А Вы полагаете Фудж через пару недель после распродажи первой партии поставил вторую в ОнлайнТрейд в количестве 1 шт.? А форум, ну что форум? На нем зарегистрировано 6500 участников со всей планеты. В самое активное время в онлайне не больше 50-60ти пользователей и столько же незарегистрированных гостей. Да никуда не пошли эти владельцы, либо просто снимают, либо положили на полку до отпуска. У них все хорошо без форума.
Да я просто задаю вопросы, кстати Ваши ответы практически всегда исчерпывающи, а по поводу "У них всё хорошо без форума" это в точку.
как мне кажется объектив не оправдал ожиданий. многие ждали, но увидев реальные тесты отказались или пока отложили его покупку. я планировал его покупать. Хотел им заменить 18-55. Судя по характеристикам он должен был быть во всем его лучше, ну кроме размеров. но все оказалось не так хорошо. ну и для меня один из больших показателей это форум дпревью. А там у многих, кто брал этот объектив вылезли проблемы. И многие из них его вернули. А у нас такое не прокатит. А ходить по сервисам и доказывать, что экземпляр косячный у меня нет времени и желания. Т.е. задумка фуджи была отличная, но получилось немного не то. Мыло по углам, софтит на длинном фокусе. Проблемы с фокусировкой в следящем в видео. Сильные искажения. Может что-то частично поправилось новой прошивкой, но таких отзывов не видел. Для видео да, подойдет, но тоже есть недоработки. А, и прыгающая диафрагма при зуммиировании (это уже много раз обсудили). Поэтому я жду, что будет с ним дальше. Может как-то допилят прошивками. А пока снимаю на 18-55, если нужен зум.
На форуме dpreview в последнюю неделю активно обсуждается тема получения нерезких снимков на 16-80. https://www.dpreview.com/forums/thread/4433858 Общими усилиями там выявили закономерности: 1. Нерезкие снимки получаются в диапазоне выдержек 1/100 - 1/220 на камере Х-Т3. На других выдержках проблем нет, или они незаметны. 2. Проблема сильнее выражена на длинных фокусных, наиболее сильно на 80 мм. 3. На камере Н1 с тем же экземпляром объектива этого не происходит. 4. На Х-Т3 это наблюдается только с чисто механическим затвором. С передней электронной шторкой и полностью электронным затвором проблем нет. Итоговый вывод - это шаттер-шок, вибрация от удара передней механической шторки затвора, воздействующая на подвес оптического стаба в объективе. Потому этого явления нет с ES и EFS. И потому его нет на Н1 с ее супермягким демпфированным механическим затвором. Владельцев Н1 поздравляю, даже если они не собираются покупать 16-80. Все это при том, что Фуджи заявляла стаб 16-80 как эффективный не только к тряске рук, но и к шаттер-шоку тоже, в том числе при использовании на штативе. https://fujiclub.pro/threads/fujinon-xf-16-80mm-f-4.7650/page-5#post-241241 Не вышел, однако, каменный цветок с первого раза. Свежая прошивка объектива 1.01 по сообщениям с форума dpreview этот эффект слегка снизила, но не устранила полностью. Стоит учитывать владельцам камер без функции EFC - Т2, Т20 и совсем младшим. Все же полностью электронный затвор имеет свои ограничения. P.S. Еще одно объяснение, почему Фуджи отказалась от оптического стаба в 16-55.
да, про это я читал, не стал подробно описывать, но Вам спасибо за это о том и речь, что фуджи сделала сырую вещь и выпустила в продажу. Только почему-то это опытным путем выясняют обычные покупатели, а не лаборатории на заводе. и опять же про амбассадоров. Если уж ОТК на заводе фуджи такой никакой, что не видит косяки и выпускает в массовые продажи, то тогда вот эти первые владельцы, амбассадоры, должны были это все заметить и сообщить о результатах и завод должен был сделать изменения (конструкции или прошивки) до начала продаж, или даже отложить их. Но увы, амбассадоры лишь поют хвалебные песни.
Да простят меня модераторы, но Фуджи сейчас самая «зашкварная» компания. Особенно «мальчики-мажоры» из российского представительства. Компания упивается собственным нарциссизмом, но абсолютно «забила» на клиента. ИМХО. А амбасодоры фуджа... ну простите, вы там видели хороших фотографов?
Вы путаете амбассадоров и первых владельцев. Амбассадорам Фуджи высылает технику на тест, да ещё и (скорее всего) платит за это. Разумеется, они не будут ругать то, что им присылают.
Невыявленные проблемы с новыми продуктами были всегда и у всех производителей фототехники. Как-то вспоминается Никон с его D600 с затвором, плюющим маслом на матрицу. Эпическая история. Олимпус истории с шаттер-шок в 13-15-м годах пережил и смог выжить. Но вот в нынешних условиях с падением рынка реакция производителя на проблемы неизбежно будет меняться. На падающем рынке ни у кого нет ни какой возможности списывать эти проблемы в убыток конторы. Сейчас фото-рынок такого не позволяет, либо ты смог сработать безубыточно, либо готовься на выход. Значит списывать будут на покупателя. Не только Фуджи - все. В этой ситуации самые первые потребители могут оказаться в потерпевших. Оно ведь и прежде было так же, только теперь стало жестче. Ну и не стоит преувеличивать проблему: с ES и EFS проблем нет. На Н1 ее нет во всех режимах затвора.
ну я к сожалению или к счастью с ними не встречался ) между мной и фуджи посредником является магазин ) из амбассадоров фуджи я могу вспомнить только Jonas Rask, он красиво снимает-обрабатывает.
дак они и не должны ругать на всеобщее обозрение. Они должны получить, потестировать (а судя по их словам им технику дают за месяцы до начала офиц.продаж, т.е. времени у них много) и сказать - о, Фуджи, у вас отличный объектив, но у вас с ним косяк, оно мылит по углам и зависит от механического затвора. И Фуджи - о, спасибо амбассадор! не зря мы тебе дали технику на тест заранее, хоть не опозоримся перед покупателями. После этого Фуджи дрючит своих инженеров и они дорабатывают этот объектив до отличного состояния. И потом уже Фуджи выпускает его в продажу. А далее за месяц до продажи амбассадоры выкладывают свои видео с уже доработанным объективом, мы смотрим, радуемся, ждем продаж, покупаем и так же радуемся, какой у нас отличный объектив. Вот как это должно быть..
да, эти проблемы я помню, но как я описал выше - проблему с 16-80 можно было устранить до начала продаж. да, но Н1 есть не у всех, точнее он есть у меньшинства из тех, кто хотел бы купить 16-80. и электронный затвор - это все же только при естественном свете и на неподвижных объектах. п.с. я правда не пробовал EFS, но думаю там тоже есть полосы на кадре от искусственного света и тоже искажает движущиеся объекты или если камера движется.
Честное слово, интересно. Считая вот таким образом, что Вы здесь до сих пор делаете, еще и Фуджи пользуетесь? Зачем ковыряться в говне? Неужели кайф от этого ловите? Я даже знаю слова, которыми все это называется, озвучивать не буду во избежание срача и блокировки. Тот самый случай?
Все проблемы, со всеми изделиями, у всех производителей можно устранить до начала продаж. Откуда ж они в той или иной степени у всех сразу после начала продаж? Вопрос риторический.
И это плохо. Тот, кто хочет поругать будет ругать после начала продаж. А проблемы, которые можно выявить на этапе прототипов, лучше выявлять на этом этапе.
Я вот ожидаю снятия с продаж 18-135, т. к. сабж уверенно занимает его место. Либо это еще один вариант китового стекла, в рознице отдельно присутствующий чисто номинально из-за явно вдвое завышенной цены. Переделывать конструктив и оптическую схему для улучшения качества изображения явно не будут.
Ну во первых, я пришёл на Фудж когда он реально был крутым. И рвал всех в цвете и удобстве. И спасибо ему за те ощущения. А во вторых, то что я описал происходит в последние год-два. Ни одного интересного для фотографа продукта, но зато высокомерия выше крыши. Update: за последние 1,5 года. Все закончилось на выходе Н-1.
Вот на ДРревью человек снимает на 16-80 не кирпичики, а просто тревел фото и всем доволен. https://www.dpreview.com/forums/thread/4435921 Сначала все ноют на ХА, резкость по краям, попиксельную резкость и прочее, а потом про сделанный по их спецификациям объектив говорят - какой-то он без души! Вот раньше... В те времена, когда объективы делали не маркетологи, а инженеры, рисунок у объективов конечно был интереснее. А интересен он был своим несовершенством, ибо не было армии интернет критиков-нытиков двигающих рынок стекол в сторону поносной резкости, ровности по всему полю кадра и т.д.
@Dust_MG, просто тревел фото все снимают на все подряд, на тот же 18-135, не блещущий оптическим качеством. Обещали оптически суперкачественное стекло, которое учтет кривость в этом плане своего предшественника, а на выходе получилось это - тот же самый 18-135 с зауженым диапазоном фокусных, постоянной диафрагмой и дороже. Несовершенство - это аберрации, а не мыло или двоение. За совершенством оптической схемы и линз - это к микроолику, а тут даже разрешения не доложили. Возмущаются в основном потому, что качество не соответствует ценнику и не нужно тут про WR и прочее, это все сказки для бедных. Единственный реальный WR есть у Пентакса, а фуджевый и при домашнем использовании под переднюю линзу пыли насосать умудряется. И да, какой объектив Фуджи сделала по просьбам юзеров, да еще с прекрасными характеристиками и ей в ответ стали пенять на т.н. бездушность?