горизонтальные и три вертикальные линии. Группы расположены вертикально, и пронумерованы крупными номерами напечатанными над ними.
    Например такая
    [​IMG]
     
  3. Skiv2

    Skiv2 Старейшина

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    278
    Прямого сравнения ПРО линз от Фуджа и Олика, лично я, нигде не видел. Если есть ссылки - покажите.
    Максимальный MTF на открытой имеет свои минусы - падение разрешения на поджатой. Например, когда у меня был Canon 24-70/2.8 II меня радовала резкость на открытой и огорчала , когда надо было поджать диафрагму.
     
  4. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    Я так понимаю что разрешающая способность объективов Фуджи одна из лучших в данном формате, и будет улучшаться на более многопиксельных матрицах,и ещё разрешение Олика и Фуджи в лоб сравнивать нельзя из-за разницы форматов и пропорции кадра, который у Олика приближается к кругу,что очень облегчает изготовление оптики и даёт мнимое преимущество по разрешению!
     
  5. Zaxarou

    Zaxarou Активный пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    121
    В основном из графиков МТФ и сайтов где проводится тестирование линз. Плюс свои наблюдения.

    Мне нравятся как тестируют поляки - http://www.lenstip.com/ правда там 16-55 фуджа и 40-150 олика. пока нет.

    Думаю дальше не стоит - холиварный разговор пойдет...

    В контексте темы - просто смотрите на размер стекол на БЗК с разными кропами и ФФ - и все встанет на свои места. Не будет компактных - недорогих, компактных линз для ФФ беззеркалок.

    они могут быть:
    1) большие, светлые, средней ценовой категории (так как маркетинг и жажду наживы ни кто не отменял - игроков 2 - лейка (заоблачные цены) и сони)
    2) компактные, темные - средней ценовой категории
    3) компактные, светлые - заоблачные цены.

    И теперь исходя из этого производителю нужно понимание - сколько и кому они будут это продавать...
     
  6. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Забыли добавить имхо. Вот не факт ни разу. мегапиксельность матрицы - не при чем.
    Это как????

    имеется ввиду 4/3 и 3/2? В олике её(пропорцию) можно выбрать .
    Ну выбрали 3/2 , поставили штатив, повесили мишень, поставили свет.
    Начинаем процедуру теста. Сделали снимки на фудж и на олик - одного и того же.
    Напечатали две картинки 30х40 - сравниваем. И видим, что кто-то хуже/кто-то лучше.

    Телецентричность оптики в формате micro 4/3 дает некоторое преимущество в конструктиве и размерах. Но это больше маркетинговые уловки от Олимпус.
    В противном случае размер Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO не весил бы почти 400 гр. и не стоил бы почти 900$
    что до разрешения - ну кто-то, кому не лень, сравнит рано или поздно.
    Вместе подивимся.
     
  7. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    Подивимся! А покуда будем снимать на то , что есть ,и вряд -ли без экзифа кто определит , на что снято! , так ведь , али не так?
     
  8. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Распространенное заблуждение. Если человек, снимает и занимается пост-обработкой, печатает на струйнике, сранивает(не для ловли блох)
    а для оценки возможностей системы - увидит. быстрее увидит, если снимает на разные системы.
    А обывателю пофиг, голова другим забита. Ну "фотка и фотка" в цвете? В цвете. Резко? Резко. Ну и ладно.
    И не потому, что глаза на затылке. Просто вне информационного поля.
     
    rentgenolog нравится это.
  9. rentgenolog

    rentgenolog Старейшина

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2.320
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    Ялта
    не так, человеческое восприятие настроено так, что не видит того, чему нет определения. Нужен навык. Мы выйдем в тундру - снег и снег, а у чукчи 100 определений состояния льда и у каждого свои свойства.
     
  10. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    Разница в близлежайших форматах всё-же не везде как я думаю проявляется , и очень зависит от оптики, а , что до разрешения , то Сергей Миронов такие чудные панорамы делает,хоть всю стену обклеивай!
     
  11. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    Полностью с Вами согласен,но что-же делать с неподготовленным зрителем, или это удел избранных?
     
  12. rentgenolog

    rentgenolog Старейшина

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2.320
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    Ялта
    неподготовленного на фотографии цепляет необычность, яркость, цвет, ностальгические моменты, мало ли что - это к рекламщикам вопрос, они понимают массовое сознание. ))
     
  13. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Умение и опыт. И разница в подходе. О чем я?
    из любой системы при правильном подходе надлежит вытащить максимум
    тех возможностей, которая дает система в целом, а их много.
    И получить при этом потрясающий результат, как для автора так и для зрителя.
    Кропнутой камерой.
     
    aputintsev58, Sergey_Sir и Митя нравится это.
  14. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.157
    Симпатии:
    46.195
    Адрес:
    г.Мытищи
    Совершенно и безоговорочно согласен! Уж если есть у тебя камера и оптика - все сделай, но она должна работать на тех возможностях, что заявлена производителем.
    лет 8-9 назад на одном из фоторесурсов я увидел удивительные по чистоте цвета, детализации и объему пейзажи. Долго пытался связаться с автором (он из Сибири), но не шел тот на контакт….( Я тогда только пришел в цифровую фотографию и хотелось научится, освоить и, главное, понять алгоритм обработки в ФШ. Единственное, что удалось у автора того узнать - снимал он на Canon 350D, что даже по тем временам уже было не "гуд"… Объектив был китовый.
    Что заставляет автора искать и находить? Скажу от себя. Мне всегда было ИНТЕРЕСНО и этот интерес не угасает уже 40 лет. Фотография для меня - жизнь! Но, одно дело щёлкать всё что видишь, а другое дело думать и желать.
    Желать можно многого, как от средства воздействия на зрителя в виде композиционных приемов, необычных ракурсов (не моё, хотя и бывает), особых приемов обработки, так и чисто технических моментов. А это уже: хорошая оптики (светосила, высокие оптические характеристики), матрица ф/аппарата, удобство пользования…
    Так же помогает и высокие требования к самому себе, так и заказчики, которые хотят видеть только так, а не иначе. Последнее более дисциплинирует и уже не прокатит известное выражение художников: "А я так вижу!"
    Раз разговор пошел о моих панорамах, то именно заказчики и заставили меня задуматься: как сделать приличную картинку, исходя из имеющейся у меня аппаратуры… Требования были довольно жесткие: высокое разрешение, в плане детализации, большой формат файла и точность цветопередачи. Приобретя Фуджи я задумался - ведь я ушел от ФФ, что уже имел, а картинку хотелось иметь приличную. Цвет Фуджик выдает прекрасную, а вот с детализацией возникали проблемы и это понятно: из мухи слона не раздуешь! Вот и пошел по пути склейки многих кадров в один. Отдавая эти снимки в редакцию и разным дизайнерам, молчал, чем снимал и порадовался, т.к. многие так и считают, что снято на "крутую" Лейку.)
     
    Bronnik и StanislaVS нравится это.
  15. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    [​IMG]

    Toshihisa Iida - Senior Manager Sales & Marketing, Optical Device & Electronic Imaging products division, Fujifilm. Pictured at the CP+ show in Yokohama, Japan.
    http://www.dpreview.com/articles/07...ses-are-waiting-for-higher-resolution-sensors

    1. Датчик 24 мп в производстве и новое поколение камер будет укомплектовано именно им.
    В соответствии с разрешением последней линейки оптики.

    2. Скорость Автофокусировки - то над чем департамент неустанно работает.
    Цель -догнать по скорости Кэнон 7Д марк2

    3. Наконец Видео - ахиллесова пята системы. Да они это держат в голове, но фото
    всеж на первом месте.

    4. По теме ветки "ждать-не ждать".

    Fujifilm был известен в пленочные времена, как производитель компактных
    камер среднего формата. Даёт ли это Вам преимущество в цифровом
    среднем формате?

    Наш R & D отдел продолжают свои исследования, и мы не исключаем возможности в большом формате.На данный момент мы сосредоточены на APS-C линейке, поскольку мы должны доделать
    линейку объективов и много вещей, которые мы должны сделать. Например, развивать более высокое разрешение APS-C датчиков и более мощные процессоры, и это крупный проект. Но в будущем мы не отрицаем, возможность создания камер в среднем формате. Многие наши клиенты хотят, чтобы мы обозначились в этом пространстве.
     
  16. xviper

    xviper Постоялец

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    28
    Можно догнать а6000 для начала по скорости аф. 24мп тоже не помешали бы, ибо рабочий отрезок позволяет ставить массу оптики, часть которой матрицы фуджи в настоящее время элементарно не разрешают.
    А видео... У меня в подписи великолепный образец для подражания от Панасоник. Если честно, абсолютно не понимаю, почему фуджи отчаянно тупит в этом вопросе.
     
  17. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Матрица 24 мп - от сони будет, это понятно. Они утверждают обратное по поводу разрешения, дескать наши новые стекла 24мп кроють))
    Видео? не их основная цель. Хотя по утверждению Toshihisa Iida причина низкого качества Видео - в старом сенсоре (скорость записи/считывания), поэтому новый сенсор, алгоритмы и процессоры
     
  18. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    Фиксы точно 24 кроют и больше покроются!
     
  19. xviper

    xviper Постоялец

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    28
    Интересно, какие стекла у них "новые"? А "старые" усе, ф помойку? )

    Да, старый сенсор явно читал построчно картинку. Как и GH2, например. Т.е. плохое видео - это кривые руки программистов Фуджи.
     
  20. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    На Никоне и Пентаксе то-же все плакали при переходе на 24мп-крыть не будет! Ничего покрыл , а на Фудже стёкла порезче будут!
     

Поделиться этой страницей