Я себе брал Вантуз на 24-70/2,8 от Никона, но он у меня не прижился, уже не помню почему, вроде сильно виньетил на коротком конце!) На свои 23/2 и 56/1.2 я прикупил квадратные бленды металлические JJC (байонетные) и они мне прям очень нравятся, компактные, эффективные и стильные! Своих денег они стоят! На 16-55/2,8 стоит стандартная. Понятно, что угол бленды будет рассчитываться по самому широкому углу зум-объектива, но этого в 95% случаев мне хватает. Если нужна бленда на длинном конце - просто закрываю ладонью тот уголок, где солнце, регулируя степень попадания руки в кадр. Получается самый оперативный вариант) Попробуйте сначала так, может поймете что этот способ вам подходит или что стандартной бленды хватает)
Новая прошивка 1.05. Улучшили стабилизацию для видео. https://fujifilm-x.com/global/support/download/firmware/lenses/xf16-80mmf4-r-ois-wr/
Спасибо, согласен, присутствует природная дымка, снижающая контраст. Так-то я любитель накрутить, но пока привыкаю к С1 и себя сдерживаю. Добавил контраст с +10 до +25 стало лучше! Еще с тех мест:
Да, но в ЧБ достаточно даже просто в С1 на инструменте "Уровни" сдвинуть точку белого и точку черного навстречу - снимок будет более выразительным... Но это на мой вкус, возможно я и не прав...
Это сработало, Вы правы! Был бы благодарен за ссылку на ресурс по освоению С1, я в нем плаваю без паруса, весел и руля. Посему не уверен, что именно так и сдвинул эти точки - "верхнюю" черного навстречу "нижней" точки белого.
Если нравится ЧБ, то стоит освоить фотошоп с каналами и масками (яркостными и цветовыми). Одного конвертера будет недостаточно. Но, как было сказано модератором, можно много сделать и в одном ковертере. И это будет правильно, если не будет дальнейшей обработки.