А может как раз именно в том и состоит здравый смысл, чтобы составить свое собственное мнение, независимо от всех, на личном опыте, почувствовав и пощупав всё самостоятельно...
Кто-то на форуме, помниться мне, обещал что 7 числа будет куча фоток с его 16-80 и отзыв! Только не помню кто именно, но жду)
Не сказал важный момент: хотя мой объектив не из первой поставки к нам, тем не менее из коробки в нем была прошивка 1.0, т.е. с завода он ушел еще до того, как появилась прошивка 1.01.
@Искатель, Есть обзор объектива на японском, в том числе с примерами съемки видео 4к. Смотрите с 14:50. Вывод: работа стаба практически несовместима с панорамированием при видеосъемке.
Нравится мне такой подход, если сразу не начал хвалить и не пошёл строем вместе со всеми, объявляем тебя диванным экспертом, что же буду с гордостью носить это звание и собственное мнение заодно. Пока меня ничем данное стекло не впечатлило, буду ждать. Ч. Т. Д. А как вы хотели? Объектива у вас нет, в руках вы его не держали, снимать им не снимали, но выводы делаете категорические. Кто вы, как не диванный эксперт? Вон в теме про 100-400 есть такой же мамкин специалист, который не имея стекла в руках всем доказывает какое это мыльное говно. везёт же. Все кому тут навешивают ярлык, эталоны адекватности. В отличии от тех, с бревном в глазу. Всем: Во первых я против навешивания ярлыков на кого бы то ни было и за что бы ни было, напоминает "иностранных агентов", во вторых любят у нас искать брёвна в Чужих глазах, в третьих объектив это простите перчатки, которые надо держать в руках и на них надевать, это что ботинки которые без примерки не купишь? я вижу результат который не производит лучшего впечатления чем мой 18-55, покажите лучше я тут же скажу что Вы правы, в тему 100-400 я не хожу, не моё. С сожалением каждый раз убеждаюсь что знания ни в коей мере не заменяют воспитания, Добрее надо быть господа. Значит Вы не внимательно читаете то что я пишу, я каждый раз пытаюсь донести что это моё мнение На Сегодня, мне нравятся эти фокусные, нравится постоянная 4, если картинка оправдает свою стоимость или стоимость станет соответствовать тому что я вижу сегодня, вот тогда я буду думать и возможно решусь поменять свой 18-55 на этот16-80 и вот тогда и только тогда я поеду смотреть его живьём, пока повода для этого просто нет. Я Всегда руководствуюсь исключительно собственным мнением по всем вопросам и кстати не считаю нужным его скрывать и излагаю корректно, чего и всем остальным желаю. Кстати если стёклышко даст картинку хотя бы соответствующую недавней серии фоток в ветке 18-55, Швейцария кажется, там под спойлер убрали, вот тогда поеду смотреть живьём. Всем удачных кадров на данный сабж, жду. Добрый вечер! Что бы все тут не говорили проблема в одном. На тест объектив пока не дают и такое чувство что и не дадут типа X-E3, но естественно, многие его ждали из-за интересных фокусных, веса и габаритов. Поэтому просьба у кого он есть выложить камерный жпег без обработки или чистый Raw днём. Пока все что выложено обработано и не ясно это погрешности обработки или стекло такое. Пока как с сэмплов владельцев вывод не сделаешь. Ещё у кого есть Nikon 16-80/2,8-4 как похоже или нет? @Mr.Fuji сказал, я сталкивался. и более того, у меня в переписке есть другие "коллеги" которые тоже сталкивались. и что мы будем делать с этой информацией теперь? @Mr.Fuji сказал, ну вы картинками слова подтверждайте, тогда будет понятно хоть, о чем речь идет. а так - что толку то, клавиатуру сотрясать... Попробуйте оторвать кусок диалога и перенести целиком в нужную ветку. Такое может только модер/админ.
И как же оно должно было "впечатлять", если вы его и в руках не держали? Так что вы правы - звание "диванного экперда" как раз для таких как вы и придумано. Носите его гордо! Заслужили
Ну так 100-400 реально слаб. Так же как и 16-80. Не надо владеть этими стёклами, достаточно видеть результат. В чем хороша фотография, что иногда достаточно посмотреть итоговый результат в виде фото и понять что объектив не удался.
Ваше мнение о том, что 16-80 или 100-400 "реально слабы" ничем не подкреплено, поэтому оно ничего не стоит. Понятное дело, что в интернетах у каждого есть своё мнение, так и должно быть; другое дело, что какие-то мнения более ценны, чем другие, хотя бы в силу того, что более ценные мнения подкреплены фактами из личного опыта. Я тоже могу сказать, что Майбах "реально слаб"; или, там, что Phase One реально слаб, основываясь на данных из интернета, но что стоит это моё мнение, если ни Майбаха ни Phase One у меня никогда не было и не будет?
Когда (если вдруг) Фуджи начнет данный объектив докладывать к тушкам в кит-комплект, и по аналогии с 18-55 его начнут по 5 раз перепродавать по 25-30 тыс, тогда и послабление ему будет. А пока он по 900 уе с него и спрос на штуку баксов. И никак иначе
Мне кажется, что подавляющее большинство купивших этот объектив в СНГ к нам в наш анклав не ходят, и о том, что это плохой, негодный, мыльный, переоценённый объектив не знает, а снимает на него спокойно свои проекты.
@Snzkgb, Подавляющему большинству глубоко плевать на наш анклав, на ваш анклав и на все соседние анклавы вместе взятые ))
Понимаете, вы видите то, что вам хотят показать. И вы верите. Это ваше право, конечно. Но я не могу не вспомнить анекдот в тему: - Ой, эти Битлз! Столько шума - “хорошая группа, хорошая группа”... А они и фальшивят, и картавят, и вообще в ноты не попадают! - А вы что, слушали Битлз? - Нет, мне Рабинович вчера по телефону напел!
Вы путаете ощущение от владения и выдаваемый результат. 16 2.8; 16-80; 100-400 - я ещё не увидел серию фото с этих объективов, что бы захотеть пойти их купить. Понятно что первый и последний не особо мне и нужны, а вот 16-80 хотелось бы, но пока что-то никак не влюблюсь в этот объектив.
разброс качества исполнения этого стекла столь велик, что нельзя никогда однозначно оценить его. причем это ниак не зависит даже от страны производства. и китайские, и японские есть ОЧЕНЬ хорошие, также как и обратное верно. так что, с 16-80 может быть ровным счетом тоже самое.
Проверил эффект от шаттер-шока механического затвора на своем объективе. Напомню суть: https://fujiclub.pro/forum/threads/fujinon-xf-16-80mm-f-4.7650/page-30#post-250875 Прошивка обновлена до 1.01. Фокусное 80 мм, F4.0, три режима, три серии снимков. 1. Механический затвор, стаб объектива включен, серия кадров с выдержками 1/60, 1/125, 160, 1/200, 1/320. 2. Механический затвор, стаб объектива выключен, серия кадров с теми же выдержками. 3. Электронный затвор, стаб объектива выключен, серия кадров с теми же выдержками. В итоге не обнаружил сколько нибудь заметного замыливания с механическим затвором на выдержках 1/125 - 1/200. Разница есть, но микроскопическая. Почему в моем случае так не знаю, но меня это определенно порадовало. В качестве примера кропы кадров в трех режимах на выдержке 1/160. На электронном затворе словил полосы от искусственного освещения. Механический +стаб..........Механический -стаб...........Электронный